СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП составлено по учебнику "Rainbow English"
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 м КЛАССЕ
УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 7 класс, 3 ч/нед, ур./34 нед.
№ п/п
| Тема урока
| Планируемые результаты | Пл. Факт | |||
| ||||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||||
Unit 1 «School and Schooling» (17 часов) | ||||||
1 | Образование в Великобрита нии | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; сравнивать способы выражения действия в настоящем, прошедшем и будущем простых временах; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы | Коммуникативные обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; знакомиться с новичком в классе; отвечать на вопросы по теме. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
| |
2 | Каникулы | сравнивать способы выражения действия в настоящем, прошедшем и будущем простых временах; употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки | Коммуникативные обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
3 | Встречи выпускников | правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
4 | Покупка школьных принадлеж ностей | описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | Коммуникативные обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках; отвечать на вопросы по теме, составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
5 | Школа в Великобрита нии
| обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; сравнивать способы выражения действия в настоящем, прошедшем и будущем простых временах; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | Коммуникативные обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя , искать средства её осуществления; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности
|
| |
6 | Изучаемые предметы | правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; догадываться о значении новых слов по их дефенициям; правильно употреблять определённый артикли; задавать общий и специальные вопросы | Коммуникативные рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; расспрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
7 | Моя школа
| работать в парах/ группах: выяснять у одноклассников опущенные детали в тексте; активизировать ЛЕ по теме "Школьные предметы" | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; расспрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
8 | Образование в Англии, Уэльсе, России | различать синонимы speak, say, tell, talk и правильно употреблять их в речи и на письме; сравнивать способы выражения действия в настоящем, прошеднем и будущем простых временах; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
9 | Образование (правила поведения в школе) | обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; восполнять пропуски в тексте глаголы в правильной видовременной форме | Коммуникативные рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
10 | Обобщение по теме «Школа»
Словарный диктант по теме «Школа». | систематизировать правила чтения гласных под ударением; давать краткие ответы на разделительные вопросы; обобщить правила словообразования (суффикс -tion); заполнять пропуски в предложениях | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
11 | Школьные разговоры | знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола talk, употреблять его в речи; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы | Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; разыгрывать диалоги по ролям; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
12 | Обучение в школе | задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и т. д.) | Коммуникативные рассказывать о том, что школьники делают на каникулах; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям; расcпрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
13 | В магазине школьных товаров | обобщать правила словообразования; совершенствовать навыки употребления фразовых глаголов | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
14 | Школьное расписание | отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения
| Коммуникативные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Регулятивные соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
15 | Первый день в школе |
| Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; разыгрывать диалоги по ролям; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
|
| |
16 | Входная контрольная работа |
| Регулятивные определять результат своей деятельности и оценить его | развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом |
| |
17 | Работа над ошибками
|
| Регулятивные определять результат своей деятельности и оценить его | развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом |
| |
Unit 2 «The Language of the World» (17 часов) | ||||||
18 | Языки мира
| правильно употреблять в речи и на письме настоящее совершенное время; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать навыки употребления артиклей | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
19 | Английский язык – язык общения | обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; правильно употреблять определённый артикль; задавать общий и специальные вопросы | Коммуникативные составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям; расcпрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
20 | Где говорят на английском языке? | изучить 3 форму неправильных глаголов; ознакомиться с правилами употребления на письме и в речи; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
| развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
21 | Языки мира. Путешествия | изучить 3 форму неправильных глаголов; ознакомиться с правилами употребления на письме и в речи; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы | Коммуникативные составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
| развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
22 | Развитие английского языка | описывать картинки с помощью настоящего совершенного времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности
|
| |
23 | Разновидности английского языка | изучить правила употребления наречий в настоящем совершенном времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
24 | Итоговая контрольная работа за первую четверть |
|
|
|
| |
25 | Английский язык в нашей жизни | изучить правила построения вопросов в настоящем совершенном времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе
|
| |
26 | Как использовать словари | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершествовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени | Коммуникативные обмениваться мнениями; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
|
| |
27 | Способ изучения иностранного языка
| обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; задавать общий и специальные вопросы
| Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
28 | Обобщение по теме «Языки мира» Словарный диктант по теме «Языки мира» | соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования; ознакомиться со словами и словосочетаниями, помогающими говорить о том, что нам нравится и не нравится
| Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя; работая по составленному плану | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание участвовать в творческом, созидательном процессе
|
| |
29 | Изучение языков. Международный летний лагерь | правильно употреблять в речи и на письме артикли с существительными после слова "such"; соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования
| Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание участвовать в творческом, созидательном процессе
|
| |
30 | Английский – «сумасшед ший» язык | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе
|
| |
31 | Достопримечательности городов |
| Коммуникативные разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; составлять диалог по аналогии. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
32 | Обсуждаем будущую профессию | знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола hand, употреблять его в речи; заполнять пропуски в предложениях
| Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Коммуникативные разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию
| желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент |
| |
33 | Контрольная работа по теме «Языки мира» |
|
| развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом |
| |
34 | Урок-презентация по теме «Школа» | заполнять пропуски в предложениях; работать в парах/ группах
| Коммуникативные составлять диалог по аналогии; высказываться на заданную тему, опираясь на прослушанный текст; брать интервью у одноклассников. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе
|
| |
Unit 3 «Some Facts about the English-speaking World» (17 часов) | ||||||
35 | Некоторые факты англоговорящего мира
| отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения
| Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; разыгрывать диалоги по ролям; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять результат своей деятельности и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
36 | Что мы знаем о США | обобщать правила словообразования; совершенствовать навыки употребления фразовых глаголов
| Коммуникативные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
37 | География США | задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и т. д.)
