Просмотр содержимого документа
«Календарный план 1-я младшая группа, сентябрь»
Календарный план
1-я младшая группа
Сентябрь, 1-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Мой детский сад.
Цель: Воспитать позитивное отношение к детскому саду, интерес к музыкальным занятиям.
Оборудование: бубен, мишка.
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | Е.Тиличеева «Спи, мой Мишка» | Эмоционально откликаться на спокойный характер музыки, передавать его в движении (покачивание). Знакомство с колыбельной. | Ветлугина, с.33 |
Пение | Е.Макшанцева «Идёт мишка» | Выразительное подпевание за воспитателем | «Скворушка» (26) |
Музыкально-ритмические движения | 1.Здравствуйте, ладошки! 2.Разминка 3.Ходьба по кругу 4. Бег по кругу 5. Головами покачаем | Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве. | «Топ-хлоп», фонотека |
Танцы | Е.Тиличеева «Маленькая полечка» | Развитие координации детей | фонотека |
Игры | Е.Тиличеева «Разбудим Мишку» | На внимание, быстроту реакции и ориентацию в пространстве | папка |
Игра на музыкальных инструментах | «Поиграй нам, Мишка, в бубен» | Развитие чувства ритма. Знакомство с бубном и способами играть на нём. | «Мы танцуем» |
Сентябрь, 2-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Осень. Осенние дары природы.
Цель: Развивать восприятие характера, жанра, темпа музыки, стремления передавать их в движении по показу воспитателя.
Оборудование: корзинка с овощами и фруктами, бубен.
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | «Дождик» | Эмоционально откликаться на спокойный характер музыки, передавать его в движении | Диск «Волшебство природы» |
Пение | «Кап-кап» рус.нар. | Звонкое и ритмичное подпевание | папка |
Музыкально-ритмические движения | 1.Здравствуйте, ладошки! 2.Разминка 3.Ходьба по кругу 4. Бег по кругу 5. Головами покачаем 6.Устали наши ножки | Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве. | «Топ-хлоп», фонотека |
Танцы | Е.Тиличеева «Маленькая полечка» | Развитие координации детей | фонотека |
Игры | 1.«По лесным дорожкам» 2.«Овощи и фрукты» | 1.Ловкая и выразительная смена движений при смене музыки 2.На внимание и ориентацию в пространстве | фонотека |
Игра на музыкальных инструментах | Бубен | Развитие чувства ритма. Знакомство с бубном и способами играть на нём. | «Мы танцуем» |
1-я младшая группа
Сентябрь, 3-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Игрушки
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку, желание участвовать в музыкально-исполнительской и музыкально-игровой деятельности.
Оборудование: бубен, дудочка, кукла, мишка
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | «Тихо, куколка» | Слушать и передавать в движении смену быстрой и громкой, спокойной и тихой музыки | фонотека |
Пение | Е.Макшанцева «Идёт мишка» | Выразительное подпевание за воспитателем | «Скворушка» (26) |
Музыкально-ритмические движения | 1.Здравствуйте, ладошки! 2.Разминка 3.Ходьба по кругу 4. Бег по кругу 5. Головами покачаем 6.Тихо-громко 7.Устали наши ножки | Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве. | «Топ-хлоп», фонотека, «Мы танцуем» |
Танцы | А.Филиппенко «Кулачки» | Ловко менять движения рук и ног | Топ 33 |
Игры | Е.Макшанцева «Часы» | Развитие координации пения и движения | «Скворушка» (33) |
Игра на музыкальных инструментах | «Узнай инструмент» (бубен, дудочка) | На различение тембра | папка |
1-я младшая группа
Сентябрь, 4-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Золотая осень.
Цель: Развитие слухового внимания, эмоциональной отзывчивости детей на музыкальные и художественные образы осени.
Оборудование: листочки, дождинки, бубен, презентация, иллюстрации осени.
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | Г.Свиридов «Дождик» презентация | Просмотр презентации под музыку Свиридова, передача образа дождика в движении | ИКТ |
Пение | «Кап-кап» рус.нар. | Звонкое и ритмичное подпевание | папка |
Музыкально-ритмические движения | 1.Здравствуйте, ладошки! 2.Разминка 3.Ходьба по кругу 4. Бег по кругу 5. Головами покачаем 6.Устали наши ножки 7. Ладушки 8.Тихо-громко | Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве. | «Топ-хлоп», фонотека, «Мы танцуем» |
Танцы | Танец с листочками | Развивать плавные движения рук, лёгкий бег по кругу | фонотека |
Игры | «Солнышко и дождик» | Слышать смену музыки и своевременно менять движения | фонотека |
Игра на музыкальных инструментах | Игра с бубном | Развитие чувства ритма. Знакомство с бубном и способами играть на нём. | «Мы танцуем» |