Номер урока | Дата план | Дата акт | Тема урока практическая часть | Требования к результатам обучения | Используемые на уроке педагогич. технологии |
| | | | Отрабатываемые УУД | Формируемые ключевые компетенции | |
| | | Вводный модуль. Снова вместе! / 2 / ТДЦ: обучающие:ознакомиться с содержанием курса;научиться приветствовать, знакомиться; освоить счёт от 1-10, названия цветов; освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода; развивающие: развивать мотивацию к изучению английского языка; развивать навыки во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать чувство национального самосознания, интереса и уважения к другим культурам. | общеучебные УУД личностные УУД | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная | личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные |
1 | 01.09 | | Снова вместе! Повторение фраз приветствия и знакомства. Название цветов. Развитие навыков аудирования. | познавательные УУД общеучебные УУД личностные УУД | речевая языковая | информационные, операционные |
2 | 02.09 | | Снова вместе! Повторение цифр (1-10). Обучение диалогической речи по образцу. Отработка и закрепление лексических структур. | логические УУД регулятивные УУД общеучебные УУД личностные УУД | социокультурная компенсаторная | информационные, операционные |
| | | Модуль 1 School Days Школьные дни / 6 / ТДЦ: обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; освоить образование количественных числительных; освоить в связной речи грам.структуры с глаг."to be", повел.накл.; развивающие: развивать умения систематизировать новые знания; воспитательные:воспитыватьинтерес к системе образования в начальной школе в Великобритании и России. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная | личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные |
3 | 08.09 | | Снова школа! Введение и отработка новой лексики. Работа в парах. Аудирование с полным пониманием информации. | познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД | языковая учебно-познавательные | технологии сотрудничества |
4 | 09.09 | | Снова школа! Обучение счёту от 11 до 20.Развитие произносительных умений.Чтение буквы"е" в открытом и закрытом слогах. | логические УУД регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | информационные, операционные |
5 | 15.09 | | Школьные предметы Школьные предметы. Отработка употребления форм "to be". Развитие речевых навыков на основе диалога. | коммуникативные УУД | речевая языковая | информационные, операционные |
6 | 16.09 | | Геометрические фигуры Повторение употребления глагола в повелительном наклонении. Введение названий геометрических фигур. | логические УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
7 | 22.09 | | Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение по ролям. Семантизация лексики. Школы в Британии и России Школы в Британии и России. Развитие навыков чтения с полным пониманием.Теперь я умею… Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
8 | 23.09 | | Школьные дни. Тематический контроль | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
9 | 29.09 | | Модуль 2 Family moments! Семья! / 8 / ТДЦ: обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; научить представлять членов семьи; освоить образование мн.ч., притяж. падеж.; развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать чувство принадлежности к своей семье. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная | технологии саморазвития, операционные, личностно-ориентированные, информационные |
10 | 30.09 | | Члены семьи Члены семьи. Введение новой лексики. Отработка структур - This is…/ It is… Кто есть кто? Повторение употребления притяжательных местоимений. | общеучебные УУД | языковая учебно-познавательные | личностно-ориентированные, информационные |
11 | 06.10 | | Новый член семьи! Активизация лексики в диалогической речи. Обучение монологической речи-описание предмета. Множественное число существ. Введение и отработка мн.ч. существительных. Чтение | логические УУД | речевая компенсаторная | прикладные, операционные |
12 | 07.10 | | Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Формирование навыков чтения с аудиосопровождением. | логические УУД коммуникативные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
13 | 13.10 | | Семьи в России Семьи в России. Введ. новой лексики-родственники. Развитие речевых навыков на основе генеалогического дерева. | УУД постановки и решения проблем логические УУД | социокультурная речевая | эвристические, технологии саморазвития, операционные |
14 | 14.10 | | Теперь я умею… Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | | | |
15 | 20.10 | | Семья. Тематический контроль | УУД постановки и решения проблем логические УУД | социокультурная речевая | эвристические, технологии саморазвития, операционные |
16 | 21.10 | | Повторение употребления притяжательных местоимений. Множественное число существ. Развитие речевых навыков | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
17 | 03.11 | | 2-я четверть 16 уроков Модуль 3 All the things I like! Любимая еда! / 6 / ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; освоить клише речевого этикета при выражении просьбы/высказывании предложения; практиковать использования Present Simple, неопред. мест. some/any; развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать уважение к традициям национальной кухни. | познавательные УУД общеучебные УУД регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная | личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные, эвристические, технологии саморазвития |
