СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планированиевнеурочной деятельности

по лыжным гонкам.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по лыжным гонкам.»

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

по лыжным гонкам.

Дата

Кол-часов

Тема занятия


Планируемые результаты обучения

Предметные

Метапредметные универсальные учебные действия

1.







2


Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке в бесснежный период.

Влияние физических упражнений в укрепления здоровья обучающихся. Краткие исторические сведения о возникновении лыж и лыжного спорта. Лыжный спорт в России.


Знать требования по технике безопасности , историю лыжного спорта.. Влияние физических упражнений в укрепления здоровья обучающихся.

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию.

Познавательные: знать историю лыжного спорта, о значимости физических упражнений, знать требования по технике безопасности.

2.


2


Кроссовая подготовка. Комплексы ОРУ на развитие гибкости.

Спортивная игра футбол.

Имитационные упражнения.










Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции.

Знать правила спортивной игры.

Обучаться имитационным упражнениям и ОРУ на гибкость







Коммуникативные: слушать

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


3.


2


Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ

на растягивание.

Спортивная игра ручной мяч.

Упражнения на развитие силы.


Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции.

Знать правила спортивной игры.

Обучиться комплексу упражнений для развития силы.

Коммуникативные: слушать

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


4.


2


Подготовка на лыжероллерах. ОРУ на развитие гибкости. Прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения с резиной.




Знать технику перемещения на лыжероллерах.

Знать технику выполнения беговых и прыжковых упраж­нений ,запоминать порядок выполнения.

Обучиться упражнениям с резиной

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

Технически правильно выполнять задание на роллерах,

выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной.

5.


2


Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ.

Тест бег 30м ,60м.

Спортивная игра футбол.

Знать правила проведения тестирования бега на 30м,

60 м. Знать правила спортивной игры.





Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель.

Познавательные: осваивать правила игры, запоминать новые упражнения, осваивать технику бега на короткую дистанцию 30м,60м.

6.


2


Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ на растягивание.

Спортивная игра ручной мяч.

Упражнения на развитие силы.


Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции.

Знать правила спортивной игры.

Обучиться комплексу упражнений для развития силы.


Коммуникативные: слушать

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


7.


2


Кроссовая подготовка.

ОРУ на развитие гибкости. Эстафеты и прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения резиной.




Знать технику выполнения беговых и прыжковых упраж­нений ,запоминать порядок выполнения.

Обучиться упражнениям с резиной

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной.

8.


2


Специально беговые упражнения.

Тестирование бег 1000

метров. Выполнение вариативных метательных упражнений. Комплекс ОРУ на растягивание.

Игра ручной мяч.


Знать технику выполнения спец - беговых упраж­нений запоминать порядок выполнения.

Выполнять ОРУ на растягивание, знать правила игры.

Коммуникативные: эффективно

Регулятивные: самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:

выполнять беговые, и метательные упражнения,

пробегать дистан­цию 1000 метров правильно распределив силы по дистанции, осваивать правила спортивной игры.

9.


2


Вело - подготовка.

Комплексы ОРУ на развития координации.

Имитационные упражнения.

Тест метание мяча. Подвижная игра перестрелка.

Знать правила проведения тестирования метания мяча с разбега. Знать правила подвижной игры.

Закреплять имитационные и координационные упражнения.

Коммуникативные: слушать,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


10.


2


Участие в соревнованиях «Кросс нации». Разминочный равномерный бег. ОРУ на растягивание. Преодоление соревновательной дистанции.

Знать технику выполнения беговых и разминочных упраж­нений запоминать порядок выполнения.

Накапливать опыт участия в соревнованиях.


Коммуникативные: слушать,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

Приобретение соревновательного опыта.

Подводящая разминка к старту.

11.


2


Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ

на растягивание.

Спортивная игра ручной мяч.

Упражнения на развитие силы.


Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции.

Знать правила спортивной игры.

Обучиться комплексу упражнений для развития силы.

Коммуникативные: слушать

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


12.


2


Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ на

растягивание.

Тест прыжок в длину с места.

Спортивная игра баскетбол.

Знать правила проведения тестирования прыжка длину с места,

Знать правила спортивной игры.





Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные:

контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель.

Познавательные: осваивать правила игры, запоминать новые упражнения, осваивать прыжка в длину с места.

13.


2


Разминочный равномерный бег. ОРУ на развитие гибкости. Эстафеты и прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения с резиной.


Знать технику выполнения беговых и прыжковых упраж­нений запоминать порядок выполнения.

