СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  в 4 классе в2015-2016 учебном году

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 4 классе»

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе ФГОС

урока

Дата

план

Дата

факт


Тема урока

Требования к результатам обучения.

Отрабатываемые УУД и формируемые ключевые

компетенции.

Используемые

на уроке

педагогич.

технологии

Планируемые

результаты

освоения учебного материала

(уровни усвоения учебного материала)





Элементы содержания урока

практическая часть



Отрабатываемые УУД


Формируемые ключевые

компетенции




1

03.09


1-е полугодие/32 УРОКА

/1-я четверть 16 уроков

Повторение: Снова вместе /2/ Повторение фраз знакомства. Диалогическая речь.

Общеучебные; ценностно-смысловые.

Учебно-познавательные;

коммуникативные

Интерактивные игры в обучении языку; обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)


2

04.09


Тема: Снова вместе. Аудирование с полным пониманием и развитие диалогической речи

Активизация изученной лексики

Коммуникативные; позновательные.

Учебно-познавательные;

информационные

Информационные технологии;

Второй уровень (воспроизведение)

3

10.09


Модуль1

Семья и друзья / 7 /

Знакомство с модулем, семантизация лексики.

Личностные;

регулятивные

Ценностно-смысловая;

Социально - трудовая

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

4

11.09


Тема: Семья и друзья! Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Познавательные


Общепредметные; информационные

Прикладные технологии

Второй уровень (воспроизведение)

5

17.09


Тема: Семья и друзья!

Семантизация лексики. Первичное закрепление лексических упражнений. Словарный диктант.

Регулятивные

Предметные; учебно-познавательные

Операционные технологии; обучение в сотрудничестве

Третий уровень (применение)

6

18.09


Тема: Семья и друзья!

Числительные – десятки, песня. Слова – имитация звуков.

Общеучебные

Ценностно-смысловая; учебно-познавательные

Информационные технологии; компенсирующее обучение

Второй уровень (воспроизведение)

7

24.09

*

Тема: Семья и друзья!

Пьеса «Златовласка и Три медведя». Чтение и постановка.

Чтение

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)

8

25.09


Тема: Семья и друзья!

Страноведение – страны и столицы

Познавательные

Общекультурная; учебно-познавательная

Операционные технологии; информационные технологии

Третий уровень (применение)

9

01.10


Семья и друзья!

Тематический контроль

Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №1

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

10

02.10


Модуль 2

Распорядок дня! / 7 /

Знакомство с модулем, семантизация лексики, первичное закрепление.

Личностные;

регулятивные

Ценностно-смысловая;

Социально - трудовая

Обучение в сотрудничестве


11

08.10


Тема: Распорядок дня!

Профессии. Чтение с полным пониманием.

Познавательные


Общепредметные; информационные

Операционные технологии

Первый уровень (опознание)

12

09.10


Тема: Распорядок дня!

Лексико - грамматические упражнения на употребление врем. выражений. Настоящее простое время - повторение

Регулятивные

Ценностно – смысловая; предметные

Прикладные технологии

Первый уровень (опознание)

13

15.10


Тема: Распорядок дня!

Глагол «приходится», песня. Активизация числительных в диалогической речи.

Коммуникативные

Информационные; коммуникативные

Обучение в сотрудничестве

Второй уровень (воспроизведение)

14

16.10


Мой рабочий день. Разитие коммуникативных компетенций

Коммуникативные

Информационные; коммуникативные

Обучение в сотрудничестве

Третий уровень (применение)

15

22.10


Выходные и праздничные дни.

Развитие ключевых коммуниативных компетенций

Коммуникативные

Общепредметные; информационные

Операционные технологии

Третий уровень (применение)

16

23.10


Распорядок дня!

Тематический контроль

Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №2

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

17

05.11


2-я четверть 16 уроков

Модуль 3

Еда и напитки! / 5 /

Знакомство с модулем, семантизация лексики, первичное закрепление Диалогическая речь с использованием разговорного английского. Исчисляемые существительные, неопределенные местоимения

Личностные;

регулятивные

Ценностно-смысловая;

Социально - трудовая

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

18

06.11


Тема: Еда и напитки!

