2-е полугодие 54 часа / 3-я четверть 30 уроков КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС | | № | Раздел, тема урока | | тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | Виды контроля | Планируемые результаты | | Дата | | | | | Чтение | Аудирован | Устная речь | Письмо | | | | | план | факт | 1 полугодие 48 часов / 1-я четверть 24 урока МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES (Стили жизни) – 10 час. | 1 01. 09 | Вводный урок | | Урок ознакомления с особенностями структуры учебника | По заданиям с.5 на базе с. 5-14 | | текущий | | | | | 2 03. 09 | Жизнь в городе и селе | | Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое и поисковое чтение | Аудирова ние текста | Обсуждение стиля жизни, интервью | e-mail сообщение (упр.7) | | | Диалог-побуждение к действию Аудиров. с выбор.поним. информации Чтение с выбор поним. информации | | | | 3 04. 09 | Осторож- ность не повредит | | Урок закрепление знаний | Поисковое чтение | Аудиров. с выбороч. пониманием информации | Диалог-побуждение к действию | Листовка-памятка о правилах безопасности | | | | | | | 4 08 09 | На досуге | | Урок комбинированного применения УУД | Изучающее чтение микротексты о Сиднее | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание, высказывание на основе прочитанного | Короткий текст проведении досуга | | | Высказывание на основе прочитанного | | | | 5 10. 09 | Достопримечатель-и Британских островов | | Урок развитие речевых умений | Поисковое чтение | Аудированиес выбор. поним. заданной информации | Описание/ сообщение с опорой на географическую карту | Короткий текст упр.5 | | | Сообщение с опорой на географическую карту | | | | 6 11. 09 | Главные достопримечательности Крымско го п-остр. | | Урок-проект | | | | | | | | | | | 7 15. 09 | Англ. в использовании Покупка билета | | Урок форм-ние языковых и речевых навыков | Урок форм-ние языковых и речевых навыков | Изучающее чтение – этикетный диалог | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Этикет-ный диалог (с использованием: карты метро) | | текущий | Этикетный диалог диалог-расспрос | | | | 8 17. 09 | Допол. чт География Мехико | | Урок развитие речевых умений | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение на основе прочитанного | Проект «Рассказ о родном городе» | | Сообщение на основе прочитанного | | | | 9 18. 09 | ‘Англий ский в фокусе’– Подрост ки | | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение | | Эмоциональные и оценочные суждения | | | | 10 22. 09 | Стиль жизни. Тематический контроль | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа 1 Progresspage 1 стр.14 Работа над ошибками. Grammarpractice Р.Т стр 9-10 | промежуточный | Сравнительное высказывани; обсуждение текста | | | | МОДУЛЬ 2 TALETIME Время рассказов) / 14 / | 11 24 09 | Книго любы | * | Урок изучение и закрепление нового матер | Просмотровое, поиск, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Сообщение на основе прочитанного текста | Заметка в школьную газету | Past Simple компьютер. практикум Past Simple | текущий | Сообщение на основе прочитанного текста | | | | 12 25 09 | Читаем классику | | Урок закрепление знаний | Ознаком, изучающ чтение | Аудиосопровождение текста | Диалог, рассказ на основе прочитанного | Краткое изложе ние сюжета книги | PastSimple: usedto: Союзы в придаточных времени ПП | | Передавать содержание, с опорой на текст | | | | 13 29 09 | Он пропал! | | Урок комбинированно- го применения УУД | Ознаком, поисков, изучающ. чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Повествова ние: игра на составление рассказа | Рассказ на шк. конкурс | | Текущий | Полно и точно понимать содержание текста | | | | 14 01 10 | Дар Рассказчи ка | | Урок развитие речевых умений | Ознак, поиск.чтение | | Монолог-повествова ние | Краткое изложение сказки | | | Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст | | | | 15 02 10 16 0610 | Использо- ван гл пр. времени Рассказ о событиях в прошлом | | Формир-ие языко вых и речевых навы-ков | Ознакомительное, изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2 | Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом | | | | Диалог-обмен мнениями | | | | 17 0810 | Дополнит.чтение. Литерату ра | | Урок развитие речевых умений | Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного | Продол жение рассказа | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, | | Определять тему, содержание текста по заголовку | | | | 18 09 10 19 13 10 | ‘Англ-й в фокусе’ В России Время рассказовA.П.Чехов | | Урок развитие речевых умений | Ознакоми тельное чтение | | Оценочные суждения, обсуждение текста | Перевод стих. с англ. на рус. язык | | | | | | | 20 15 10 | Королева детектива. Чтение | | Контроль навыков чтения | Ознаком, поисков, изучающ. чтение | Раздаточный материал | | | | | | | 21 16 10 22 20 10 | Подготов ка к контроль ной рабо- те.