П\н | Содержание темы Лексическая тема | Часы | Дата | Формирование деловых навыков | Основные понятие | Повторение | Наглядность | Домашнее задание |
г | Ч | І четверть |
| | Слушаем и говорим по-русски | | |
1 | 1 | Слушаем и говорим по-русски | 1 | | Познакомить детей с учебником русского языка. Объяснить необходимость изучения данного предмета | Родной язык русский язык Знать, изучать | Словарь на тему «Всё обо мне». | Сюжетные картинки | Выучить стихотворения о языке, выучить картинный алфавит |
2 | 2 | Здравствуй, школа! | 1 | | Воспитание культуры общения умения называть учебные принадлежности на русском языке | В школу из школы ученик, ученики | Учебные принадлежности | Сюжетные картинки | Повторить слова, прочитать диалог |
3 | 3 | Осень. В саду. Фрукты и овощи | 1 | | Формирование навыков по картине называть слова, составить предложения | Слог. Деление слов на слоги | Словарь на тему «Школа» | Картинки | Устный рассказ по картине |
4 | 4 | Моя семья | 1 | | Составлять высказывание из 2-4 предложений | Дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра | Слова на тему «В саду» | Дидактический материал | Устный рассказ о семье |
| | II. Родина | | | | |
5 | 5 | Наша Родина | 1 | | Формирование навыков вступить в беседу, задавать друг другу вопросы | Река, поля, гора, земля | Слова на тему «Овощи и фрукты» | Презентация | Упр.6 стр.20 упр.8, стр21 |
6 | 6 | Астана | 1 | | Формирование навыков интонирования вопросит.предложений Словосочетание и предложение | Алфавит, гласные, согласные, столица, город, площадь | Слог. Ударение, | Презентация Картинный алфавит | Выразительно читать текст, пересказать, упр.7 |
7 | 7 | Что такое Родина? | 1 | | Формирование навыков различия на слух букв. Умение отвечать на вопросы что? Какой? Что делать? | Республика, друзья, друзья, улица, | Правила переноса слов | Презентация | Выучить новые слова Упр.6 стр.27 Упр.1 с.26 |
8 | 8 | Контрольное списывание | 1 | | Контроль знаний | Написать слова, написание которых не расходятся с произношением | Алфавит | Слайд Слова для списывания | Повторение |
| | III. Школа | | | | |
9 | 9 | В школу | 1 | | Формирование навыков использования в речи новых слов Проверка знаний, умений и навыков учащихся | Ученик, учебник, школьник, школьница | Слова на тему «Родина» | Слайд новые слова | Выучить слова Упр.7,10 стр.35 |
10 | 10 | Урок | 1 | | Совершенствование навыков использования в речи новых слов Проверка знаний, умений и навыков учащихся | Книга, ручка, карандаш, мел, тетрадь | Сочетание существительные с прилага -тельными | Сюжетные картины | Прочитать диалог Упр.6 стр.38 |
11 | 11 | Учебные принадлежности | 1 | | Активизировать в речи учащихся названия учебных принадлежностей | Поговорить друг с другом по образцу | Учебные принадлежности | Сюжетные картины | Упр. 3,5 стр 40.41 |
12 | 12 | На перемене | 1 | | Умение употреблять слова в ед и мн числе, умение читать скороговорки | Употребление предлогов в, на | Заучивание наизусть пословиц | Слайды с пословицами | Упр.5 стр.45 |
13 | 13 | По дороге из школы | 1 | | Умение озаглавливать текст, отвечать на вопросы | Куда ? откуда? В, из, магазин, звонок | Слова в ед. и во мн числе | Слайд новые слова | Упр.5,6 стр.48 |
14 | 14 | Дежурные | 1 | | Формирование навыков использования в речи новых слов. Написание слов с предлогами | Дежурный, дежурная, открывать, закрывать | Пословицы. Предлоги в, из | карточки | Упр.6.7 стр.51 |
15 | 15 | Контрольное списывание | 1 | | Обобщение и контроль знаний Формирование навыков грамотного письма. | Умение правильно написать услышанное | Имена и фамилии людей написать с большой буквы | Слайд Слова для списывания | Повторить |
| | ІV. Осень |
