№ урока | Дата план | Дата факт | Тема | УУД (предметные и метапредметные) |
1 | 04.09 | | Модуль 1 Lifestyles (Стили образ жизни) Socialism Общение. Вводный урок Налаживаем отношения. Жизнь в городе | Умение поздороваться, попрощаться, представиться, спросить имя другого человека |
2 | 11.09 | | Правила безопасности. Язык и мимика жестов. Знакомство. | Овладение лексическим материалом по теме |
3 | 18.09 | | Великобритания. Времена группы Present Правила общения в Великобритании | Регулятивные: расширять словарный запас учащихся;Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
4 | 25.09 | | Покупая билеты. Прилагательные и фразовые глаголы. Конфликты Чтение | Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные: пользоваться словарями, справочниками. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
5 | 02.10 | | Стили, Образ жизни. Общение Тематический контроль | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; пользоваться приемами слушания; фиксировать тему, ключевые слова |
6 | 09.10 | | Модуль 2 Taletime. Время рассказов. Книжные черви. Продукты питания и покупки Продукты питания(Еда) и покупки Артикли и времена группы Present Любимые рецепты | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать новую точку зрения |
7 | 16.10 | | Читая классику. Затерявшийся | Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
8 | 23.10 | | Время рассказов. Продукты питания и покупки Тематический контроль | Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
9 | 06.11 | | Модуль 3 Profiles. Известные люди. Будь примером. Найди себя. | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую, подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные: задавать вопросы; высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
10 | 13.11 | | Внешность. Вопреки всему. | Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения |
11 | 20.11 | | Люди в форме. На страже Тауэра | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
12 | 27.11 | | Известные люди Тематический контроль | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения |
13 | 04.12 | | Модуль 4 In the news. Об этом говорят и пишут. Заметку в газету. Средства коммуникации. Аудирование. | Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: задавать вопросы; высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
14 | 11.12 | | А вы слышали о .....? Журналы для подростков. | Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую; подробно пересказывать небольшие тексты Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
15 | 18.12 | | Где ты берешь информацию. Любимая ТВ-программа. | Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и задачу занятия Познавательные: осуществлять анализ и синтез Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
16 | 25.12 | | Об этом говорят и пишут. Тематический контроль | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
17 | 15.01 | | Модуль 5 What the future holds. Что день грядущий нам готовит? Взгляд в будущее. Помешанный на электронике. | Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее |
18 | 22.01 | | Подростки поколения Хай-тек. Поколение высоких технологий. | Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения |
19 | 29.01 | | Что день грядущий нам готовит? Тематический контроль | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
20 | 05.02 | | Модуль 6 Having fun. Развлечения. Здесь начинается удовольствие. Лагерь отдыха. | Регулятивные: расширять словарный запас учащихся;Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
21 | 12.02 | | Замечательное время! Парки развлечений: Леголенд. Правила поведения в бассейне. В компьютерном лагере | Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные: пользоваться словарями, справочниками. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
22 | 19.02 | | Тематический парк. Бронирование места в лагере. | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; пользоваться приемами слушания; фиксировать тему, ключевые слова |
23 | 26.02 | | Развлечения. Тематический контроль | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать новую точку зрения |
24 | 04.03 | | Модуль 7 In the Spotlight. В центре внимания. В лучах славы. Кино. Музыка. Эта музыка вам знакома? | Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
25 | 11.03 | | Культура. Спорт. известные спортсмены, певцы. ТВ в России. Говорение. | Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
26 | 18.03 | | В центре внимания. Тематический контроль | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую, подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные: задавать вопросы; высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
27 | 25.03 | | Модуль 8 Green Issues. Экология. Спасем нашу планету! Помощники природы. | Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения |
28 | 08.04 | | Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования на благое дело. Цепь питания. | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
29 | 15.04 | | Экология. Тематический контроль | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения |
30 | 22.04 | | Модуль 9 Shopping Time. Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Подарки всем! | Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: задавать вопросы; высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
31 | 29.04 | | Время покупок. Тематический контроль. | Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую; подробно пересказывать небольшие тексты Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
32 | 06.05 | | Модуль 10 Healthy body, healthy mind. В здоровом теле -здоровый дух. Жизнь без стрессов. У врача. | Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и задачу занятия Познавательные: осуществлять анализ и синтез Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
33 | 13.05 | | Королевская служба. Письмо | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
34 | 20.05 | | В здоровом теле -здоровый дух. Тематический контроль | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: пользоваться словарями, справочниками Коммуникативные: слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения |
35 | 27.05 | | Повторение изученного материала (Резервный урок) | |