Само-коррекция. Время рассказов. Тематический контроль | | Обобщ-е, систематизация и контроль изученного | Проверочная работа 2 стр.24 Grammarpractice Р.Т стр 15-16. . Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр.25) | Промежуточный | | | | | 23 22 10 24 23 10 | Самокоррекция.Повт изуч.матер Презент-ц Обуч-ся | | Закрепление грамматических навыков( Past Simple: used to; Present Cont.; run should/ shouldn’t) | | | | | | 2-я четверть 24 урока МОДУЛЬ 3 PROFILES Известные люди) – 11 часов | 25 03 11 | Будь примером | | Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое, изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного | e-mail об интерес ном сверстник (по плану): | Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия) | Текущий | Делать сообщение в связи с прочитан ным текстом | | | | 26 05 11 | Найди себя! | | Урок изучение и закрепление нового материала | Прогнозирование содержания текста | | | | | | | | | | 27 06 11 | Кто есть кто? | | Урок закрепле ние знаний | Прогнози рование сод-я текста | Аудирова ние с выбор. поним-м заданной информац. упр.7 | Диалог: описание внешности и характера: упр.6 | Описание любимого литературного героя (по плану): | -ed/-ingparticiples (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. ПК | | Аудированиес выбор. поним-м заданной информации. | | | | 28 10 11 | Внеш-ность | | Урок закрепление знаний | ознак, поисковое чтение | | | | | | Диалог: описание | | | | | 29 12 11 | Вопреки всему | | Урок комбинир применения УУД | Ознакомительное, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму) | Статья об удивительном человеке упр.6 | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, | Текущий | Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст; | | | | 30 13 11 | Люди в форме | | Урок изучение и закрепление нового материала | Поисковое изучающее чтение | | | | | | Домашнее чтение (раздаточный материал) | | | | 31 17 11 | На страже Тауэра | | Урок развития речевых умений | Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение | Аудирование с выбороч- ным понима нием информац. | Изложение содержания прочитанного упр.5 | e-mail английскому другу о достопос-тях, упр.6 | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Текущий | Писать личное письмо с опорой на образец | | | | 32 19 11 | Использ-е англ. Увлече ния | | Форм-е язык. иреч навыков | Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог- расспрос на основе прочитанного | | | | Диалог- расспрос | | | | 33 20 11 | Королева Виктория | | Урок развития речевых умений | Чтение знакомого текста | | | | Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия) | | | | | | 34 24 11 | Доп.чтен. Дети во времена королевы Виктории | | Урок развития речевых умений | Поисковоеизучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Высказы-я по тексту Составление тезисов сообщение | текст о детском труде в России 19 в. упр.6 | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, | | | | | | 35 26 11 | Извест ные люди Тематический контроль | | Контроль знаний | Проверочная работа 3 ProgressCheck 3 стр.34 Контрольная работа. Работа над ошибками. Журнал ‘Английский в фокусе’ в России -3 | Промежуточный Промежуточный | | | | | МОДУЛЬ 4 IN THE NEWS Об этом говорят и пишут / 7 / + 2 резервн. = 9 + 4 к/р | 36 27 11 | Заметки в газету | | Урок изучение и закрепление нового материала | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Составление тезисов новостных заметок | Заметка о новостях в родном крае упр.8 | PastContinious | Текущий | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | | | | 37 01 12 | Средства коммуникации. Аудирование | | Контроль навыков аудирования | | | Интервью о событии | | | | Диалог- расспрос | | | | 38 03 12 | А вы слышали о …? | | Урок консоли-дации знаний | Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение новоти/реакция на новость: | Первая страница школьной газеты –упр.7 | phrasal verbs (go) Past Simple – Past Continuous: упр.5 ПК | Текущий | Диалога-обменамнениями | | | | 39 04 12 | Журналы для под-рос-в Великобритании | | Урок развития речевых умений | Просмотр. изучающее чтение упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Полилог в связи с прочитанным: упр.4 | Отчет о результатах опроса в классе: | attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | | Просмотр. изучающее чтение | | | | 40 08 12 | Где ты берёшь информацию? | | Комбинированный урок | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | Аудирование с понимани-ем основного содержания | | | | | Диалог–обменмнениями | | | | 41 10 12 | Любимая ТВ - программа | | Урок формирование речевых навыков | Изучающее чтение – статья | | Обсуждение текста, сообщение на основе прочит | Стихотворный перевод | | | Изучающее чтение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 42 11 12 | Об этом говорят и пишут Тематический контроль | | Grammar practice РТстр. 