СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе по ФГОС к учебнику О.В. Афанасьевой "Радужный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП будет полезно учителям, работающим по УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский". Составлено на основе авторской программы. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе по ФГОС к учебнику О.В. Афанасьевой "Радужный английский"»

Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English 6 класс 2016-2017 уч. год



Номер урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

6 в,е

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Unit 1

Two Capitals

Путешествия.

Москва. Санкт-Петербург.

Мой класс и мои однокласс­ники.

Памятники знаменитым людям.

Кремль. Красная площадь.

17

3

4

4

3

3




1.Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; толерантное отношение к проявлению иной культуры; готовность к саморазвитию и самообразованию.

2.Метапредметные: регулятивные:

Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем и самостоятельно искать средства её осуществления. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать ход и результаты выполнения задачи. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать уважительное отношение к партнеру, толерантности к носителям другого языка; формирование желания общаться и умения знакомиться с другими. строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Познавательные: Развивать умение высказывать свои предположения, систематизировать информацию, отбирать необходимую информацию из потока речи для ответа на поставленные вопросы, строить самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

3.Предметные: ученик научится понимать речь учителя и одноклассников при общении, реагировать на услышанное, узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ. Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.

1

Две столицы. Повторение лексики.

1

05.09 02.09


CD, грамматическая таблица, УМК

2

Неопределенные местоимения.

1

06.09 05.09


CD, грамматическая таблица, УМК

3

Санкт-Петербург. Развитие навыков чтения.

1

07.09 07.09


CD, грамматическая таблица, УМК

4

Развитие навыков диалогической речи.

1

12.09 09.09


CD, грамматическая таблица, УМК

5

Развитие навыков аудирования и письма.

1

13.09 12.09


CD, грамматическая таблица, УМК

6

Москва. Введение новой лексики.

1

14.09 14.09


CD, грамматическая таблица, УМК

7

Развитие грамматических навыков.

1

19.09 16.09


CD, грамматическая таблица, УМК

8

Московский зоопарк. Развитие навыков письма.

1

20.09 19.09


РТ к циклу 1

9

Суздаль. Развитие навыков монологической речи.

1

21.09 21.09


РТ к циклу 1

10

Контроль навыков устной речи.

1

26.09 23.09


РТ к циклу 1

11

Царское село. Развитие навыков выразительного чтения.

1

27.09 26.09


РТ к циклу 1

12

Словообразование. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

1

28.09 28.09


CD, грамматическая таблица, УМК

13

Актуализация изученного грамматического материала.

1

03.10 30.09


CD

14

Написание электронного письма другу. Развитие навыков аудирования.

1

04.10 03.10


CD, грамматическая

15

Контроль навыков аудирования.

1

05.10 05.10


CD

16

Проектная работа «Моя малая родина»

1

10.10 07.10


CD, грамматическая таблица, УМК

17

Урок – игра: Моя станица

1

11.10 10.10


Работы учащихся

Unit 2

Посещение Британии

Проведение досуга. Проведение каникул.

География Великобрита­нии. Река Темза. Ирлан­дия. Достопримечатель­ности Лондона. Города Великобритании.

Климат Великобритании. Оксфорд

17

4

4

3

3

3




Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; формирование ответственного отношения к учению, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; готовность к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные: регулятивные: умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления; составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работ, самостоятельно приобретать новые знания и практические навыки..

Коммуникативные: чётко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать её; учиться критически относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Познавательные: самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; выстраивать логическую цепь рассуждений; преобразовывать информацию из одной формы в другую; обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта; составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).

Предметные: ученик научится рассказывать о себе, о своей семье, о своих друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране /странах изучаемого языка; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.


18

Посещение Британии. Повторение простого прошедшего времени.

1

12.10 12.10


CD, грамматическая таблица, УМК

19

Контроль навыков письма.

1

17.10 14.10


CD

20

Развитие навыков аудирования и чтения.

1

18.10 17.10


CD, грамматическая таблица, УМК

21

Контроль навыков чтения.

1

19.10 19.10


CD, грамматическая таблица, УМК

22

Правила употребления числительных. Смысловые конструкции «тоже».

1

24.10 21.10


CD, грамматическая таблица, УМК

23

Лондон. Суффиксы прилагательных.

1

25.10 24.10


CD, грамматическая таблица, УМК

24

Письмо личного характера. Развитие навыков письма.

1

26.10 26.10


CD, грамматическая таблица, УМК

25

Летние каникулы. Развитие навыков чтения

1

07.11 28.10


РТ к циклу 2

26

Парки и улицы Лондона. Развитие навыков устной речи.

1

08.11 07.11


РТ к циклу 2

27

Актуализация изученной лексики. Развитие грамматических навыков.

1

09.11 09.11


РТ к циклу 2

28

Оксфорд. Развитие навыков поискового чтения.

1

14.11 11.11


РТ к циклу 2

29

Аудирование. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

1

15.11 14.11


CD

30

Актуализация изученного лексико-грамматического материала.