Закрепить эстафеты на развитие быстроты.

Запомнить упражнения с резиной.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной.

14.


2


Спец - беговые упражнения

Комплексы ОРУ на развития координации.

Имитационные упражнения.

Подвижная игра перестрелка.

Знать порядок выполнения спец - беговых упражнений. Знать правила подвижной игры.

Закреплять имитационные и координационные упражнения.

Коммуникативные: слушать,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

Технически правильно выполнять имитационные упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


15.


2


Равномерный

разминочный бег.

Комплексы ОРУ на развития координации.

Имитационные упражнения.

Подвижная игра пионербол.



Знать правила подвижной игры в пионербол.

Закреплять имитационные и координационные упражнения.

Коммуникативные: слушать,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


16.


2












Игровая разминка с использованием подвижных игр и эстафет.

Упражнения в парах на гибкость.

ОФП с набивными мячами и роликами.

Знать правила подвижных игр, эстафетные задания

закрепить, разучить упражнения в парах и с роликами и набивными мячами.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


17.


2


Равномерный разминочный бег.

Комплекс ОРУ

на растягивание.

Упражнения на развитие силы с использованием упражнений со статической нагрузкой.

Спортивная игра ручной мяч.


Знать правила спортивной игры.

Обучиться комплексу упражнений для развития силы со статической нагрузкой.

Коммуникативные: слушать

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


18.


2


Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Гигиена одежда и обуви, правила пользования лыжным инвентарём. Правила поведения.

Подбор лыжного инвентаря, требования к одежде при занятиях лыжной подготовки.

Равномерное скольжение на лыжах. ОРУ с резиной.

Знать историю лыжного спорта, технику безопасности, правила пользования лыжным инвентарем.

Знать правила техники безопасности.

Знать упражнения с резиной.

Коммуникативные:

эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации, представ­лять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме. Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию.

Познавательные:

уметь подбирать лыжную форму и инвентарь, знать технику безопасности.

19.


2


Краткая характеристика классических лыжных ходов.

Равномерное разминочное скольжение.

Обучить попеременному двухшажному ходу. Скольжение без палок.

По кругу 200м.

Скольжение с палками.

Упражнение самокат.

Заминка равномерный бег.

ОРУ на растягивание.

Знать технику попеременного двухшажног, хода технически правильно выполнять упражнения.












Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.

Регулятивные:

сохранять заданную цель, контролировать свою деятель­ность по результату.

Познавательные:

Уметь различать лыжные ходы и давать характеристику классических лыжных ходов.

передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом, осваивать технические задания.

20.


2


Игровая разминка с использованием подвижных игр и эстафет.

Упражнения в парах на гибкость.

ОФП с набивными мячами и роликами.

Знать правила подвижных игр, эстафетные задания

закрепить, разучить упражнения в парах и с роликами и набивными мячами.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


21.


2


Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Закрепить технику попеременного двухшажного хода.

Обучить технике прохождения спуска.

Заминка равномерное скольжение3км.

Упражнения с резиной.

ОРУ на развития гибкости.


Знать технику попеременного двухшажного хода.

Обучаться технике прохождения спуска.

Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные:

скольжение попеременным двухшажным ходом.

Освоить технику прохождения спуска.

22.


2


Равномерное прохождение дистанции 3м километра. Закрепить технику попеременного двухшажного хода.

Техника прохождения

подъема елочкой, спусков торможение плугом.

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику прохождения подъе­ма «лесенкой», «полу - елочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и тормо­жения «плугом»




Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «ле­сенкой», «полу - елочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

23.



Разминочное скольжение 3км.

Скольжение без палок.

По кругу 200м.

Скольжение с палками.

Упражнение самокат

Подъем елочкой, спуски в средней и низкой стойке, торможение плугом.

Игровая заминка.

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъе­ма на склон «лесенкой», «полу- елочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и тормо­жения «плугом»

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные:

Тренироваться на лы­жах, применяя различные хода спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «ле­сенкой», «полу - елочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

24.


2


Равномерный

разминочный бег.

Комплекс ОРУ

на растягивание.

Упражнения на развитие силы с использованием упражнений со статической нагрузкой.

Спортивная игра ручной мяч.


Знать правила спортивной игры.

Выполнять комплекс упражнений для развития силы со статической нагрузкой.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


25.


2


Равномерное прохождение дистанции 3м километра.

Обучить техники одновременных ходов.

Работа на отрезках и техническом кругу 200м.