21-22 Проверочнаяработа 4 Progress Check 4 Работа над ошибками | Промежуточный | | | | | 43 15 12 | Контроль аудирования | | Контроль навыков аудирования | Итоговый | | | | | 44 17 12 | Контроль чтения | | Контроль навыков чтения | | | | | | 45 18 12 | Контроль письма | | Контроль навыков письма | | | | | | 46 22 12 | Контроль говорения | | Контроль навыков говорения | | | | | | 47 24 12 | Повторе-ние изучен-ного материа-ла | | Закрепление грамматических и лексических умений навыков | | | | | | | | | | | 48 25 12 | Работа над языковым портфе-лем | | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)Презентации обучающихся / 47-48 /РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ /Планы на каникулы. | | | | | | | | | | | МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что день грядущий нам готовит? / 9 час / |
49 12 01 | Предсказания/ Взгляд в будущее | | Урок изучение и закрепление нового | Ознакомительное, просмотровое, чтение | Аудированиес выборочным пониманием информации: упр.6 | Обсуждение текста: упр.6 Диалог-расспрос на базе | Текст о прогнозах на буд (по образцу): | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1 phrasal verbs (look): Future Simple: ПК | Текущий | Аудированиес выборочным пониманием информации | | | |
50 14 01 | Помешан ные на электро- нике | | Урокзакрепление знаний | Прогноз-е содержания текста, изуч чтение | Аудированиес выборочным пониманием задан.информ | Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7 | Рекламное объявление упр.9 | Futureforms (Формы выраж-я буд. времени): Zero & 1st Conditional: | | Аудированиес выборочным пониманием задан.информ | | | |
51 15 01 | Каково ваше мнение? | | Урок комбиниро. применения УУД | Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): | Эссе «Компьютеры: за и против»: | behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Текущий | Выражение мнения по проблеме (за и против) | | | |
52 19 01 | Подростки поколения хай-тек | | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму) | Составление анкетыупр.4 | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | | Передавать содерж прочит с опорой на текст | | | |
53 21 01 | Англ.в исполь – 5 Как проводить инструктаж | | Урок формир-е языковых и речевых навыков | Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр.3b, 4 | | connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/ half – some: упр.5 | | Диалог-побуждение | | | |
54 22 01 | Доп.чт - 5 Моделируя реальность | | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений) | Проект «Города будущего» : упр.5 | Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful: | | Передавать содерж прочит с опорой на текст | | | |
55 26 01 | ‘Англ. в фокусе 5 Музей космоса | | Развития речевых умений | Изучающее чтение | | Обсуждение текста, сообщение на основе прочит | | | | Чтение с полным пониманием содержания | | | |
56 28 01 | Поколе-ние высоких техно-логий | | Контроль навыков письма | Прогноз-е содержания текста, изуч чтение | | | | | промежуточный | | | | |
57 29 01 | Что день грядущий нам готовит? Тематический контроль | | Контроль знаний | Проверочнаяработа 5 Progress Check 5 (стр.54) / Grammar practice Р.Тстр 33-34 | Промеж-точный | | | | |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения (9 час.) |
58 02 02 | Здесь начинается удовольствие | | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан | Реклама тематического парка: упр. 10 | real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect Linking sentencesGameПК | Текущий | | | | |
59 04 02 | Лагерь отдыха | | Урок закрепле-ние | Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере | Аудированиес выбор. поним. информации упр. 8 | Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ м/диалог | Список выполненных дел перед отъездом | Present Perfect(already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 ПК | | | | | |
60 05 02 | Замечательное время! | | Урок комбин. применения УУД | Изуч. чтение – открытка другу | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного | Открытка другу с отдыха | hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; has gone/ has been: | | | | | |
61 09 02 | Культу роведение Парки развлече-ний: Леголенд | | Урок развития речевыхумений | Ознакомит поисковое чтение; составление плана | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог упр. 4; радиореклама известного парка развлечений | | Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- :упр. 5 | | | | | |
62 11 02 | Англи в использ – 6 Брониров. места в лагере | | Урок формир-е языковых и речевыхумений | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Статья для журнала: о своем любимом лагере | | | | | | |