Меры измерения веществ. Лексико-грамматические упражнения. Развитие навыков диалогической речи.

Коммуникативные

Информационные; коммуникативные

Обучение в сотрудничестве

Второй уровень (воспроизведение)

19

12.11


Тема: Еда и напитки!

Страноведение. Английский пудинг.

Познавательные

Общекультурная; учебно-познавательная

Личностно-ориентирующие технологии; информационные технологии

Третий уровень (применение)

20

13.11


Тема: Еда и напитки!

Аудирование с полным пониманием, упражнения по тексту

Аудирование

Регулятивные; коммуникативные

Коммуникативные; информационные

Операционные технологии

Третий уровень (применение)

21

19.11


Еда и напитки!

Тематический контроль

Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №3

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

22

20.11


Модуль 4

Тема: В зоопаркe. / 7 /

Знакомство с модулем. Песня – семантизация лексики. Животные. Аудирование и чтение с детальным пониманием. Настоящее простое - настоящее длительное

Позновательные

Языковая; учебно-познавательные

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)

23

26.11


Тема: В зоопарке!

Степени сравнения прилагательных. Чтение с детальным пониманием, упражнения по тексту

Познавательные


Общепредметные; информационные

Операционные технологии

Третий уровень (применение)

24

27.11


Тема: В зоопарке!

Диалогическая речь о животных

Пьеса «Златовласка и Три медведя» чтение и работа со справочной литературой / словарем

Коммуникативные

Коммуникативная; компенсаторная

Компенсирующее обучение

Четвертый уровень (творческая деятельность)

25

03.12


Тема: В зоопарке!

Страноведение. Заповедник в Австралии

Познавательные

Общекультурная; учебно-познавательная

Информационные технологии

Третий уровень (применение)

26

04.12


Самоконтроль. Подготовка к контрольной работе.

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

27

10.12


В зоопарке!

Тематический контроль

Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №4

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

28

11.12


Контроль чтения

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

29

17.12


Контроль аудирования

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

30

18.12


Контроль говорения

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

31

24.12


Контроль письма

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)

32

25.12


Повторение и закрепление лексико-грамматического материала

Коммуникативные

Коммуникативная; компенсаторная

Компенсирующее обучение

Четвертый уровень (творческая деятельность)

33

14.01


2-е полугодие 36 УРОКОВ/

3 четверть 20 уроков

Модуль5

Где ты был вчера? / 5 /

Знакомство с модулем, семантизация лексики. Порядковые числительные. Первичное закрепление

Позновательные

Языковая; учебно-познавательные

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)


34

15.01


Тема: Где ты был вчера?

Правила чтения. прилагательные. Развитие навыков чтения и упражнения по тексту.

Познавательные


Общепредметные; информационные

Технология продуктивного чтения

Второй уровень (воспроизведение)


35

21.01


Тема: Где ты был вчера?

Активизация временных выражений. Поздравительные открытки.

Личностные; познавательные

социокультурная; речевая

Интерактивные игры в обучении языку

Второй уровень (воспроизведение)


36

22.01


Тема: Где ты был вчера?

Семантизация лексики. Первичное закрепление.

Позновательные

Языковая; учебно-познавательные

Информационные технологии

Третий уровень (применение)


37

28.01


Где ты был вчера? Тематический контроль

Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №5

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии




38

29.01


Модуль 6

Расскажи сказку! / 7 /

Знакомство с модулем. Развитие навыков чтения и аудирования. Прошедшее время правильных глаголов.

Позновательные

Языковая; учебно-познавательные; информационная

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)


39

04.02


Тема: Расскажи сказку!

Правила чтения. Вопросительные предложения в прошедшем времени.

Познавательные

Речевая; языковая; коммуникативная

Операционные технологии

Первый уровень (опознание)


40

05.02


Тема: Расскажи сказку. Прошедшее время. Первичное закрепление. Чтение.

Регулятивные

Речевая; языковая; общепредметные

Интерактивные игры в обучении языку

Второй уровень (воспроизведение)


41

11.02


Тема: Расскажи сказку.

Аудирование. Семантизация лексики. Первичное закрепление.

