СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планированиевнеурочной деятельности
по лыжным гонкам.
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
по лыжным гонкам.
№ | Дата | Кол-часов | Тема занятия | Планируемые результаты обучения | |
Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия | ||||
1. | |
2
| Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке в бесснежный период. Влияние физических упражнений в укрепления здоровья обучающихся. Краткие исторические сведения о возникновении лыж и лыжного спорта. Лыжный спорт в России.
| Знать требования по технике безопасности , историю лыжного спорта.. Влияние физических упражнений в укрепления здоровья обучающихся. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: знать историю лыжного спорта, о значимости физических упражнений, знать требования по технике безопасности. |
2. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплексы ОРУ на развитие гибкости. Спортивная игра футбол. Имитационные упражнения.
| Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции. Знать правила спортивной игры. Обучаться имитационным упражнениям и ОРУ на гибкость
| Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
3. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ на растягивание. Спортивная игра ручной мяч. Упражнения на развитие силы.
| Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции. Знать правила спортивной игры. Обучиться комплексу упражнений для развития силы.
| Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
4. | | 2
| Подготовка на лыжероллерах. ОРУ на развитие гибкости. Прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения с резиной.
| Знать технику перемещения на лыжероллерах. Знать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений ,запоминать порядок выполнения. Обучиться упражнениям с резиной | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: Технически правильно выполнять задание на роллерах, выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной. |
5. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ. Тест бег 30м ,60м. Спортивная игра футбол. | Знать правила проведения тестирования бега на 30м, 60 м. Знать правила спортивной игры.
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: осваивать правила игры, запоминать новые упражнения, осваивать технику бега на короткую дистанцию 30м,60м. |
6. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ на растягивание. Спортивная игра ручной мяч. Упражнения на развитие силы.
| Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции. Знать правила спортивной игры. Обучиться комплексу упражнений для развития силы.
| Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
7. | | 2
| Кроссовая подготовка. ОРУ на развитие гибкости. Эстафеты и прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения резиной.
| Знать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений ,запоминать порядок выполнения. Обучиться упражнениям с резиной | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной. |
8. | | 2
| Специально беговые упражнения. Тестирование бег 1000 метров. Выполнение вариативных метательных упражнений. Комплекс ОРУ на растягивание. Игра ручной мяч.
| Знать технику выполнения спец - беговых упражнений запоминать порядок выполнения. Выполнять ОРУ на растягивание, знать правила игры. | Коммуникативные: эффективно Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выполнять беговые, и метательные упражнения, пробегать дистанцию 1000 метров правильно распределив силы по дистанции, осваивать правила спортивной игры. |
9. | | 2
| Вело - подготовка. Комплексы ОРУ на развития координации. Имитационные упражнения. Тест метание мяча. Подвижная игра перестрелка. | Знать правила проведения тестирования метания мяча с разбега. Знать правила подвижной игры. Закреплять имитационные и координационные упражнения. | Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
10. |
| 2
| Участие в соревнованиях «Кросс нации». Разминочный равномерный бег. ОРУ на растягивание. Преодоление соревновательной дистанции. | Знать технику выполнения беговых и разминочных упражнений запоминать порядок выполнения. Накапливать опыт участия в соревнованиях.
| Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: Приобретение соревновательного опыта. Подводящая разминка к старту. |
11. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ на растягивание. Спортивная игра ручной мяч. Упражнения на развитие силы.
| Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции. Знать правила спортивной игры. Обучиться комплексу упражнений для развития силы.
| Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
12. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ на растягивание. Тест прыжок в длину с места. Спортивная игра баскетбол. | Знать правила проведения тестирования прыжка длину с места, Знать правила спортивной игры.
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: осваивать правила игры, запоминать новые упражнения, осваивать прыжка в длину с места. |
13. | | 2
| Разминочный равномерный бег. ОРУ на развитие гибкости. Эстафеты и прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения с резиной.
| Знать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений запоминать порядок выполнения. Закрепить эстафеты на развитие быстроты. Запомнить упражнения с резиной. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной. |
14. | | 2
| Спец - беговые упражнения Комплексы ОРУ на развития координации. Имитационные упражнения. Подвижная игра перестрелка. | Знать порядок выполнения спец - беговых упражнений. Знать правила подвижной игры. Закреплять имитационные и координационные упражнения. | Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: Технически правильно выполнять имитационные упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
15. | | 2
| Равномерный разминочный бег. Комплексы ОРУ на развития координации. Имитационные упражнения. Подвижная игра пионербол. | Знать правила подвижной игры в пионербол. Закреплять имитационные и координационные упражнения. | Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
16. | | 2
| Игровая разминка с использованием подвижных игр и эстафет. Упражнения в парах на гибкость. ОФП с набивными мячами и роликами. | Знать правила подвижных игр, эстафетные задания закрепить, разучить упражнения в парах и с роликами и набивными мячами. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
17. | | 2
| Равномерный разминочный бег. Комплекс ОРУ на растягивание. Упражнения на развитие силы с использованием упражнений со статической нагрузкой. Спортивная игра ручной мяч.