63 12 02 | Дом чт – 6 Правила поведения в бассейне | | Урок развития речх умений | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера | | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | | | | | |
64 16 02 | Spotlight в России – 6 В компью-терном лагере | | Урок развития речевых умений | Прогноз-е сод-я текста; ознаком. поисковое чтение | Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов) | Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне | | area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | | | | | |
65 18 02 | Тематичес кий парк. | | Контроль навыков говорения | | | | | | Промежуточный | | | | |
66 19 02 | Развлечения Тематический контроль | | Контроль знаний | Grammar practice Р.Тстр 64 Проверочная работа 6| ProgressCheck 6. Работа над ошибками . | Промужу-точный | | | | |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT В центре внимания (8 час.) |
67 25 02 | В лучах славы | | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен. | Аудирование с выборочным | Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7 | Составление вопросов викторины: у.8 | Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5 ПК | Текущий | Диалог-расспрос | | | |
68 26 02 | Кино. DVD-мания! | | Урок закрепле-ние | Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК | | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения | | | |
69 01 03 | Музыка Говорение | | Урок комбин. применения УУД | Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды | Беспереводнаясемантизация новой лексики упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, soundeffects, voice упр.1,2 Прилсинон. иантон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less | | | | | |
70 03 03 | Культура Спорт, известные спортсмены, певцы. | | Урок развития речевыхумений | Просм.и поиск. чт Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содер. Прочит. потезисам | Короткая статья о популяр виде спорта в России: | WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Текущий | Составление тезисов | | | |
71 04 03 | Англ. в испол-ии – 7 | | Урок формир-е языковых и речевыхумений | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала | | | Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные | | | |
72 10 03 | Дом. чт– 7 Эта музыка вам знакома? | | Урок развития речевых мений | Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного | | | | Диалог-обмен мнениями | | | |
73 11 03 | Spotlight в России – 7ТВ в России | | Урок развития речевых умений | Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск.чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1; Излож. сод-ия прочитанного | Презентация описания упр. 5 | accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | | Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст | | | |
74 15 03 | В центре внимания Тематический контроль | | Контроль знаний | Grammar practice Р.Т Проверочнаяработа 7| Progress Check 7 /. Работа над ошибками . | Промежуточный | Работа над ошибками | | | |
МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Экология (8 час.) |
75 17 03 | 8a Спасем нашу планету! (стр.76-77) | | Урок изучение и закрепление ново матер | Ознакомит, изучающее чтение | Аудированиес выборочным пониманием информации | Диалог: выяснение правил школы: | Короткая статья о проблем кислотдожд | phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous: ПК | Текущий | Диалог-побуждение к действию Аудированиес пониманиемнеобходимой информации | | | |
76 18 03 | 8b Помощники природы (стр.78-79) | | Урок закрепле-ние | Поисковое, изучающее чтение упр.3 | Аудированиес пониманием информации: упр.6 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи | Список дел экологической группы на неделю | Can I give you a hand? No, I can manage. Question tags: упр.6. 7, 8 don’t have to: упр.8 | | | | | |
77 22 03 | 8c Рожденные свободными | | Урок комбинир примене-ния УУД | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр.2 Микромонологи | Эссе«Дикие животные дома:за и против» | alligator, black bear, camel, parrot | | Диалог-обмен мнениями | | | |
78 24 03 | 8d Культур Мир природы в Шотландии | | Урок развития речевых умений | Прогнози-рова- содержания текста, | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Составление тезисов, излож содержания прочитанного | Статья о природных заповедниках России | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | | Выбирать главные факты из текста | | | |
79 25 03 | Англи в исполь – 8 Денежные пожертв. на благое дело | | Урок формирование языковых и речевых навыков | Прогнози-рова-ние содержания текста, изуч чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного | Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2 | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4 | | Диалогов этикетного характера | | | |
