№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Требования к результатам обучения. Отрабатываемые УУД и формируемые ключевые компетенции. | Используемые на уроке педагогич. технологии | Планируемые результаты освоения учебного материала (уровни усвоения учебного материала) |
| | | | Элементы содержания урока практическая часть | | Отрабатываемые УУД | Формируемые ключевые компетенции | | |
1 | 03.09 | | 1-е полугодие/32 УРОКА /1-я четверть 16 уроков Повторение: Снова вместе /2/ Повторение фраз знакомства. Диалогическая речь. | Общеучебные; ценностно-смысловые. | Учебно-познавательные; коммуникативные | Интерактивные игры в обучении языку; обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
2 | 04.09 | | Тема: Снова вместе. Аудирование с полным пониманием и развитие диалогической речи Активизация изученной лексики | Коммуникативные; позновательные. | Учебно-познавательные; информационные | Информационные технологии; | Второй уровень (воспроизведение) |
3 | 10.09 | | Модуль1 Семья и друзья / 7 / Знакомство с модулем, семантизация лексики. | Личностные; регулятивные | Ценностно-смысловая; Социально - трудовая | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
4 | 11.09 | | Тема: Семья и друзья! Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Познавательные | Общепредметные; информационные | Прикладные технологии | Второй уровень (воспроизведение) |
5 | 17.09 | | Тема: Семья и друзья! Семантизация лексики. Первичное закрепление лексических упражнений. Словарный диктант. | Регулятивные | Предметные; учебно-познавательные | Операционные технологии; обучение в сотрудничестве | Третий уровень (применение) |
6 | 18.09 | | Тема: Семья и друзья! Числительные – десятки, песня. Слова – имитация звуков. | Общеучебные | Ценностно-смысловая; учебно-познавательные | Информационные технологии; компенсирующее обучение | Второй уровень (воспроизведение) |
7 | 24.09 | * | Тема: Семья и друзья! Пьеса «Златовласка и Три медведя». Чтение и постановка. Чтение | Личностные | коммуникативная; предметные | Эвристические технологии | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
8 | 25.09 | | Тема: Семья и друзья! Страноведение – страны и столицы | Познавательные | Общекультурная; учебно-познавательная | Операционные технологии; информационные технологии | Третий уровень (применение) |
9 | 01.10 | | Семья и друзья! Тематический контроль Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №1 | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
10 | 02.10 | | Модуль 2 Распорядок дня! / 7 / Знакомство с модулем, семантизация лексики, первичное закрепление. | Личностные; регулятивные | Ценностно-смысловая; Социально - трудовая | Обучение в сотрудничестве | |
11 | 08.10 | | Тема: Распорядок дня! Профессии. Чтение с полным пониманием. | Познавательные | Общепредметные; информационные | Операционные технологии | Первый уровень (опознание) |
12 | 09.10 | | Тема: Распорядок дня! Лексико - грамматические упражнения на употребление врем. выражений. Настоящее простое время - повторение | Регулятивные | Ценностно – смысловая; предметные | Прикладные технологии | Первый уровень (опознание) |
13 | 15.10 | | Тема: Распорядок дня! Глагол «приходится», песня. Активизация числительных в диалогической речи. | Коммуникативные | Информационные; коммуникативные | Обучение в сотрудничестве | Второй уровень (воспроизведение) |
14 | 16.10 | | Мой рабочий день. Разитие коммуникативных компетенций | Коммуникативные | Информационные; коммуникативные | Обучение в сотрудничестве | Третий уровень (применение) |
15 | 22.10 | | Выходные и праздничные дни. Развитие ключевых коммуниативных компетенций | Коммуникативные | Общепредметные; информационные | Операционные технологии | Третий уровень (применение) |
16 | 23.10 | | Распорядок дня! Тематический контроль Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №2 | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
17 | 05.11 | | 2-я четверть 16 уроков Модуль 3 Еда и напитки! / 5 / Знакомство с модулем, семантизация лексики, первичное закрепление Диалогическая речь с использованием разговорного английского. Исчисляемые существительные, неопределенные местоимения | Личностные; регулятивные | Ценностно-смысловая; Социально - трудовая | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
18 | 06.11 | | Тема: Еда и напитки! Меры измерения веществ. Лексико-грамматические упражнения. Развитие навыков диалогической речи. | Коммуникативные | Информационные; коммуникативные | Обучение в сотрудничестве | Второй уровень (воспроизведение) |
19 | 12.11 | | Тема: Еда и напитки! Страноведение. Английский пудинг. | Познавательные | Общекультурная; учебно-познавательная | Личностно-ориентирующие технологии; информационные технологии | Третий уровень (применение) |
20 | 13.11 | | Тема: Еда и напитки! Аудирование с полным пониманием, упражнения по тексту Аудирование | Регулятивные; коммуникативные | Коммуникативные; информационные | Операционные технологии | Третий уровень (применение) |
21 | 19.11 | | Еда и напитки! Тематический контроль Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №3 | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
22 | 20.11 | | Модуль 4 Тема: В зоопаркe. / 7 / Знакомство с модулем. Песня – семантизация лексики. Животные. Аудирование и чтение с детальным пониманием. Настоящее простое - настоящее длительное | Позновательные | Языковая; учебно-познавательные | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |
23 | 26.11 | | Тема: В зоопарке! Степени сравнения прилагательных. Чтение с детальным пониманием, упражнения по тексту | Познавательные | Общепредметные; информационные | Операционные технологии | Третий уровень (применение) |
24 | 27.11 | | Тема: В зоопарке! Диалогическая речь о животных Пьеса «Златовласка и Три медведя» чтение и работа со справочной литературой / словарем | Коммуникативные | Коммуникативная; компенсаторная | Компенсирующее обучение | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
25 | 03.12 | | Тема: В зоопарке! Страноведение. Заповедник в Австралии | Познавательные | Общекультурная; учебно-познавательная | Информационные технологии | Третий уровень (применение) |
26 | 04.12 | | Самоконтроль. Подготовка к контрольной работе. | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
27 | 10.12 | | В зоопарке! Тематический контроль Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №4 | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
28 | 11.12 | | Контроль чтения | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
29 | 17.12 | | Контроль аудирования | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
30 | 18.12 | | Контроль говорения | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
31 | 24.12 | | Контроль письма | Регулятивные | Компетенции личностного совершенствования | Прикладные технологии | Третий уровень (применение) |
32 | 25.12 | | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала | Коммуникативные | Коммуникативная; компенсаторная | Компенсирующее обучение | Четвертый уровень (творческая деятельность) |
33 | 14.01 | | 2-е полугодие 36 УРОКОВ/ 3 четверть 20 уроков Модуль5 Где ты был вчера? / 5 / Знакомство с модулем, семантизация лексики. Порядковые числительные. Первичное закрепление | Позновательные | Языковая; учебно-познавательные | Обучение в сотрудничестве | Первый уровень (опознание) |