18 | 04.11 | * | Еда и напитки Еда и напитки. Введение новой лексики. Обучение диалогической речи. | коммуникативные УУД | языковая учебно-познавательные | информационные, операционные |
19 | 10.11 | | Мои предпочтения. Отработка употребления глагола"like" в утвердительной, вопросительной,отрицательной ф-ах в Present Simple Tense. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | информационные, операционные |
20 | 11.11 | | Что в меню? Меню. Обучение фразам этикетного диалога. Введение и отработка лексики-some, any. | регулятивные УУД УУД постановки и решения проблем логические УУД | речевая компенсаторная | личностно-ориентированные, информационные |
21 | 17.11 | | Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Развитие навыков чтения, аудирования и говорения Аудирование. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | информационные, операционные |
22 | 18.11 | | Любимая еда. Тематический контроль | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
23 | 24.11 | | Модуль 4 Come in and play! Давайте поиграем! / 6 / ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; научить называть игрушки и выражать их принадлежность; практиковать использования притяж.падеж., неопред. артиклей, указ. мест.; развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная | личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные |
24 | 25.11 | | Игрушки для маленькой Бетси! Игрушки. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных. Активизация лексики. Отработка употребления неопределённого артикля- a/an. | познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД | языковая учебно-познавательные | личностно-ориентированные, информационные |
25 | 01.12 | | Активизация лексики. Отработка употребления неопределённого артикля- a/an. В комнате Знакомство с названиями известных английских сказок. Развитие навыков чтения. Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение с пониманием содержания текста. | познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД | языковая учебно-познавательные | личностно-ориентированные, информационные |
26 | 02.12 | | Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение с полным пониманием содержания | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
27 | 08.12 | | Давайте поиграем! Тематический контроль | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
28 | 09.12 | | Контроль чтения | Урок систематизации и контроля | Контроль изученного материала Контроль чтения | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
29 | 15.12 | | Контроль аудирования | Урок систематизации и контроля | Контроль изученного материала Контроль аудирования | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
30 | 16.12 | | Контроль говорения | Урок систематизации и контроля | Контроль изученного материала Контроль говорения | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
31 | 22.12 | | Контроль письма | Урок систематизации и контроля | Контроль изученного материала Контроль письма | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
32 | 23.12 | | Все любят подарки! Новый год в России. Новогодние подарки. Развитие навыков говорения. | регулятивные УУД общеучебные УУД логические УУД | социокультурная речевая | прикладные, личностно-ориентированные |
33 | 12.01 | | 2-е полугодие / 36 УРОКОВ /3-я четверть 16 уроков Модуль 5 Furry Friends! Пушистые друзья! / 6 / ТДЦ:обучающие:освоить новые ЛЕ во всех видах речевой деятельности; научить описывать животных и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; практиковать использования глаг."have got" в 3 л. ед.ч.; сущ. искл. во мн.ч; освоить формообразование числительных; развивающие: развиватьнавыки и умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать любовь к животным. | УУД постановки и решения проблем логические УУД | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная | личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные, эвристические, технологии саморазвития |
34 | 13.01 | | Пушистые друзья Части тела. Введение новой лексики. Отработка употребления глагола "have got" в 3 лице ед. ч. | регулятивные УУД общеучебные УУД | языковая учебно-познавательные | информационные, операционные |
35 | 19.01 | | Умные животные Животные и птицы. Семантизация лексики. Отработка употребления модального глагола- can/can`t. | коммуникативные УУД | речевая компенсаторная | прикладные, личностно-ориентированные |
36 | 20.01 | | Удивительные создания Числительные от 30 до 50. Введение понятий-пресмыкающие и млекопитающие животные. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | информационные, операционные |
37 | 26.01 | | Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Развитие навыков аудирования и чтения. | коммуникативные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
38 | 27.01 | | Пушистые друзья. Тематический контроль | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
39 | 02.02 | | Модуль 6 Home, Sweet Home! Дом, милый дом! / 6 / ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ; освоить формообразование и использование в связной речи грам. структ. there is/are и спец. вопроса "How many...?"; практиковать использования предлогов места; развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать уважение к своему дому. | коммуникативные УУД регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная | личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные, эвристические, технологии саморазвития |
40 | 03.02 | | Дом, милый дом! Названия комнат. Повторение изученной лексики. Развитие навыков аудирования. | коммуникативные УУД | языковая учебно-познавательные | прикладные, информационные, операционные |
41 | 09.02 | | В доме. Множественное число существительных. Введение и отработка структуры-there is/ there are. Вопросительная форма структуры-there is/ there are. Введение специального вопроса- "How many…?" Говорение | коммуникативные УУД | речевая языковая | технологии сотрудничества |
42 | 10.02 | | Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение с полным пониманием содержания. | УУД постановки и решения проблем логические УУД | речевая языковая | информационные, операционные |
43 | 16.02 | | Дома в Британии Виды домов в Британии. Знакомство с Домом-музеем Л.Н. Толстого. | коммуникативные УУД | социокультурная речевая | прикладные, информационные, операционные |
44 | 17.02 | | Дом. Мой милый дом!. Тематический контроль. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
45 | 23.02 | * | Модуль 7 A Day Off! Выходной день! / 9 / ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ; систематизировать знания об употреблении Present Simple; научить говорить о действиях происходящих в даннный момент Present Continuous; развивающие: развиватьнавыки и умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная | личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные |
46 | 24.02 | | Выходной день Введение новой лексиски. Настоящее продолженное время (Present Continuous Tense). | коммуникативные УУД | языковая учебно-познавательные | информационные, операционные |
47 | 01.03 | | Выходной день Систематизация знаний о настоящем простом времени (Present Simple Tense). Буквосочетание "ng". | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии сотрудничества, операционные |
48 | 02.03 | | В парке "В парке." Семантизация лексики. Отработка употребления настоящего продолженного времени (Present Continuous). | познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД | языковая учебно-познавательные | прикладные, личностно-ориентированные |
49 | 09.03 | | В парке. Активизация изученной лексики и структур. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Письмо | УУД постановки и решения проблем логические УУД | речевая компенсаторная | технологии сотрудничества, операционные |
50 | 15.03 | | Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение с аудиосопровождением. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии сотрудничества, операционные |
51 | 16.03 | | Соревнования в США Знакомство с соревнованиями в США. Досуг детей в России. Развитие навыков чтения и говорения. | познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД | социокультурная речевая | информационные, операционные |
52 | 22.03. | | Теперь я умею… Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
53 | 23.03 | | Выходной день. Тематический контроль. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
54 | 05.04 | | 4-я четверть 15 уроков Модуль 8 Day by day! День за днём! / 6 / ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ; научиться рассказывать о распорядке дня с указанием времени; освоить использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов времени; развивающие: развиватьнавыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать воображение при моделировании ситуаций общения; воспитательные:воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная | личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные, эвристические, технологии саморазвития |
55 | 06.04 | | День за днём! Распорядок дня. Дни недели. Введение новой лексики. Развитие навыков монологической речи. | коммуникативные УУД | языковая учебно-познавательные | информационные, операционные |
56 | 12.04 | | По воскресеньям! Отработка навыков употребления 3-го лица ед. ч. в настоящем простом времени (Present Simple). | познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД | речевая языковая | технологии сотрудничества, операционные |
57 | 13.04 | | Который час? "Время". Введение лексической структуры -"What`s the time?" Предлоги времени. Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД | речевая языковая | технологии сотрудничества, операционные |
58 | 19.04 | | Разница во времени "Разница во времени". Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации. | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | информационные, операционные, прикладные |
59 | 20.04 | | День за днем. Тематический контроль | регулятивные УУД общеучебные УУД | речевая языковая | технологии саморазвития, операционные |
60 | 26.04 | | Контроль чтения | Урок систематизации и контроля | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
61 | 27.04 | | Контроль аудирования | Урок систематизации и контроля | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
62 | 04.05 | | Контроль говорения | Урок систематизации и контроля | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
63 | 10.05 | | Контроль письма | Урок систематизации и контроля | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
64 65 66 67 68 | 11.05 17.05 18.05 24.05 25.05 | | Время для мультфильмов Знакомство с персонажами российских и американских мультфильмов. Развитие навыков чтения и говорения. | коммуникативные УУД | речевая компенсаторная | информационные, операционные, прикладные |