| Содержание образовательной работы в утренние часы: Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии детей. Д.и. «Одень куклу на прогулку» Цель: Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела. Утренняя гимнастика Беседа «С утра до вечера».Цель:Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека. Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур:Использование потешек «Водичка, водичка», «Нос, умойся!» Э. Мошковская - приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо, полоскать рот после еды, чистить зубы, расчёсываться, пользоваться носовым платком. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: «Научи кролика правильно сервировать стол».Цель: Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Нельзя пользоваться столовыми приборами других. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: Наблюдение за трудом взрослых людей, их деятельностью, одеждой, трудовыми операциями. Использовать имитацию трудовых операций людей. Труд: покрошить крошки в кормушку П. И. «У медведя во бору» - учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях и бегать, не задевая друг друга. «Воробышки и кот» - ходить и бегать врассыпную. М.П.И. «Кошка и мышка» - имитировать звуки кошки, мышки прячутся от кошки Д. И. «Я знаю 5 имён» - развивать память Инд. работа с проводиться с Максимом К, Артемом С, Кириллом С- прыжки в круг и из круга, выложенного из листьев. Содержание образовательной работы в вечерние часы: Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Использование развивающих ситуаций «Готовим обед и угощаем гостей», «Сошьём одежду для куклы». Что задумали сшить для куклы? Что нужно, чтобы сшить кукле одежду? С чего мы начнём? Что делаем потом? - моделирование ситуаций, отражающих труд взрослых Инд. работа Звуковая культура речи – упражнение «Ветерок» (звук Ш) проводиться с Лизой Н, Ксюшей Э, Варварой М. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: Наблюдение за травкой на участке. Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку?» - развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы. П. игра «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную. Дид. игра «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» - воспитывать у детей желание помогать взрослым. Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность. | Рассматривание книг из серии «Поделки из природного материала». Собирать природный материал. Цель: Учить отбирать качественный природный материал, раскладывать в коробки по видам. Рассматривание альбомов «Моя семья» Игровое упражнение «Покажи как» - мимика Физкультурные минутки: «Физкультурники» Пополнить речевой уголок стихами, загадками на тему: «Человек» Внести фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания; фигурки, куклы девочки и мальчика; схемы, иллюстрации «Как правильно чистить зубы» Рисование палочками на песке фигурок людей. Внести дидактические игры «Угадай, кто это?», «Составь фигуру», «Умный язычок», «Составь портрет», «Моё настроение», «Я собираюсь на прогулку» | Консультация для родителей «Красивая осанка - залог здоровья». Конкурс рисунков с родителями на тему «Хотим быть здоровыми!» Предложить родителям прочитать детям: произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой» |