СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план 1-я младшая группа, сентябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план

1-я младшая группа

Сентябрь

Просмотр содержимого документа
«Календарный план 1-я младшая группа, сентябрь»

Календарный план

1-я младшая группа

Сентябрь, 1-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Мой детский сад.

Цель: Воспитать позитивное отношение к детскому саду, интерес к музыкальным занятиям.

Оборудование: бубен, мишка.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Е.Тиличеева «Спи, мой Мишка»

Эмоционально откликаться на спокойный характер музыки, передавать его в движении (покачивание). Знакомство с колыбельной.

Ветлугина, с.33

Пение

Е.Макшанцева «Идёт мишка»

Выразительное подпевание за воспитателем

«Скворушка» (26)

Музыкально-ритмические движения

1.Здравствуйте, ладошки!

2.Разминка

3.Ходьба по кругу

4. Бег по кругу

5. Головами покачаем

Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

«Топ-хлоп», фонотека

Танцы

Е.Тиличеева «Маленькая полечка»

Развитие координации детей

фонотека

Игры

Е.Тиличеева «Разбудим Мишку»

На внимание, быстроту реакции и ориентацию в пространстве

папка

Игра на музыкальных инструментах

«Поиграй нам, Мишка, в бубен»

Развитие чувства ритма. Знакомство с бубном и способами играть на нём.

«Мы танцуем»
















Сентябрь, 2-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Осень. Осенние дары природы.

Цель: Развивать восприятие характера, жанра, темпа музыки, стремления передавать их в движении по показу воспитателя.

Оборудование: корзинка с овощами и фруктами, бубен.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«Дождик»

Эмоционально откликаться на спокойный характер музыки, передавать его в движении

Диск «Волшебство природы»

Пение

«Кап-кап» рус.нар.

Звонкое и ритмичное подпевание

папка

Музыкально-ритмические движения

1.Здравствуйте, ладошки!

2.Разминка

3.Ходьба по кругу

4. Бег по кругу

5. Головами покачаем

6.Устали наши ножки

Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

«Топ-хлоп», фонотека

Танцы

Е.Тиличеева «Маленькая полечка»

Развитие координации детей

фонотека

Игры

1.«По лесным дорожкам»

2.«Овощи и фрукты»

1.Ловкая и выразительная смена движений при смене музыки

2.На внимание и ориентацию в пространстве

фонотека

Игра на музыкальных инструментах

Бубен

Развитие чувства ритма. Знакомство с бубном и способами играть на нём.

«Мы танцуем»



















1-я младшая группа

Сентябрь, 3-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Игрушки

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку, желание участвовать в музыкально-исполнительской и музыкально-игровой деятельности.

Оборудование: бубен, дудочка, кукла, мишка

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«Тихо, куколка»

Слушать и передавать в движении смену быстрой и громкой, спокойной и тихой музыки

фонотека

Пение

Е.Макшанцева «Идёт мишка»

Выразительное подпевание за воспитателем

«Скворушка» (26)

Музыкально-ритмические движения

1.Здравствуйте, ладошки!

2.Разминка

3.Ходьба по кругу

4. Бег по кругу

5. Головами покачаем

6.Тихо-громко

7.Устали наши ножки

Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

«Топ-хлоп», фонотека,

«Мы танцуем»

Танцы

А.Филиппенко «Кулачки»

Ловко менять движения рук и ног

Топ 33

Игры

Е.Макшанцева «Часы»

Развитие координации пения и движения

«Скворушка» (33)

Игра на музыкальных инструментах

«Узнай инструмент» (бубен, дудочка)

На различение тембра

папка

















1-я младшая группа

Сентябрь, 4-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Золотая осень.

Цель: Развитие слухового внимания, эмоциональной отзывчивости детей на музыкальные и художественные образы осени.

Оборудование: листочки, дождинки, бубен, презентация, иллюстрации осени.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Г.Свиридов «Дождик»

презентация

Просмотр презентации под музыку Свиридова, передача образа дождика в движении

ИКТ

Пение

«Кап-кап» рус.нар.

Звонкое и ритмичное подпевание

папка

Музыкально-ритмические движения

1.Здравствуйте, ладошки!

2.Разминка

3.Ходьба по кругу

4. Бег по кругу

5. Головами покачаем

6.Устали наши ножки

7. Ладушки

8.Тихо-громко

Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

«Топ-хлоп», фонотека,

«Мы танцуем»

Танцы

Танец с листочками

Развивать плавные движения рук, лёгкий бег по кругу

фонотека

Игры

«Солнышко и дождик»

Слышать смену музыки и своевременно менять движения

фонотека

Игра на музыкальных инструментах

Игра с бубном

Развитие чувства ритма. Знакомство с бубном и способами играть на нём.

«Мы танцуем»