1

16.11 16.11


CD, грамматическая таблица, УМК

31

Вопросительные предложения.

1

21.11 18.11


CD, грамматическая таблица, УМК

32

История Лондона. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

1

22.11 21.11


CD

33

Контроль навыков письма.

1

23.11 23.11


CD

34

Проектная работа «Легенда о Несси».

1

28.11 25.11


Работы учащихся

Unit 3


Traditions, Holidays, Festivals

День рождения.

Празд­нование Нового года в Великобритании и России.

День святого Валентина. Пасха.

Хэллоуин.

Рождест­во в Великобритании.

17

3


6

4

1

3




Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни; стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формирование эстетических потребностей и чувств.

Метапредметные: регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления; составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Коммуникативные: чётко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать её; учиться критически относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Познавательные: самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; выстраивать логическую цепь рассуждений; преобразовывать информацию из одной формы в другую; обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта; составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).

Предметные: ученик научится начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения , соблюдать нормы речевого этикета ;рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе ,своей стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-и видеотекстов; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, а также с выборочным пониманием; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

35

Традиции, праздники, фестивали. Союзные слова.

1

29.11 28.11


УМК

36

Ознакомление с новой лексикой. Развитие навыков чтения.

1

30.11 30.11


CD, грамматическая таблица, УМК

37

Вопросительные предложения в косвенной речи. Практика диалогической речи.

1

05.12 02.12


УМК

38

Развитие навыков аудирования на установление соответствия теме.

1

06.12 05.12


CD, грамматическая таблица, УМК

39

Праздники в англоязычных странах. Практика чтения и аудирования.

1

07.12 07.12


CD, грамматическая таблица, УМК

40

Контроль навыков аудирования.

1

12.12 09.12


CD

41

Построение монологического высказывания по заданной теме.

1

13.12 12.12


CD, грамматическая таблица, УМК

42

Письмо Деду Морозу. Развитие навыков чтения и письма.

1

14.12 14.12


РТ к циклу 3

43

Контроль навыков чтения.

1

19.12 16.12


РТ к циклу 3

44

Предлоги времени. Рождество.

1

20.12 19.12


РТ к циклу 3

45

Развитие навыков диалогической речи.

1

21.12 21.12


РТ к циклу 3

46

Контроль навыков устной речи.

1

26.12 23.12


CD, грамматическая таблица, УМК

47

Традиционная поздравительная открытка.

1

27.12 26.12


CD, грамматическая таблица, УМК

48

Ночь Гая Фокса. Работа с интернет ресурсами.

1

28.12 28.12


CD, грамматическая таблица, УМК

49

Чтение. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

1



CD, грамматическая таблица, УМК

50

Аудирование. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

1



CD, грамматическая таблица, УМК

51

Проектная работа «Праздники моей семьи».

1




Работы учащихся

Unit 4


The Country across the Ocean

Открытие Америки. США.

Коренные жители Америки.

Нью-Йорк.

Чикаго

17

7

3

4

3




1.Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; толерантное отношение к проявлению иной культуры; готовность к саморазвитию и самообразованию.

2.Метапредметные: регулятивные:

Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем и самостоятельно искать средства её осуществления .Принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать ход и результаты выполнения задачи. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать уважительное отношение к партнеру, толерантности к носителям другого языка; формирование желания общаться и умения знакомиться с другими. строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию ,координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Познавательные: Развивать умение высказывать свои предположения, систематизировать информацию, отбирать необходимую информацию из потока речи для ответа на поставленные вопросы, строить самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

3.Предметные: ученик научится понимать речь учителя и одноклассников при общении, реагировать на услышанное, узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ. Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.

52

США. Ознакомление с новой лексикой.

1



CD, грамматическая таблица, УМК, 2-я часть

53

Открытие Америки. Развитие навыков чтения.

1



CD, грамматическая таблица, УМК

54

Формы будущего времени.

1



CD, грамматическая таблица, УМК

55

Придаточные предложения времени и условия.

1



CD, грамматическая таблица, УМК

56

Коренное население Америки.

1



CD, грамматическая таблица, УМК

57

Устойчивые обороты и словосочетания.

1



CD, грамматическая таблица, УМК

58

Нью-Йорк. Топонимы.

1

01.02


CD, грамматическая таблица, УМК

59

Нью-Йорк. Актуализация материала.

1

03.02


РТ к циклу 4

60

Контроль навыков чтения.

1

06.02


РТ к циклу 4

61

Развитие навыков аудирования.

1

08.02


РТ к циклу 4

62

Контроль навыков аудирования.

1

10.02


РТ к циклу 4

63

Географическое положение США..

1

13.02


CD, грамматическая таблица, УМК

64

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Лексика, грамматика.

1

15.02


CD

65

Контроль письменных навыков.

1

17.02


CD, грамматическая таблица, УМК

66

Американские дома. Развитие навыков чтения.

1

20.02


CD, грамматическая таблица, УМК

67

Викторина по теме «США».

1

22.02


CD, грамматическая таблица, УМК

68

Проектная работа «Штаты США».

