СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 7 классе является дополнением к рабочей программе для учащегося находящегося на обучении на дому.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 7 классе»

Учебно-тематическое планирование 7 класс индивидуальное обучение

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема

УУД (предметные и метапредметные)

1

04.09


Модуль 1 Lifestyles (Стили образ жизни)

Socialism Общение. Вводный урок Налаживаем отношения. Жизнь в городе

Умение поздороваться, попрощаться, представиться, спросить имя другого человека

2

11.09


Правила безопасности. Язык и мимика жестов. Знакомство.

Овладение лексическим материалом по теме

3

18.09


Великобритания. Времена группы Present Правила общения в Великобритании

Регулятивные:

расширять словарный запас учащихся;Познавательные:

строить рассуждения.

Коммуникативные:

высказывать и обосновывать свою точку зрения

4

25.09


Покупая билеты. Прилагательные и фразовые глаголы. Конфликты Чтение

Регулятивные:

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

5

02.10


Стили, Образ жизни. Общение Тематический контроль

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Познавательные:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других; пользоваться приемами слушания; фиксировать тему, ключевые слова

6

09.10


Модуль 2 Taletime. Время рассказов. Книжные черви. Продукты питания и покупки

Продукты питания(Еда) и покупки

Артикли и времена группы Present

Любимые рецепты

Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом.

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

слушать и слышать других, пытаться принимать новую точку зрения

7

16.10


Читая классику. Затерявшийся

Регулятивные:

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других.

Познавательные:

осуществлять анализ и синтез.

Коммуникативные:

высказывать и обосновывать свою точку зрения

8

23.10


Время рассказов. Продукты питания и покупки Тематический контроль

Регулятивные:

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

Познавательные:

строить рассуждения

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

9

06.11


Модуль 3 Profiles. Известные люди. Будь примером. Найди себя.


Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом.

Познавательные:

преобразовывать информацию из одной формы в другую, подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

задавать вопросы; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

10

13.11


Внешность. Вопреки всему.

Регулятивные:

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Коммуникативные:

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения

11

20.11


Люди в форме. На страже Тауэра

Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

12

27.11


Известные люди Тематический контроль

Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения

13

04.12


Модуль 4 In the news. Об этом говорят и пишут. Заметку в газету. Средства коммуникации. Аудирование.

Регулятивные:

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

задавать вопросы; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

14

11.12


А вы слышали о .....? Журналы для подростков.

Регулятивные:

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем

Познавательные:

преобразовывать информацию из одной формы в другую; подробно пересказывать небольшие тексты

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

15

18.12


Где ты берешь информацию. Любимая ТВ-программа.

Регулятивные:

самостоятельно формулировать тему и задачу занятия

Познавательные:

осуществлять анализ и синтез

Коммуникативные:

высказывать и обосновывать свою точку зрения.

16

25.12


Об этом говорят и пишут. Тематический контроль

Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

17

15.01


Модуль 5 What the future holds. Что день грядущий нам готовит? Взгляд в будущее. Помешанный на электронике.

Регулятивные:

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Коммуникативные:

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

18

22.01


Подростки поколения Хай-тек. Поколение высоких технологий.

Регулятивные:

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Коммуникативные:

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения

19

29.01


Что день грядущий нам готовит? Тематический контроль

Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

20

05.02


Модуль 6 Having fun. Развлечения. Здесь начинается удовольствие. Лагерь отдыха.


Регулятивные:

расширять словарный запас учащихся;Познавательные:

строить рассуждения.

Коммуникативные:

высказывать и обосновывать свою точку зрения

21

12.02


Замечательное время! Парки развлечений: Леголенд. Правила поведения в бассейне. В компьютерном лагере

Регулятивные:

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

22

19.02


Тематический парк. Бронирование места в лагере.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Познавательные:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других; пользоваться приемами слушания; фиксировать тему, ключевые слова

23

26.02


Развлечения. Тематический контроль

Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом.

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

слушать и слышать других, пытаться принимать новую точку зрения

24

04.03


Модуль 7 In the Spotlight. В центре внимания. В лучах славы. Кино. Музыка. Эта музыка вам знакома?


Регулятивные:

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других.

Познавательные:

осуществлять анализ и синтез.

Коммуникативные:

высказывать и обосновывать свою точку зрения

25

11.03


Культура. Спорт. известные спортсмены, певцы. ТВ в России. Говорение.

Регулятивные:

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

Познавательные:

строить рассуждения

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

26

18.03


В центре внимания. Тематический контроль

Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом.

Познавательные:

преобразовывать информацию из одной формы в другую, подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

задавать вопросы; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

27

25.03


Модуль 8 Green Issues. Экология. Спасем нашу планету! Помощники природы.

Регулятивные:

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Коммуникативные:

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения

28

08.04


Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования на благое дело. Цепь питания.

Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

29

15.04


Экология. Тематический контроль

Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения

30

22.04


Модуль 9 Shopping Time. Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Подарки всем!

Регулятивные:

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

задавать вопросы; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

31

29.04


Время покупок. Тематический контроль.

Регулятивные:

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем

Познавательные:

преобразовывать информацию из одной формы в другую; подробно пересказывать небольшие тексты

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

32

06.05


Модуль 10 Healthy body, healthy mind. В здоровом теле -здоровый дух. Жизнь без стрессов. У врача.

Регулятивные:

самостоятельно формулировать тему и задачу занятия

Познавательные:

осуществлять анализ и синтез

Коммуникативные:

высказывать и обосновывать свою точку зрения.

33

13.05


Королевская служба. Письмо

Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

34

20.05


В здоровом теле -здоровый дух. Тематический контроль

Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

пользоваться словарями, справочниками

Коммуникативные:

слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения

35

27.05


Повторение изученного материала (Резервный урок)