| Знать правила спортивной игры. Обучиться комплексу упражнений для развития силы со статической нагрузкой.
| Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
18. | | 2
| Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Гигиена одежда и обуви, правила пользования лыжным инвентарём. Правила поведения. Подбор лыжного инвентаря, требования к одежде при занятиях лыжной подготовки. Равномерное скольжение на лыжах. ОРУ с резиной. | Знать историю лыжного спорта, технику безопасности, правила пользования лыжным инвентарем. Знать правила техники безопасности. Знать упражнения с резиной. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: уметь подбирать лыжную форму и инвентарь, знать технику безопасности. |
19. | | 2
| Краткая характеристика классических лыжных ходов. Равномерное разминочное скольжение. Обучить попеременному двухшажному ходу. Скольжение без палок. По кругу 200м. Скольжение с палками. Упражнение самокат. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. | Знать технику попеременного двухшажног, хода технически правильно выполнять упражнения.
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: Уметь различать лыжные ходы и давать характеристику классических лыжных ходов. передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом, осваивать технические задания. |
20. | | 2
| Игровая разминка с использованием подвижных игр и эстафет. Упражнения в парах на гибкость. ОФП с набивными мячами и роликами. | Знать правила подвижных игр, эстафетные задания закрепить, разучить упражнения в парах и с роликами и набивными мячами. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
21. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Закрепить технику попеременного двухшажного хода. Обучить технике прохождения спуска. Заминка равномерное скольжение3км. Упражнения с резиной. ОРУ на развития гибкости.
| Знать технику попеременного двухшажного хода. Обучаться технике прохождения спуска. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: скольжение попеременным двухшажным ходом. Освоить технику прохождения спуска. |
22. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Закрепить технику попеременного двухшажного хода. Техника прохождения подъема елочкой, спусков торможение плугом. | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику прохождения подъема «лесенкой», «полу - елочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и торможения «плугом»
| Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полу - елочкой», «елочкой», тормозить «плугом». |
23. | |
| Разминочное скольжение 3км. Скольжение без палок. По кругу 200м. Скольжение с палками. Упражнение самокат Подъем елочкой, спуски в средней и низкой стойке, торможение плугом. Игровая заминка. | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъема на склон «лесенкой», «полу- елочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и торможения «плугом» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Тренироваться на лыжах, применяя различные хода спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полу - елочкой», «елочкой», тормозить «плугом». |
24. | | 2
| Равномерный разминочный бег. Комплекс ОРУ на растягивание. Упражнения на развитие силы с использованием упражнений со статической нагрузкой. Спортивная игра ручной мяч.
| Знать правила спортивной игры. Выполнять комплекс упражнений для развития силы со статической нагрузкой.
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
25. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Обучить техники одновременных ходов. Работа на отрезках и техническом кругу 200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. | Знать технику попеременного двухшажного хода. Обучиться технике одновременных ходов.
| Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя различные ходы. |
26. | | 2 | Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Техника прохождения подъёма ёлочкой. Скольжение на пологом спуске без палок. Торможение плугом. | Знать технику прохождения подъёма ёлочкой, технику торможения плугом, скольжение на пологом спуске без палок. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: скользить на лыжах на пологом спуску, применение торможение плугом. Проходить подъём ёлочкой. |
27. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3 километра. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Закрепить технику одновременных ходов. Работа на техническом кругу 200м. Имитационная работа. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. | Знать технику выполнения лыжных ходов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя различные ходы. |
28. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Закрепить технику одновременных ходов. Работа на отрезках и техническом кругу 200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. | Знать технику попеременного двухшажного хода. Закрепить технике одновременных ходов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя различные ходы. |
29. | | 2
| Прохождение дистанции 3 километра. Обучить технике прохождения спуска в средней и низкой стойке, закрепить технику прохождения подъёмов. | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъема «лесенкой», «полу - елочкой», «елочкой». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в средней и низкой стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полу - елочкой», «елочкой». |
30. | | 2
| Участие в соревнованиях Открытие зимнего сезона первенство МАУ ДО СДЮСШОР Разминка 2км. Комплекс ОРУ для разминки перед стартом. Соревновательная дистанция 1 км классическим стилем. Заминка равномерное скольжение 2км. ОРУ на растягивание. | Приобретать опыт участия в соревнованиях. Знать как выполнять предстартовую разминку. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Преодолевать соревновательную дистанцию на лыжах, применяя различные ходы, использовать правильную технику классического стиля. |
31. | | 2
| Спец - беговые упражнения Комплексы ОРУ на развития координации. Имитационные упражнения. Подвижная игра перестрелка. | Знать порядок выполнения спец - беговых упражнений. Знать правила подвижной игры. Закреплять имитационные и координационные упражнения. | Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: Технически правильно выполнять имитационные упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
32. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Совершенствование техники прохождения спуска. Повороты переступанием. Скольжение без палок. По кругу 200м. Скольжение с палками. Упражнение самокат. ОРУ на растягивание. | Знать технику выполнения поворотов переступанием. Знать технику прохождения спуска | Коммуникативные обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять повороты переступанием, использовать технику прохождения спуска в разных стойках. |
33. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 5км. Работа на отрезке подъём, спуск Отработать торможение плугом. Заминка имитационные упражнения. Подвижная игра перестрелка.
| Знать технику классических лыжных ходов , технику прохождения спуска, технику торможения плугом. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: Закрепить технику классических лыжных ходов , технику прохождения спуска, технику торможения плугом.
|
34. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3 километра Скоростная работа на отрезках 100 метров чередуя одновременные ходы. И на отрезке 200 метров попеременным двухшажным ходом. Заминка бег и ОРУ с резиной.
| Знать, технику скольжения на лыжах различными ходами использовать в скоростном темпе. Знать упражнения с резиной | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего, свою способность к преодолению препятствий и Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. |
35. | | 2
| Равномерный разминочный бег. Комплекс ОРУ на растягивание. Упражнения на развитие силы с использованием упражнений со статической нагрузкой. Спортивная игра ручной мяч.
| Знать правила спортивной игры. Обучиться комплексу упражнений для развития силы со статической нагрузкой.
| Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
36. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Совершенствование техники прохождения спуска. Повороты переступанием. Скольжение без палок. По кругу 200м. Скольжение с палками. Упражнение самокат. ОРУ на растягивание. | Знать технику выполнения поворотов переступанием. Знать технику прохождения спуска | Коммуникативные обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять повороты переступанием, использовать технику прохождения спуска в разных стойках. |
37. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 10км используя классический стиль. Заминка игровая используя подвижные игры. ОРУ на растягивание. | Знать какой ход применить в зависимости от ситуации. Знать правила подвижных игр. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. Играть по правилам. |
38. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3 километра Техническая работа кругу 200 метров, чередуя одновременные ходы, и переход с попеременного двухшажного хода на одновременный и одновременный одношажный. Равномерное скольжение 3км Заминка бег и ОРУ с резиной.
| Знать, технику скольжения на лыжах различными ходами использовать в скоростном темпе. Знать упражнения с резиной | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего, свою способность к преодолению препятствий и Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами, переход с одного хода на другой. |
39. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3 километра Скоростная работа на отрезке 200 метров отработать стартовый разгон подвижная игра « Кто первый» чередуя одновременные ходы. Встречная эстафета без палок. «Командная гонка». Заминка бег и ОРУ с резиной.
