СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование уроков труда в 1 классе коррекционной школы VIII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для учащихся 1 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII  вида.Рабочая программа разработана на основании следующих нормативно-правовых документов:Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (с изменениями  и дополнениями);Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 1-4 классы под редакцией В.В. Воронковой. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Москва: «Просвещение», 2011.Положение о рабочей программе педагогов ГБС (К) ОУ «КС (К) ОШ №76  VIII вида»;Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки российской федерации к использованию в образовательном процессе в «КС (К) ОШ № 76 VIII вида»

            Занятия по ручному труду корригируют недостатки восприятия, внимания, зрительно- двигательной координации, пространственных представлений, наглядно- действенного и наглядно- образного мышления детей. Тяжелые нарушения моторики, в частности, зрительно- двигательной координации, которые прямым образом отражаются на возможностях и результатах ручного труда детей, требуют проведения занятий и упражнений, направленных на коррекцию этих нарушений.

Основные  требования к знаниям и умениям:

•Уметь правильно обращаться с мозаикой.

•Выкладывать по показу (3 уровень), по образцу узоров (2 уровень).

•Разминать пластилин.

•Раскатывать прямыми движениями ладоней ( палочки).

•Раскатывать кругообразными движениями ладоней (мяч).

•Вдавливать углубления на поверхность шара (яблоко).

•Делить пластилин на части.

•Лепить буквы А,У,О,М,С,Х.

•Складывать простейшие фигуры из счетных палочек (2 уровень) по показу, совместно с учителем (3 уровень).

Складывать разрезные картинки (2 уровень). Работа с бумагой