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
38 | Города США | знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола talk, употреблять его в речи; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные рассказывать о том, что школьники делают на каникулах; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям; расспрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
39 | Австралия
| систематизировать правила чтения гласных под ударением; давать краткие ответы на разделительные вопросы; обобщить правила словообразования (суффикс -tion); заполнять пропуски в предложениях
| Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; разыгрывать диалоги по ролям; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
| |
40 | Города Австралии | систематизировать правила чтения гласных под ударением; давать краткие ответы на разделительные вопросы; обобщить правила словообразования (суффикс -tion); заполнять пропуски в предложениях
| Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; разыгрывать диалоги по ролям; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
41 | Животный мир Австралии
| обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; восполнять пропуски в тексте глаголы в правильной видовременной форме
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
42 | США и Австралия | правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существиельные; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке
| Коммуникативные рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
43 | Страны и города Европы
| сравнивать способы выражения действия в настоящем, прошедшем и будущем простых временах; употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
44 | Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах». Словарный диктант по теме | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; сравнивать способы выражения действия в настоящем, прошедшем и будущем простых временах; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; расcпрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом |
| |
45 | Полугодовая контрольная работа |
| Регулятивные определять результат своей деятельности и оценить его
| развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом |
| |
46 | Англоговорящие страны | работать в парах/ группах: выяснять у одноклассников опущенные детали в тексте; активизировать ЛЕ по теме "Школьные предметы" | Коммуникативные обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом
|
| |
47 | Джексон Хоул | работать индивидуально, активизировать ЛЕ по теме "Школьные предметы"
| Коммуникативные обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках; отвечать на вопросы по теме, составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
48 | Вашингтон | сравнивать способы выражения действия в настоящем, прошедшем и будущем простых временах; употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
| |
49 | Страна львов | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; сравнивать способы выражения действия в настоящем, прошедшем и будущем простых временах; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы | Коммуникативные обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
50 | Контрольная работа по теме «Факты об англоговорящих странах» | выяснять об опущенных деталях в тексте; активизировать ЛЕ по теме "Школьные предметы" | Коммуникативные обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; знакомиться с новичком в классе; отвечать на вопросы по теме. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
| |
51 | Урок-презентация по теме «Школа»
| систематизировать правила чтения гласных под ударением; давать краткие ответы на разделительные вопросы; обобщить правила словообразования (суффикс -tion); заполнять пропуски в предложениях
| Коммуникативные рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; расспрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
Unit 4 «Living Things Around Us» (17 часов) | ||||||
52 | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых | заполнять пропуски в предложениях; работать в парах/ группах
| Коммуникативные составлять диалог по аналогии; высказываться на заданную тему, опираясь на прослушанный текст; брать интервью у одноклассников. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе
|
| |
53 | Птицы | знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола hand, употреблять его в речи; заполнять пропуски в предложениях
| Коммуникативные разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент |
| |
54 | Мир птиц | систематизировать правила чтения гласных под ударением; обобщить правила образования новых словых с помощью суффиксов (-less, -ing); заполнять пропуски в предложениях
| Коммуникативные разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; составлять диалог по аналогии. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
55 | Животный мир | правильно употреблять в речи и на письме артикли с существительными после слова "such"; соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
56 | Климатические и погодные условия обитания животных и растений | соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования; ознакомиться со словами и словосочетаниями, помогающими говорить о том, что нам нравится и не нравится
| Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
57 | В мире обезьян | обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; задавать общий и специальные вопросы
| Коммуникативные обмениваться мнениями; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
58 | Мир насекомых | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершествовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
| |
59 | Флора и фауна Британских островов | изучить правила построения вопросов в настоящем совершенном времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
60 | Флора и фауна | изучить правила употребления наречий в настоящем совершенном времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
| |
61 | Сопоставление животного и растительного миров
| описывать картинки с помощью настоящего совершенного времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
62 | Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас». Словарный диктант по теме «Живые существа вокруг нас» | изучить 3 форму неправильных глаголов; ознакомиться с правилами употребления на письме и в речи; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
63 | Чарльз Дарвин | обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; правильно употреблять определённый артикль; задавать общий и специальные вопрос
| Коммуникативные составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям; расcпрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
64 | Джеральд Даррел: друг всех животных | правильно употреблять в речи и на письме настоящее совершенное время; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
65 | Животные | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
| развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
66 | Живые существа | описывать картинки с помощью настоящего совершенного времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
67 | Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас» |
| Регулятивные соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
| развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом |
| |
68 | Урок-презентация по теме «Живые существа вокруг нас» | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
Unit 5 «The ABC of Ecology» (17 часов) | ||||||
69 | Флора и фауна России. Экология как наука | систематизировать правила чтения гласных под ударением; давать краткие ответы на разделительные вопросы; обобщить правила словообразования (суффикс -tion); заполнять пропуски в предложениях | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
|
| |