| Знать, технику скольжения на лыжах различными ходами использовать в скоростном темпе. Знать подвижные игры на лыжах. Знать упражнения с резиной | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего, свою способность к преодолению препятствий и Познавательные: Использовать подвижные игры на лыжах для развития скоростных качеств. передвигаться на лыжах изученными ходами. |
40. | | 2
| Участие в соревнованиях Кубок г Югорска. Разминка 2км. Комплекс ОРУ для разминки перед стартом. Соревновательная дистанция 1 км классическим стилем. Заминка равномерное скольжение 2км. ОРУ на растягивание. | Приобретать опыт участия в соревнованиях. Знать как выполнять предстартовую разминку. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Преодолевать соревновательную дистанцию на лыжах, применяя различные ходы, использовать правильную технику классического стиля. |
41. | | 2
| Игровая разминка с использованием подвижных игр и эстафет. Упражнения в парах на гибкость. ОФП с набивными мячами и роликами. | Знать правила подвижных игр, эстафетные задания закрепить, разучить упражнения в парах и с роликами и набивными мячами. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
42. |
| 2
| Разминка скольжение на лыжах классическим стилем 5км. Совершенствуя попеременный и одновременные ходы. прохождение спусков и подъемов. | Знать технику классических лыжных ходов. технику прохождения спусков и подъемов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: спускаться со склона в низкой стойке, играть в подвижные игры «Накаты» и «Подними предмет». |
43. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 10км используя классический стиль. Заминка игровая используя подвижные игры. ОРУ на растягивание. | Знать какой ход применить в зависимости от ситуации. Знать правила подвижных игр. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. Играть по правилам. |
44. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 5 километров. Закрепить технику одновременных ходов. Работа на отрезках и техническом кругу 200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. | Знать технику попеременного двухшажного хода. Закрепить технике одновременных ходов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя различные ходы. |
45. | | 2
| Краткая характеристика коньковых ходов. Равномерное разминочное скольжение. Обучить технике коньковому двухшажному ходу. По кругу 200м. Скольжение с палками. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. | Знать технику попеременного двухшажного хода. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: Уметь различать лыжные ходы и давать характеристику коньковых лыжных ходов. передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом, осваивать технические задания. |
46. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 10км используя коньковый стиль. Заминка игровая используя подвижные игры. ОРУ на растягивание. | Знать какой ход применить в зависимости от ситуации. Знать правила подвижных игр. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. Играть по правилам. |
47. | | 2
| Разминка равномерное скольжение 3 км Весёлые гонки на лыжах «С горки на горку». Заминка равномерное скольжение 3км. ОРУ на растягивание. | Знать, как передвигаться на лыжах «змейкой», как спускаться со склона «змейкой». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах «змейкой», спускаться со склона «змейкой». |
48. | | 2
| Участие в соревнованиях «Лыжня России». Разминка 2км. Комплекс ОРУ для разминки перед стартом. Соревновательная дистанция 2 км свободным стилем. Заминка равномерное скольжение 2км. ОРУ на растягивание. | Приобретать опыт участия в соревнованиях. Знать как выполнять предстартовую разминку. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Преодолевать соревновательную дистанцию на лыжах, применяя различные ходы, использовать правильную технику свободного стиля. |
49. | | 2
| Равномерный разминочный бег. Комплексы ОРУ на развития координации. Имитационные упражнения. Подвижная игра пионербол. | Знать правила подвижной игры в пионербол. Закреплять имитационные и координационные упражнения. | Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
50. | | 2
| Разминка равномерное скольжение 3 км. Круговая эстафета классическим стилем. Заминка равномерный бег ОРУ на растягивание | Знать, как передвигаться на лыжах в зависимости от рельефа местности. Знать правила передачи эстафеты. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Закрепить правила эстафетной гонки. передвигаться на лыжах изученными ходами. |
51. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Закрепить технику одновременных ходов. Работа на отрезках и техническом кругу 200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. | Знать технику попеременного двухшажного хода. Закрепить технике одновременных ходов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: скольжение на лыжах, применяя различные ходы. |
52. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 10км используя коньковый стиль. Заминка игровая используя подвижные игры. ОРУ на растягивание. | Знать какой ход применить в зависимости от ситуации. Знать правила подвижных игр. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. Играть по правилам. |
53. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3 километра Скоростная работа на отрезках 100 метров чередуя одновременные ходы. И на отрезке 200 метров коньковым двухшажным ходом. Заминка бег и ОРУ с резиной.
| Знать технику скольжения на лыжах различными ходами использовать в скоростном темпе. Знать упражнения с резиной | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего, свою способность к преодолению препятствий и Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. |
54. | | 2
| Участие в соревнованиях Кубок г Югорска. Разминка 2км. Комплекс ОРУ для разминки перед стартом. Соревновательная дистанция 2 км коньковым стилем. Заминка равномерное скольжение 2км. ОРУ на растягивание. | Приобретать опыт участия в соревнованиях. Знать как выполнять предстартовую разминку. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: Преодолевать соревновательную дистанцию на лыжах, применяя различные ходы, использовать правильную технику конькового стиля. |
55. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 10км используя коньковый стиль. Заминка игра в ручной мяч. ОРУ с резиной. | Знать какой ход применить в зависимости от ситуации. Знать правила спортивной игры. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах изученными ходами. Играть по правилам. |
56. | | 2
| Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Совершенствование техники прохождения спуска. Повороты переступанием. Скольжение без палок. По кругу 200м. Заминка равномерный бег. ОРУ на растягивание. | Знать технику выполнения поворотов переступанием. Знать технику прохождения спуска | Коммуникативные обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: Использовать технику конькового стиля. выполнять повороты переступанием, использовать технику прохождения спуска в разных стойках. |
57. | | 2
| Равномерный разминочный бег. Комплексы ОРУ на развития координации. Имитационные упражнения. Подвижная игра пионербол. | Знать правила подвижной игры в пионербол. Закреплять имитационные и координационные упражнения. | Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
58. | | 2
| Разминочный равномерный бег. ОРУ на развитие гибкости. Эстафеты и прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения с резиной.