80 05 04 | Домашнее чтение - 8 Цепь питания/пищевая цепочка | | Урок развития речевых умений | Ознаком. изуч чт. – текст научно популяр характера | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр.4, 5 | Схема цепи питания: упр.5 | extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | | | |
81 07 04 | Spotlight в России – 8 В эколог лагере | | Урок развития речевых умений | Изучающ. чт – текст об эколог лагере | | Сообщение на основе прочитанного | Презент экологичес-кого лагеря | | | Сообщение в связи с прочитаннымтекстом | | | |
82 08 04 | Экология. Тематический контроль | | Контроль знаний | Проверочная работа 8, ProgressCheck 8. Работа над ошибками . | Промежу-точный | | | | |
МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок (5 час.) |
83 12 04 | 9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты | | Урок изучение и закреплен. нов матер | Изучающее чтение – тест о здоровом питании | | Микродиалоги по образцу: упр.4b | Текст о своем питании: упр.6 | упр.1. 2 phrasal verbs (take) упр.5 Quantifiers упр.4 | Текущий | Диалог-расспрос Аудированиес выбор. и полн. поним. информации | | | |
84 14 04 | 9b Чем могу помочь? | | Урок развития речевых умений | Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 | Аудированиес выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7 | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b | | first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5, | | | | | |
85 15 04 | 9с Подарки всем! | | Урок комбиниро применения УУД | Поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог на основе прочитанного: упр.3b | Письмо другу с отдыха (по плану) | Cushion, frame, wallet, wood упр.1, 2have to/ | | Личное письмо с опорой на образец | | | |
86 19 04 | 9d Культур Давай поговорим о еде! | | Урок комбинированного применения УУД | Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках | | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5 | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | | Высказывания на основе прочитанного | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
87 21 04 | Время покупок Тематический контроль | | Контроль знаний | Проверочная работа 9, ProgressCheck 9. Работа над ошибками | Промежу-точный | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле – здоровый дух / 6 / + 5 резервн. = 11 + 4 к/р |
88 22 04 | 10a Жизнь без стрессов | | Урок изучение и закрепление нового материала | Ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом» | phrasal verbs (fall): ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: unless: упр. 4,5, 6; | | Диалог-расспрос Аудирование с выбор. пониман заданной информ | | | |
89 26 04 | 10b Невезу-чий | | Урок изучение и закрепление нового материала | Изучающее чтение – комикс – несчастный случай | Аудирование с выбор. пониман заданной информ | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | ReflexivePronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Текущий | | | | |
90 28 04 | 10c У врача. Вопросы здоровья Письмо | | Урок комбинирово применения УУД | Oзнакомительное поисков. чтение: | Аудиосопровождениетекста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанногоупр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья | a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; | | Высказывание на основе прочитанного | | | |
91 29 04 | 10d Культуроведение Королевс медслужба | | Урок развития речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | | Монологическое высказывание на основе прочитан: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану) | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | | | |
92 05 05 | Доп. чт -10 Робинзон Крузо | | Урок развития реч. умений | Ознакомительное и изуч. чт | Аудиосопровождение текста | Диалог-расспрос (по образцу) | Рассказ о приключениях на острове | lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | | Чтение с полным пониманием содержания | | | |
93 06 05 | В здоровом теле – здоровый дух Тематический контроль | | Контроль знаний | Проверочная работа 10, ProgressCheck 10. Работа над ошибками | | | | | Итоговый | | | | |
94 10 05 | Контроль чтения | | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | | | | | | | | |
95 12 05 | Контроль аудирования | | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | | | | | | | | | |
96 13 05 | Контроль письма. | | Контрольнавыков письма | Контроль навыков письма | | | | | |
97 17 05 | Контроль говорения | | Контроль навыков говорения | | | | | | |
98-102 | Резерв ные уроки | | Повторение изученного отработка лексических и грамматических навыков Презентации и сообщения обучающихся 19.05 / 20.05 / 24.05 / 26.05 / 26.05 | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |