СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 3 классе в 2015-2016 учебном году является дополнением к рабочей программе.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 3 классе»

Календарно-тематическое планирование уроков англиийского языка 3 класс по ФГОС 2015-2016 уч. год


1-е полугодие 32 УРОКА / 1-я четверть 16 уроков

Номер урока

Дата

план

Дата

акт


Тема урока

практическая
часть

Требования к результатам обучения

Используемые
на уроке
педагогич.
технологии





Отрабатываемые УУД

Формируемые ключевые компетенции


 



Вводный модуль. Снова вместе! / 2 / ТДЦ: обучающие:ознакомиться с содержанием курса;научиться приветствовать, знакомиться; освоить счёт от 1-10, названия цветов; освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода; развивающие: развивать мотивацию к изучению английского языка; развивать навыки во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать чувство национального самосознания, интереса и уважения к другим культурам.

общеучебные УУД личностные УУД

речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные

1

01.09


Снова вместе! Повторение фраз приветствия и знакомства. Название цветов. Развитие навыков аудирования.

познавательные УУД общеучебные УУД личностные УУД

речевая языковая

информационные, операционные

2

02.09


Снова вместе! Повторение цифр (1-10). Обучение диалогической речи по образцу. Отработка и закрепление лексических структур.

логические УУД регулятивные УУД общеучебные УУД личностные УУД

социокультурная компенсаторная

информационные, операционные

 



Модуль 1

School Days Школьные дни / 6 /

ТДЦ: обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; освоить образование количественных числительных; освоить в связной речи грам.структуры с глаг."to be", повел.накл.; развивающие: развивать умения систематизировать новые знания; воспитательные:воспитыватьинтерес к системе образования в начальной школе в Великобритании и России.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные

3

08.09


Снова школа! Введение и отработка новой лексики. Работа в парах. Аудирование с полным пониманием информации.

познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД

языковая учебно-познавательные

технологии сотрудничества

4

09.09


Снова школа! Обучение счёту от 11 до 20.Развитие произносительных умений.Чтение буквы"е" в открытом и закрытом слогах.

логические УУД регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

информационные, операционные

5

15.09


Школьные предметы Школьные предметы. Отработка употребления форм "to be". Развитие речевых навыков на основе диалога.

коммуникативные УУД

речевая языковая

информационные, операционные

6

16.09


Геометрические фигуры Повторение употребления глагола в повелительном наклонении. Введение названий геометрических фигур.

логические УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

7

22.09


Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение по ролям. Семантизация лексики. Школы в Британии и России Школы в Британии и России. Развитие навыков чтения с полным пониманием.Теперь я умею… Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

8

23.09


Школьные дни. Тематический контроль

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

9

29.09


Модуль 2

Family moments! Семья! / 8 / ТДЦ: обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; научить представлять членов семьи; освоить образование мн.ч., притяж. падеж.; развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать чувство принадлежности к своей семье.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

технологии саморазвития, операционные, личностно-ориентированные, информационные

10

30.09


Члены семьи Члены семьи. Введение новой лексики. Отработка структур - This is…/ It is… Кто есть кто? Повторение употребления притяжательных местоимений.


общеучебные УУД

языковая учебно-познавательные

личностно-ориентированные, информационные

 11

06.10


Новый член семьи! Активизация лексики в диалогической речи. Обучение монологической речи-описание предмета. Множественное число существ. Введение и отработка мн.ч. существительных. Чтение

логические УУД

речевая компенсаторная

прикладные, операционные

12

07.10


Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Формирование навыков чтения с аудиосопровождением.

логические УУД коммуникативные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

13

13.10


Семьи в России Семьи в России. Введ. новой лексики-родственники. Развитие речевых навыков на основе генеалогического дерева.

УУД постановки и решения проблем логические УУД

социокультурная речевая

эвристические, технологии саморазвития, операционные

14

14.10


Теперь я умею… Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.




15

20.10


Семья. Тематический контроль

УУД постановки и решения проблем логические УУД

социокультурная речевая

эвристические, технологии саморазвития, операционные

16

21.10


Повторение употребления притяжательных местоимений. Множественное число существ. Развитие речевых навыков

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

17

03.11



2-я четверть 16 уроков

Модуль 3

All the things I like! Любимая еда! / 6 /

ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; освоить клише речевого этикета при выражении просьбы/высказывании предложения; практиковать использования Present Simple, неопред. мест. some/any; развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать уважение к традициям национальной кухни.

познавательные УУД общеучебные УУД регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные, эвристические, технологии саморазвития

18

04.11

*

Еда и напитки Еда и напитки. Введение новой лексики. Обучение диалогической речи.

коммуникативные УУД

языковая учебно-познавательные

информационные, операционные

19

10.11


Мои предпочтения. Отработка употребления глагола"like" в утвердительной, вопросительной,отрицательной ф-ах в Present Simple Tense.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

информационные, операционные

20

11.11


Что в меню? Меню. Обучение фразам этикетного диалога. Введение и отработка лексики-some, any.

регулятивные УУД УУД постановки и решения проблем логические УУД

речевая компенсаторная

личностно-ориентированные, информационные

21

17.11


Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Аудирование.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

информационные, операционные

22

18.11


Любимая еда. Тематический контроль

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

23

24.11


Модуль 4

Come in and play! Давайте поиграем! / 6 /

ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ; научить называть игрушки и выражать их принадлежность; практиковать использования притяж.падеж., неопред. артиклей, указ. мест.; развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные

24

25.11


Игрушки для маленькой Бетси! Игрушки. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных. Активизация лексики. Отработка употребления неопределённого артикля- a/an.

познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД

языковая учебно-познавательные

личностно-ориентированные, информационные

25

01.12


Активизация лексики. Отработка употребления неопределённого артикля- a/an. В комнате Знакомство с названиями известных английских сказок. Развитие навыков чтения.

Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение с пониманием содержания текста.


познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД

языковая учебно-познавательные

личностно-ориентированные, информационные

26

02.12


Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение с полным пониманием содержания


регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

27

08.12


Давайте поиграем! Тематический контроль

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

28

09.12


Контроль чтения



Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Контроль чтения


Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

29

15.12


Контроль аудирования

Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Контроль аудирования

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

30

16.12


Контроль говорения


Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Контроль говорения


Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

31

22.12


Контроль письма

Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Контроль письма

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

32


23.12


Все любят подарки!

Новый год в России. Новогодние подарки. Развитие навыков говорения.

регулятивные УУД общеучебные УУД логические УУД

социокультурная речевая

прикладные, личностно-ориентированные

 33

12.01


2-е полугодие / 36 УРОКОВ /3-я четверть 16 уроков

Модуль 5

Furry Friends! Пушистые друзья! / 6 /

ТДЦ:обучающие:освоить новые ЛЕ во всех видах речевой деятельности; научить описывать животных и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; практиковать использования глаг."have got" в 3 л. ед.ч.; сущ. искл. во мн.ч; освоить формообразование числительных; развивающие: развиватьнавыки и умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать любовь к животным.

УУД постановки и решения проблем логические УУД

речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные, эвристические, технологии саморазвития

34

13.01


Пушистые друзья Части тела. Введение новой лексики. Отработка употребления глагола "have got" в 3 лице ед. ч.

регулятивные УУД общеучебные УУД

языковая учебно-познавательные

информационные, операционные

35

19.01


Умные животные Животные и птицы. Семантизация лексики. Отработка употребления модального глагола- can/can`t.

коммуникативные УУД

речевая компенсаторная

прикладные, личностно-ориентированные

36

20.01


Удивительные создания Числительные от 30 до 50. Введение понятий-пресмыкающие и млекопитающие животные.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

информационные, операционные

37

26.01


Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Развитие навыков аудирования и чтения.

коммуникативные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

38

27.01


Пушистые друзья. Тематический контроль

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

39

02.02


Модуль 6

Home, Sweet Home! Дом, милый дом! / 6 / ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ; освоить формообразование и использование в связной речи грам. структ. there is/are и спец. вопроса "How many...?"; практиковать использования предлогов места; развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать уважение к своему дому.