Заминка равномерный бег.

ОРУ на растягивание.

Знать технику попеременного двухшажного хода.

Обучиться технике одновременных ходов.





Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные:

скольжение на лы­жах, применяя различные ходы.

26.


2

Равномерное прохождение дистанции 3м километра.

Техника прохождения подъёма ёлочкой.

Скольжение на пологом спуске без палок.

Торможение плугом.

Знать технику прохождения подъёма ёлочкой, технику торможения плугом, скольжение на пологом спуске без палок.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: скользить на лыжах на пологом спуску, применение торможение плугом. Проходить подъём ёлочкой.

27.


2


Равномерное прохождение дистанции 3 километра.

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

Закрепить технику одновременных ходов.

Работа на техническом кругу 200м.

Имитационная работа.

Заминка равномерный бег.

ОРУ на растягивание.

Знать технику выполнения лыжных ходов.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: скольжение на лы­жах, применяя различные ходы.

28.


2


Равномерное прохождение дистанции 3м километра.

Закрепить технику одновременных ходов.

Работа на отрезках и техническом кругу 200м.

Заминка равномерный бег.

ОРУ на растягивание.

Знать технику попеременного двухшажного хода.

Закрепить технике одновременных ходов.

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные:

скольжение на лы­жах, применяя различные ходы.

29.


2


Прохождение дистанции 3 километра. Обучить технике прохождения спуска в средней и низкой стойке, закрепить технику прохождения подъёмов.

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъе­ма «лесенкой», «полу - елочкой», «елочкой».

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: кататься на лы­жах, применяя различные ходы, спускаться со склона в средней и низкой стойке, подниматься на склон «ле­сенкой», «полу - елочкой», «елочкой».

30.


2


Участие в соревнованиях

Открытие зимнего сезона первенство МАУ ДО СДЮСШОР

Разминка 2км.

Комплекс ОРУ для разминки перед стартом.

Соревновательная дистанция 1 км классическим стилем.

Заминка равномерное скольжение 2км.

ОРУ на растягивание.

Приобретать опыт участия в соревнованиях.

Знать как выполнять предстартовую разминку.

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные:

Преодолевать соревновательную дистанцию на лы­жах, применяя различные ходы, использовать правильную технику классического стиля.

31.


2


Спец - беговые упражнения

Комплексы ОРУ на развития координации.

Имитационные упражнения.

Подвижная игра перестрелка.

Знать порядок выполнения спец - беговых упражнений. Знать правила подвижной игры.

Закреплять имитационные и координационные упражнения.

Коммуникативные: слушать,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

Технически правильно выполнять имитационные упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


32.


2


Равномерное прохождение дистанции 3м километра.

Совершенствование техники прохождения спуска. Повороты переступанием.

Скольжение без палок.

По кругу 200м.

Скольжение с палками.

Упражнение самокат.

ОРУ на растягивание.

Знать технику выполнения поворотов переступанием.

Знать технику прохождения спуска

Коммуникативные

обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные:

выполнять повороты переступанием, использовать технику прохождения спуска в разных стойках.

33.


2


Равномерное прохождение дистанции 5км. Работа на отрезке подъём, спуск Отработать торможение плугом.

Заминка имитационные упражнения.

Подвижная игра перестрелка.


Знать технику классических лыжных ходов , технику прохождения спуска, технику торможения плугом.

Коммуникативные:

обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Закрепить технику классических лыжных ходов , технику прохождения спуска, технику торможения плугом.

34.


2


Равномерное прохождение дистанции 3 километра

Скоростная работа на отрезках 100 метров чередуя одновременные ходы. И на отрезке 200 метров попеременным двухшажным ходом.

Заминка бег и ОРУ с резиной.


Знать, технику скольжения на лыжах различными ходами использовать в скоростном темпе. Знать упражнения с резиной

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего, свою способность к пре­одолению препятствий и

Познавательные:

передвигаться на лыжах изученными ходами.

35.


2


Равномерный разминочный бег.

Комплекс ОРУ

на растягивание.

Упражнения на развитие силы с использованием упражнений со статической нагрузкой.

Спортивная игра ручной мяч.


Знать правила спортивной игры.

Обучиться комплексу упражнений для развития силы со статической нагрузкой.

Коммуникативные: слушать

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


36.


2


Равномерное прохождение дистанции 3м километра.

Совершенствование техники прохождения спуска. Повороты переступанием.

Скольжение без палок.

По кругу 200м.