Регулятивные; коммуникативные

Речевая; языковая; информационная; коммуникативная

Информационные технологии

Второй уровень (воспроизведение)


42

12.02


Тема: Расскажи сказку

Аудирование с полным пониманием. Семантизация лексики. Первичное закрепление.

Важные даты в истории страны

Регулятивные; коммуникативные

Речевая; языковая; информационная; коммуникативная

Информационные технологии; обучение в сотрудничестве

Третий уровень (применение)


43

18.02


Тема: Расскажи сказку

Пьеса «Златовласка и Три медведя». Чтение с полным пониманием и постановка.

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)


44

19.02


Расскажи сказку

Тематический контроль

Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №6

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)


45

25.02


Модуль 7

Памятные дни / 8 /

Знакомство с модулем. Семантизация лексики. Первичное закрепление

Позновательные

Языковая; учебно-познавательные

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)


46

26.02


Тема: Памятные дни

Лучшее время. Аудирование, чтение с полным пониманием. Прошедшее время неправильных глаголов, упражнения

Регулятивные

Речевая; языковая; предметные; информационная

Интерактивные игры в обучении языку; информационные технологии

Второй уровень (воспроизведение)


47

03.03


Тема: Памятные дни

Правила чтения. Грамматические упражнения. Развитие навыков чтения. Семантизация лексики.

Познавательные

Речевая; языковая; коммуникативная

Компенсирующее обучение

Второй уровень (воспроизведение)


48

04.03


Тема: Памятные дни

Развитие лексико-грамматических навыков. Словарный диктант


Регулятивные

Учебно-познавательная

Операционные технологии

Второй уровень (воспроизведение)


49

10.03


Тема: Памятные дни

Музыка настроения

Говорение

Личностные; коммуникативные

Ценностно-смысловая; коммуникативная

Обучение в сотрудничестве

Четвертый уровень (творческая деятельность)


50

11.03


Тема: Памятные дни

Пьеса «Златовласка и Три медведя» чтение с полным пониманием, постановка.

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)


51

17.03


Памятные дни.

Тематический контроль

Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №7

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)


52

18.03


Модуль 8

Путешествие / 8 /

Семантизация лексики. Первичное закрепление.

Позновательные

Языковая; учебно-познавательные

Обучение в сотрудничестве

Первый уровень (опознание)


53

24.03


Тема: Путешествие

Едем отдыхать. Чтение с полным пониманием.

Познавательные

Речевая; языковая; коммуникативная

Операционные технологии

Второй уровень (воспроизведение)


54

25.03


Тема: Путешествие

Структура «собираться что-то делать», грамматические упражнения

Регулятивные

Речевая; языковая; предметные

Интерактивные игры в обучении языку;

Второй уровень (воспроизведение)


55

07.04


Тема: Путешествие

Развитие навыков письма – личное письмо - сообщение новостей

Письмо

Регулятивные; коммуникативные

Коммуникативная; компенсаторная

Личностно-ориентирующие технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)


56

08.04


Тема: Путешествие

Пьеса «Златовласка и три медведя» чтение с полным пониманием и постановка.

Личностные

коммуникативная; предметные

Эвристические технологии

Четвертый уровень (творческая деятельность)


57

14.04


Активизация изученной лексики и структур. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

УУД постановки и решения проблем логические УУД

речевая компенсаторная

технологии сотрудничества, операционные

Третий уровень (применение)


58

15.04


Теперь я умею… Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

Регулятивные; коммуникативные

Речевая; языковая; информационная; коммуникативная

Информационные технологии; обучение в сотрудничестве

Третий уровень (применение)


59

21.04


Путешествие.

Тематический контроль

Повторение и закрепление лексико - грамматических навыков. Тест №8

Регулятивные

Компетенции личностного совершенствования

Прикладные технологии

Третий уровень (применение)


60

22.04


Контроль чтения







61

28.04


Контроль аудирования







62

29.04


Контроль говорения







63

05.05


Контроль письма







64

65

66

67

68


06.05

12.05

13.05

19.05

20.05



Резервные уроки

69 - 26.05

70 - 27.05