1

24.02


CD, грамматическая таблица, УМК

Unit 5


Favourite Pastimes


Любимые способы проведе­ния свободного времени.

Города США.

Погода. Времена года.

Одежда. Покупки

17


3


3

1

1

9



CD, грамматическая таблица, УМК

Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству: прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности ,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, религии, традициям, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные: регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания; способность выделять основную информацию; осознавать качество и уровень усвоения материала; составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи и умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий друг друга ,вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Познавательные: развивать умение высказывать свои предположения, систематизировать информацию ,отбирать необходимую информацию из потока речи для ответа на поставленные вопросы; строить самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Предметные: ученик научится начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения , соблюдать нормы речевого этикета ;рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе ,своей стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-и видеотекстов; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, а также с выборочным пониманием ; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

69

Досуг. Ознакомление и семантизация новой лексики.

1

27.02


CD, грамматическая таблица, УМК

70

Онлайн переписка. Развитие навыков говорения.

1

01.03


CD, грамматическая таблица, УМК

71

Погода. Развитие навыков аудирования.

1

03.03


CD, грамматическая таблица, УМК

72

Поздравительная открытка.

1

06.03


CD, грамматическая таблица, УМК

73

Увлечения людей. Практика диалогической речи.

1

08.03


CD, грамматическая таблица, УМК

74

Одежда. Множественное число существительных. Речевой этикет.

1

10.03


CD, грамматическая таблица, УМК

75

Контроль навыков устной речи.

1

13.03


CD, грамматическая таблица, УМК

76

Придаточные изъяснительные предложения.

1

15.03


РТ к циклу 5

77

Актуализация изученного материала.

1

17.03


РТ к циклу 5

78

Сезонная одежда. Развитие навыков чтения.

1

20.03


РТ к циклу 5

79

Развитие навыков аудирования в формате ОГЭ.

1

22.03


РТ к циклу 5

80

Актуализация лексико-грамматического материала.

1

24.03


CD, грамматическая таблица, УМК

81

Написание электронного письма другу по переписке.

1

03.04


CD, грамматическая таблица, УМК

82

Выразительное чтение. Развитие фонетических навыков.

1

05.04


CD, грамматическая таблица, УМК

83

Британские праздники. Чтение в формате ОГЭ.

1

07.04


CD, грамматическая таблица, УМК

84

Контроль навыков чтения.

1

10.04


CD, грамматическая таблица, УМК

85

Проектная работа «Мой досуг».

1

12.04


Работы учащихся

Unit 6


What We Are Like


Способности и достиже­ния.

Описание внешности.

Герои популярных фильмов

17


6

6

5




1.Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; толерантное отношение к проявлению иной культуры; готовность к саморазвитию и самообразованию.

2.Метапредметные: регулятивные:

Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем и самостоятельно искать средства её осуществления .Принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать ход и результаты выполнения задачи. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать уважительное отношение к партнеру, толерантности к носителям другого языка; формирование желания общаться и умения знакомиться с другими. строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию ,координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Познавательные: Развивать умение высказывать свои предположения, систематизировать информацию, отбирать необходимую информацию из потока речи для ответа на поставленные вопросы, строить самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

3.Предметные: ученик научится понимать речь учителя и одноклассников при общении, реагировать на услышанное, узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ. Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.

86

О себе. Развитие навыков диалогической речи.

1

14.04


CD, грамматическая таблица, УМК

87

Модальные глаголы для обозначения будущего времени.

1

17.04


CD, грамматическая таблица, УМК

88

Описание внешности. Тело человека.

1

19.04


CD, грамматическая таблица, УМК

89

Удивление и интерес. Приметы неформального стиля общения.

1

21.04


CD, грамматическая таблица, УМК

90

Дифференциация употребления глаголов «должен» и «обязан».

1

24.04


CD, грамматическая таблица, УМК

91

Личностные характеристики людей.

1

26.04


CD, грамматическая таблица, УМК

92

Контроль навыков устной речи.

1

28.04


CD, грамматическая таблица, УМК

93

Модальный глагол «можно».

1

03.05


РТ к циклу 6

94

Дифференциация употребления модальных глаголов.

1

05.05


РТ к циклу 6

95

Контроль навыков письма.

1

08.05


РТ к циклу 6

96

Аудирование. Развитие навыков работы в формате ОГЭ.

1

10.05


РТ к циклу 6

97

Контроль навыков аудирования.

1

12.05


CD, грамматическая таблица, УМК

98

Популярные люди. Устный портрет.


15.05


CD, грамматическая таблица, УМК

99

Проект «Я в будущем».

1

17.05


CD, грамматическая таблица, УМК

100

Конкурс поэтических переводов.

1

19.05


CD, грамматическая таблица, УМК

101

Игра «Сундук сокровищ».

1

22.05


CD, грамматическая таблица, УМК

102

Обобщающий урок.

1

24.05


Работы учащихся


Итого:




102 часа

Контрольных работ - 16

Аудирование - 4

Чтение - 4

Говорение - 4

Письмо - 4