Скольжение с палками.

Упражнение самокат.

ОРУ на растягивание.

Знать технику выполнения поворотов переступанием.

Знать технику прохождения спуска

Коммуникативные

обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные:

выполнять повороты переступанием, использовать технику прохождения спуска в разных стойках.

37.


2


Равномерное прохождение дистанции 10км используя классический стиль.

Заминка игровая используя подвижные игры.

ОРУ на растягивание.

Знать какой ход применить в зависимости от ситуации.

Знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

передвигаться на лыжах изученными ходами.

Играть по правилам.

38.


2


Равномерное прохождение дистанции 3 километра

Техническая работа кругу 200 метров, чередуя одновременные ходы, и переход с попеременного двухшажного хода на одновременный и одновременный одношажный.

Равномерное скольжение 3км

Заминка бег и ОРУ с резиной.


Знать, технику скольжения на лыжах различными ходами использовать в скоростном темпе. Знать упражнения с резиной

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего, свою способность к пре­одолению препятствий и

Познавательные:

передвигаться на лыжах изученными ходами, переход с одного хода на другой.

39.


2


Равномерное прохождение дистанции 3 километра

Скоростная работа на отрезке 200 метров отработать стартовый разгон подвижная игра

« Кто первый» чередуя одновременные ходы. Встречная эстафета без палок. «Командная гонка».

Заминка бег и ОРУ с резиной.


Знать, технику скольжения на лыжах различными ходами использовать в скоростном темпе. Знать подвижные игры на лыжах. Знать упражнения с резиной

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя,

устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего, свою способность к пре­одолению препятствий и

Познавательные:

Использовать подвижные игры на лыжах для развития скоростных качеств.

передвигаться на лыжах изученными ходами.

40.


2


Участие в соревнованиях

Кубок г Югорска.

Разминка 2км.

Комплекс ОРУ для разминки перед стартом.

Соревновательная дистанция 1 км классическим стилем.

Заминка равномерное скольжение 2км.

ОРУ на растягивание.

Приобретать опыт участия в соревнованиях.

Знать как выполнять предстартовую разминку.

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные:

Преодолевать соревновательную дистанцию на лы­жах, применяя различные ходы, использовать правильную технику классического стиля.

41.


2


Игровая разминка с использованием подвижных игр и эстафет.

Упражнения в парах на гибкость.

ОФП с набивными мячами и роликами.

Знать правила подвижных игр, эстафетные задания

закрепить, разучить упражнения в парах и с роликами и набивными мячами.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


42.

2


Разминка скольжение на лыжах классическим стилем 5км.

Совершенствуя попеременный и одновременные ходы.

прохождение спусков и подъемов.

Знать технику классических лыжных ходов.

технику прохождения спусков и подъемов.

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

спускаться со скло­на в низкой стойке, играть в по­движные игры «Накаты» и «Подни­ми предмет».

43.


2


Равномерное прохождение дистанции 10км используя классический стиль.

Заминка игровая используя подвижные игры.

ОРУ на растягивание.

Знать какой ход применить в зависимости от ситуации.

Знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

передвигаться на лыжах изученными ходами.

Играть по правилам.

44.


2


Равномерное прохождение дистанции 5 километров.

Закрепить технику одновременных ходов.

Работа на отрезках и техническом кругу 200м.

Заминка равномерный бег.

ОРУ на растягивание.

Знать технику попеременного двухшажного хода.

Закрепить технике одновременных ходов.

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные:

скольжение на лы­жах, применяя различные ходы.

45.


2


Краткая характеристика коньковых ходов.

Равномерное разминочное скольжение.

Обучить технике коньковому двухшажному ходу.

По кругу 200м.

Скольжение с палками.

Заминка равномерный бег.

ОРУ на растягивание.

Знать технику попеременного двухшажного хода.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.

Регулятивные:

сохранять заданную цель, контролировать свою деятель­ность по результату.

Познавательные:

Уметь различать лыжные ходы и давать характеристику коньковых лыжных ходов.

передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом, осваивать технические задания.

46.


2


Равномерное прохождение дистанции 10км используя коньковый стиль.

Заминка игровая используя подвижные игры.

ОРУ на растягивание.

Знать какой ход применить в зависимости от ситуации.

Знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

передвигаться на лыжах изученными ходами.

Играть по правилам.

47.


2


Разминка равномерное скольжение 3 км

Весёлые гонки на лыжах

«С горки на горку».

Заминка равномерное скольжение 3км. ОРУ на растягивание.