| Знать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений запоминать порядок выполнения. Закрепить эстафеты на развитие быстроты. Запомнить упражнения с резиной. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной. |
59. | | 2
| Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке в бесснежный период. Гигиена, режим дня , закаливание, самоконтроль, врачебный контроль.
| Знать требования по технике безопасности. Знать режим дня, гигиенические требования, для обучающихся. Контролировать себя ведя дневник самонаблюдений. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: знать о гигиенических требованиях, режим дня знать требования по технике безопасности. Вести дневник самонаблюдения |
60. | | 2
| Участие в соревнованиях «Весёлые старты». МАУ ДО СДЮСШОР.
| Знать порядок выполнения эстафетных заданий.
| Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Поддерживать командный дух. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: следить за правильным выполнением эстафетных заданий. Осваивать новые упражнения.
|
61. | | 2
| Спец - беговые упражнения Комплексы ОРУ на развития координации. Имитационные упражнения. Подвижная игра перестрелка. | Знать порядок выполнения спец - беговых упражнений. Знать правила подвижной игры. Закреплять имитационные и координационные упражнения. | Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: Технически правильно выполнять имитационные упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
62. | | 2
| Игровая разминка с использованием подвижных игр и эстафет. Упражнения в парах на гибкость. ОФП с набивными мячами и роликами. | Знать правила подвижных игр, эстафетные задания закрепить, разучить упражнения в парах и с роликами и набивными мячами. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
63. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплексы ОРУ на развитие гибкости. Спортивная игра футбол. Имитационные упражнения.
| Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции. Знать правила спортивной игры. Обучаться имитационным упражнениям и ОРУ на гибкость
| Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
64. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ на растягивание. Спортивная игра ручной мяч. Упражнения на развитие силы.
| Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции. Знать правила спортивной игры. Обучиться комплексу упражнений для развития силы.
| Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
65. | | 2
| Вело - подготовка. Комплексы ОРУ на развития координации. Имитационные упражнения. Подвижная игра перестрелка. | Знать правила подвижной игры. Закреплять имитационные и координационные упражнения. | Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
66. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ. Тест бег 30м ,60м. Спортивная игра футбол. | Знать правила проведения тестирования бега на 30м, 60 м. Знать правила спортивной игры.
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: осваивать правила игры, запоминать новые упражнения, осваивать технику бега на короткую дистанцию 30м,60м. |
67. | | 2
| Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ на растягивание. Спортивная игра ручной мяч. Упражнения на развитие силы.
| Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции. Знать правила спортивной игры. Обучиться комплексу упражнений для развития силы.
| Коммуникативные: слушать с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: правильно выполнять упражнения, соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|
68. | | 2
| Подготовка на лыжероллерах. ОРУ на развитие гибкости. Прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения с резиной.
| Знать технику перемещения на лыжероллерах. Знать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений ,запоминать порядок выполнения. Обучиться упражнениям с резиной | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: Технически правильно выполнять задание на роллерах, выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной. |
69. | | 2
| Специально беговые упражнения. Тестирование бег 1000 метров. Выполнение вариативных метательных упражнений. Комплекс ОРУ на растягивание. Спортивная игра ручной мяч.
| Знать технику выполнения спец беговых упражнений запоминать порядок выполнения. Выполнять ОРУ на растягивание, знать правила игры. | Коммуникативные: эффективно Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выполнять беговые, и метательные упражнения, пробегать дистанцию 1000 метров правильно распределив силы по дистанции, осваивать правила спортивной игры.
|
70. | | 2
| Подготовка на лыжероллерах. Комплексы ОРУ на развития координации. Тест метание мяча. Подведение итогов сезона. Награждение грамотами обучающихся, в разных номинациях. | Знать правила проведения тестирования метания мяча с разбега. Знать технику перемещения на лыжероллерах. | Коммуникативные: слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: Технически правильно выполнять задание на роллерах. правильно выполнять упражнения, следить за техникой выполнения упражнения. Осваивать новые упражнения.
|