коммуникативные УУД регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные, эвристические, технологии саморазвития

40

03.02


Дом, милый дом! Названия комнат. Повторение изученной лексики. Развитие навыков аудирования.

коммуникативные УУД

языковая учебно-познавательные

прикладные, информационные, операционные

41

09.02


В доме. Множественное число существительных. Введение и отработка структуры-there is/ there are.

Вопросительная форма структуры-there is/ there are. Введение специального вопроса- "How many…?" Говорение


коммуникативные УУД

речевая языковая

технологии сотрудничества

 42

10.02


Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение с полным пониманием содержания.

УУД постановки и решения проблем логические УУД

речевая языковая

информационные, операционные

43

16.02


Дома в Британии Виды домов в Британии. Знакомство с Домом-музеем Л.Н. Толстого.

коммуникативные УУД

социокультурная речевая

прикладные, информационные, операционные

44

17.02


Дом. Мой милый дом!. Тематический контроль.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

45

23.02

*

Модуль 7

A Day Off! Выходной день! / 9 / ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ; систематизировать знания об употреблении Present Simple; научить говорить о действиях происходящих в даннный момент Present Continuous; развивающие: развиватьнавыки и умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные

46

24.02


Выходной день Введение новой лексиски. Настоящее продолженное время (Present Continuous Tense).

коммуникативные УУД

языковая учебно-познавательные

информационные, операционные

47

01.03


Выходной день Систематизация знаний о настоящем простом времени (Present Simple Tense). Буквосочетание "ng".

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии сотрудничества, операционные

48

02.03


В парке "В парке." Семантизация лексики. Отработка употребления настоящего продолженного времени (Present Continuous).

познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД

языковая учебно-познавательные

прикладные, личностно-ориентированные

49

09.03


В парке. Активизация изученной лексики и структур. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Письмо

УУД постановки и решения проблем логические УУД

речевая компенсаторная

технологии сотрудничества, операционные

50

15.03


Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Чтение с аудиосопровождением.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии сотрудничества, операционные

51

16.03


Соревнования в США Знакомство с соревнованиями в США. Досуг детей в России. Развитие навыков чтения и говорения.

познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД

социокультурная речевая

информационные, операционные

52

22.03.


Теперь я умею… Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

53

23.03


Выходной день. Тематический контроль.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

54

05.04


4-я четверть 15 уроков

Модуль 8

Day by day! День за днём! / 6 / ТДЦ:обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ; научиться рассказывать о распорядке дня с указанием времени; освоить использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов времени; развивающие: развиватьнавыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать воображение при моделировании ситуаций общения; воспитательные:воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно-познавательная

личностно-ориентированные, информационные, операционные, прикладные, эвристические, технологии саморазвития

55

06.04


День за днём! Распорядок дня. Дни недели. Введение новой лексики. Развитие навыков монологической речи.

коммуникативные УУД

языковая учебно-познавательные

информационные, операционные

56

12.04


По воскресеньям! Отработка навыков употребления 3-го лица ед. ч. в настоящем простом времени (Present Simple).

познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД

речевая языковая

технологии сотрудничества, операционные

57

13.04


Который час? "Время". Введение лексической структуры -"What`s the time?" Предлоги времени.

Игрушечный солдатик Сказка "Игрушечный солдатик". Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

познавательные УУД общеучебные УУД коммуникативные УУД

речевая языковая

технологии сотрудничества, операционные

58

19.04


Разница во времени "Разница во времени". Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

информационные, операционные, прикладные

59

20.04


День за днем. Тематический контроль

регулятивные УУД общеучебные УУД

речевая языковая

технологии саморазвития, операционные

60

26.04


Контроль чтения



Урок систематизации и контроля


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

61

27.04


Контроль аудирования

Урок систематизации и контроля


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

62

04.05


Контроль говорения

Урок систематизации и контроля


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

63


10.05


Контроль письма

Урок систематизации и контроля


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

64

65

66

67

68

11.05

17.05

18.05

24.05

25.05



Время для мультфильмов Знакомство с персонажами российских и американских мультфильмов. Развитие навыков чтения и говорения.

коммуникативные УУД

речевая компенсаторная

информационные, операционные, прикладные