Знать, как пе­редвигаться на лыжах «змей­кой», как спу­скаться со скло­на «змейкой».

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель.

Познавательные:

передвигаться на лыжах «змейкой», спускаться со склона «змейкой».

48.


2


Участие в соревнованиях

«Лыжня России».

Разминка 2км.

Комплекс ОРУ для разминки перед стартом.

Соревновательная дистанция 2 км свободным стилем.

Заминка равномерное скольжение 2км.

ОРУ на растягивание.

Приобретать опыт участия в соревнованиях.

Знать как выполнять предстартовую разминку.

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные:

Преодолевать соревновательную дистанцию на лы­жах, применяя различные ходы, использовать правильную технику свободного стиля.

49.


2


Равномерный

разминочный бег.

Комплексы ОРУ на развития координации.

Имитационные упражнения.

Подвижная игра пионербол.



Знать правила подвижной игры в пионербол.

Закреплять имитационные и координационные упражнения.

Коммуникативные: слушать,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


50.


2


Разминка равномерное скольжение 3 км.

Круговая эстафета классическим стилем.

Заминка равномерный бег

ОРУ на растягивание

Знать, как передвигаться на лыжах в зависимости от рельефа местности.

Знать правила передачи эстафеты.

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

Закрепить правила эстафетной гонки.

передвигаться на лыжах изученными ходами.

51.


2


Равномерное прохождение дистанции 3м километра.

Закрепить технику одновременных ходов.

Работа на отрезках и техническом кругу 200м.

Заминка равномерный бег.

ОРУ на растягивание.

Знать технику попеременного двухшажного хода.

Закрепить технике одновременных ходов.

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные:

скольжение на лы­жах, применяя различные ходы.

52.


2


Равномерное прохождение дистанции 10км используя коньковый стиль.

Заминка игровая используя подвижные игры.

ОРУ на растягивание.

Знать какой ход применить в зависимости от ситуации.

Знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

передвигаться на лыжах изученными ходами.

Играть по правилам.

53.


2


Равномерное прохождение дистанции 3 километра

Скоростная работа на отрезках 100 метров чередуя одновременные ходы. И на отрезке 200 метров коньковым двухшажным ходом.

Заминка бег и ОРУ с резиной.


Знать технику скольжения на лыжах различными ходами использовать в скоростном темпе. Знать упражнения с резиной

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего, свою способность к пре­одолению препятствий и

Познавательные:

передвигаться на лыжах изученными ходами.

54.


2


Участие в соревнованиях

Кубок г Югорска.

Разминка 2км.

Комплекс ОРУ для разминки перед стартом.

Соревновательная дистанция 2 км коньковым стилем.

Заминка равномерное скольжение 2км.

ОРУ на растягивание.

Приобретать опыт участия в соревнованиях.

Знать как выполнять предстартовую разминку.

Коммуникативные:

добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные:

самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные:

Преодолевать соревновательную дистанцию на лы­жах, применяя различные ходы, использовать правильную технику конькового стиля.

55.


2


Равномерное прохождение дистанции 10км используя коньковый стиль.

Заминка игра в ручной мяч.

ОРУ с резиной.

Знать какой ход применить в зависимости от ситуации.

Знать правила спортивной игры.

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своей обученности, свою способность к пре­одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

передвигаться на лыжах изученными ходами.

Играть по правилам.

56.


2


Равномерное прохождение дистанции 3м километра.

Совершенствование техники прохождения спуска. Повороты переступанием.

Скольжение без палок.

По кругу 200м.

Заминка равномерный бег.

ОРУ на растягивание.

Знать технику выполнения поворотов переступанием.

Знать технику прохождения спуска

Коммуникативные

обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные:

Использовать технику конькового стиля.

выполнять повороты переступанием, использовать технику прохождения спуска в разных стойках.

57.


2


Равномерный

разминочный бег.

Комплексы ОРУ на развития координации.

Имитационные упражнения.

Подвижная игра пионербол.



Знать правила подвижной игры в пионербол.

Закреплять имитационные и координационные упражнения.

Коммуникативные: слушать,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


58.


2


Разминочный равномерный бег. ОРУ на развитие гибкости. Эстафеты и прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения с резиной.


Знать технику выполнения беговых и прыжковых упраж­нений запоминать порядок выполнения.

Закрепить эстафеты на развитие быстроты.

Запомнить упражнения с резиной.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной.

59.