70 | Природа России | работать в парах/ группах: выяснять у одноклассников опущенные детали в тексте; активизировать ЛЕ по теме "Школьные предметы"
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
71 | Природа и экология | обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; восполнять пропуски в тексте глаголы в правильной видо-временной форме
| Коммуникативные обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
72 | Окружающая среда | обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; восполнять пропуски в тексте глаголы в правильной видо-временной форме
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
|
| |
73 | Защита окружающей среды | знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола talk, употреблять его в речи; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы | Коммуникативные обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках; отвечать на вопросы по теме, составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
74 | Итоговая контрольная работа за третью четверть |
| Регулятивные определять результат своей деятельности и оценить его
| развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом |
| |
75 | Окружающая среда | обобщать правила словообразования; совершенствовать навыки употребления фразовых глаголов
| Коммуникативные рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; расспрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные определять результат своей деятельности и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
76 | Климат | отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения
| Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; разыгрывать диалоги по ролям; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
77 | Экологические проблемы | систематизировать правила чтения гласных под ударением; давать краткие ответы на разделительные вопросы; обобщить правила словообразования (суффикс -tion); заполнять пропуски в предложениях | Коммуникативные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
|
| |
78 | Загрязнение воды | работать в парах/ группах: выяснять у одноклассников опущенные детали в тексте; активизировать ЛЕ по теме "Школьные предметы" | Коммуникативные рассказывать о том, что школьники делают на каникулах; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям; расспрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом
|
| |
79 | Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология» | правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; догадываться о значении новых слов по их дефенициям; правильно употреблять определённый артикли; задавать общий и специальные вопросы | Коммуникативные высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; разыгрывать диалоги по ролям; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
80 | Озеро Байкал | систематизировать правила чтения гласных под ударением; давать краткие ответы на разделительные вопросы; обобщить правила словообразования (суффикс -tion); заполнять пропуски в предложениях | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
81 | Мир вокруг нас | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; сравнивать способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
82 | Сохраним природу вместе | правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существиельные; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке
| Коммуникативные обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; знакомиться с новичком в классе; отвечать на вопросы по теме. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
83 | Планета Земля – наш общий дом | работать в парах/ группах: выяснять у одноклассников опущенные детали в тексте; активизировать ЛЕ по теме "Школьные предметы"
| Коммуникативные обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках; отвечать на вопросы по теме, составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять результат своей деятельности и оценить его. | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
| |
84 | Контрольная работа по теме «Экология». |
| Регулятивные соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом |
| |
85 | Урок-презентация по теме «Экология» | обобщать правила словообразования; совершенствовать навыки употребления фразовых глаголов
| Коммуникативные обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
Unit 6 «Living Healthy» (17 часов) | ||||||
86 | Здоровый образ жизни. Фаст – фуд | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени | Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
87 | Здоровье. Фаст-фуд | обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; задавать общий и специальные вопросы
| Коммуникативные разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
88 | Здоровый образ жизни | описывать картинки с помощью настоящего совершенного времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
89 | Здоровье | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
90 | Секреты долголетия | правильно употреблять в речи и на письме настоящее совершенное время; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
91 | Здоровый образ жизни | обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; правильно употреблять определённый артикль; задавать общий и специальные вопросы
| Коммуникативные составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям; расcпрашивать партнёров об их увлечениях. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
92 | На приеме у врача | изучить 3 форму неправильных глаголов; ознакомиться с правилами употребления на письме и в речи; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности |
| |
93 | Правильное питание | описывать картинки с помощью настоящего совершенного времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
94 | Причины головной боли | изучить правила употребления наречий в настоящем совершенном времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
| |
95 | Спорт – лучшее лекарство | изучить правила построения вопросов в настоящем совершенном времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
96 | Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ» | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершествовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
| |
97 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала, изученного за год | обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; задавать общий и специальные вопросы
| Коммуникативные обмениваться мнениями; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
98 | Промежуточная аттестация |
| Регулятивные соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память в процессе овладения языковым материалом |
| |
99 | Болезни | правильно употреблять в речи и на письме артикли с существительными после слова "such"; соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования
| Коммуникативные отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения. Регулятивные учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
100 | Сладкоежка | систематизировать правила чтения гласных под ударением; обобщить правила образования новых словых с помощью суффиксов (-less, -ing); заполнять пропуски в предложениях
| Коммуникативные разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; составлять диалог по аналогии. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) |
| |
101 | Здоровье и покупки продуктов | знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола hand, употреблять его в речи; заполнять пропуски в предложениях
| Коммуникативные разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
| |
102 | Повторение пройденного материала | заполнять пропуски в предложениях; работать в парах/ группах
| Коммуникативные составлять диалог по аналогии; высказываться на заданную тему, опираясь на прослушанный текст; брать интервью у одноклассников. Регулятивные определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе |
|