2


Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке в бесснежный период. Гигиена, режим дня , закаливание, самоконтроль, врачебный контроль.


Знать требования по технике безопасности. Знать режим дня, гигиенические требования, для обучающихся.

Контролировать себя ведя дневник самонаблюдений.

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию.

Познавательные:

знать о гигиенических требованиях, режим дня знать требования по технике безопасности.

Вести дневник самонаблюдения

60.


2


Участие в соревнованиях «Весёлые старты». МАУ ДО СДЮСШОР.


Знать порядок выполнения эстафетных заданий.

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Поддерживать командный дух.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию.

Познавательные:

следить за правильным выполнением эстафетных заданий.

Осваивать новые упражнения.


61.


2


Спец - беговые упражнения

Комплексы ОРУ на развития координации.

Имитационные упражнения.

Подвижная игра перестрелка.

Знать порядок выполнения спец - беговых упражнений. Знать правила подвижной игры.

Закреплять имитационные и координационные упражнения.

Коммуникативные: слушать,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

Технически правильно выполнять имитационные упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


62.


2


Игровая разминка с использованием подвижных игр и эстафет.

Упражнения в парах на гибкость.

ОФП с набивными мячами и роликами.

Знать правила подвижных игр, эстафетные задания

закрепить, разучить упражнения в парах и с роликами и набивными мячами.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные:

осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


63.


2


Кроссовая подготовка. Комплексы ОРУ на развитие гибкости.

Спортивная игра футбол.

Имитационные упражнения.










Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции.

Знать правила спортивной игры.

Обучаться имитационным упражнениям и ОРУ на гибкость


Коммуникативные: слушать

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


64.


2


Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ

на растягивание.

Спортивная игра ручной мяч.

Упражнения на развитие силы.


Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции.

Знать правила спортивной игры.

Обучиться комплексу упражнений для развития силы.

Коммуникативные: слушать

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


65.


2


Вело - подготовка.

Комплексы ОРУ на развития координации.

Имитационные упражнения.

Подвижная игра перестрелка.

Знать правила подвижной игры.

Закреплять имитационные и координационные упражнения.

Коммуникативные: слушать,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


66.


2


Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ.

Тест бег 30м ,60м.

Спортивная игра футбол.

Знать правила проведения тестирования бега на 30м,

60 м. Знать правила спортивной игры.





Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохра­нять заданную цель.

Познавательные: осваивать правила игры, запоминать новые упражнения, осваивать технику бега на короткую дистанцию 30м,60м.

67.


2


Кроссовая подготовка. Комплекс ОРУ на растягивание.

Спортивная игра ручной мяч.

Упражнения на развитие силы.


Учится держать равномерный темп по всей кроссовой дистанции.

Знать правила спортивной игры.

Обучиться комплексу упражнений для развития силы.


Коммуникативные: слушать

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

правильно выполнять упражнения,

соблюдать правила игры, следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.


68.


2


Подготовка на лыжероллерах. ОРУ на развитие гибкости. Прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Упражнения с резиной.




Знать технику перемещения на лыжероллерах.

Знать технику выполнения беговых и прыжковых упраж­нений ,запоминать порядок выполнения.

Обучиться упражнениям с резиной

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять по­ведением партнера.

Регулятивные: осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

Технически правильно выполнять задание на роллерах,

выполнять технически правильно прыжковые упражнения, запомнить упражнения с резиной.

69.


2


Специально беговые упражнения.

Тестирование бег 1000

метров. Выполнение вариативных метательных упражнений. Комплекс ОРУ на растягивание.

Спортивная игра ручной мяч.





Знать технику выполнения спец беговых упраж­нений запоминать порядок выполнения.

Выполнять ОРУ на растягивание, знать правила игры.

Коммуникативные: эффективно

Регулятивные: самостоятельно выде­лять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:

выполнять беговые, и метательные упражнения,

пробегать дистан­цию 1000 метров правильно распределив силы по дистанции, осваивать правила спортивной игры.




70.


2


Подготовка на лыжероллерах.

Комплексы ОРУ на развития координации.

Тест метание мяча.

Подведение итогов сезона.

Награждение грамотами обучающихся, в разных номинациях.

Знать правила проведения тестирования метания мяча с разбега. Знать технику перемещения на лыжероллерах.

Коммуникативные:

слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения.

Регулятивные:

самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

Технически правильно выполнять задание на роллерах.

правильно выполнять упражнения,

следить за техникой выполнения упражнения.

Осваивать новые упражнения.