16 | 16 | Наступила осень | 1 | | Формирование навыков использования в речи новых слов Умение употреблять слова он, мой, она, моя | Времена года, осенние месяцы | Рассказ о том, как беречь книгу | Сюжетные картины | Упр.8,9 стр 54 |
17 | 17 | Овощи и огород | 1 | | Совершенствование навыков использования в речи новых слов. Употребление количественных и порядковых числительных | Рассказ по вопросам, загадки, Рассказ на тему «Что растёт на огороде?» | Слова на вопрос когда? Сегодня, завтра, вчера, вечером, днём, ночью | Рисунки учащихся на тему «Наш огород» | Упр. 1,4,5 стр56-57 |
| | ІІ четверть | | | | | | |
18 | 1 | Школьный сад | 1 | | Совершенствование навыков пересказывать прочитанного | Виноград, вишни, яблоки, груши, сливы | Овощи | Рисунки «Наш сад» | Упр. 6.7 стр.63 |
19 | 2 | Дети в лесу | 1 | | Умение составлять предложения по модели | Дети собирают, жёлтые листья | Берёза, сосна, дуб, яблоня | Презентация | Упр.6.7. стр 66 |
20 | 3 | Осенью | 1 | | Формирование навыков использования в речи новых слов. | Перевод на русский язык, рассказ об осени | Овощи, ягоды, деревья | Презентация | Упр.1 стр.67. упр.6 стр.69 |
21 | 4 | На ферме | 1 | | Формирование навыков использования в речи новых слов. | Овцы, овца, корова, доярка, лошадь | Слова на вопрос Кто? | Слайд «Кто что делает?» | Упр. 7,8 стр.72 |
22 | 5 | Домашние животные. Домашние птицы. | 2 | | Формирование навыков использования в речи новых слов Звуко-буквенный анализ | Пасти, кормить, доить. | Словарь на тему «Животные» | Картинки | Выучить стихотворение Упр.4,5 стр.74-75 |
23 | 6 | Контрольное списывание | 1 | | Формирование навыков грамотного письма.Умение правильно написать услышанное. | Словарь на тему: домашние птицы и животные | Словарь на тему «Осень» | Слайд Слова для списывания | Повторить |
24 | 7 | Пушок | 1 | | Развитие продуктивной речи | Связный текст по теме «Осенью» | Кто как голос подаёт? | Рисунки уч. Мой щенок | Упр 6,7 стр.83 |
| V. Дом. Семья. | | | | | | |
25 | 8 | Наш дом | 1 | | Совершенствование навыков использования в речи детей новых слов Согласование сущ-х с с глаголами | Дом, домик, красивый, красный, зелёный | Слова на вопрос какой? Какая? | Рисунки уч-ся на тему «Мой дом» «Наш двор» | Упр 6 ,5 стр.85 |
26 | 9 | Моя комната | 1 | | Формирование навыков описания помещения | Какая у тебя комната? Что стоит в комнате? | Мебель: Квартира, комната, диван, кровать, шкаф | Сюжетные картины | Упр 2, 6. Стр.88 |
27 | 10 | Наша кухня | 1 | | Совершенствов. навыков использования новых слов Деление слов на слоги | Кухня, шкаф, посуда, продукты | Посуда | Сюжетные картины | Упр 4,6 стр.90 |
28 | 11 | Наш двор | 1 | | Формирование навыков использования новых слов Согласование сущ-го с прилагательным | У меня есть … У меня нет .. Это мой … Это моя … | Деревья. Семья | Дидактичес- кий материал | Упр 2,6 стр.92 |
29 | 12 | Контрольное списывание | 1 | | Умение правильно написать услышанное | Слова, написания которые не совпадают с произношением | Продукты мебель | Слайды слова для списывания | Повторить |
30-31 | 13-14 | Елка в школе. | 2 | | Формирование навыков использования в речи | Новый год., ёлка, декабрь, январь, февраль | Стих. «Наша ёлка». Слог | Картинки | Упр 3, 4 стр.94 |
| ІІІ четверть 20ч |
32 | 1 | Бабушка и внуки | 1 | | Умение пересказать содержание текста. | Как тебя зовут? Сколько тебе лет? | Слова на тему: Дом. Семья | Сюжетные картинки | Упр.5 стр. 98 |
33 | 2 | Ты ходишь в школу | 1 | | Составление предложений по схеме. Умение употреблять слова м и ж рода | Слова мужского и женского рода. Ответы на вопросы чей? Чья? | Слова, называющие предметы в классе | Карточки | Упр 4.сСтр.102 |
34 | 3 | Одежда | 1 | | Выписывание слогов. Активизация в речи новых слов по теме «Одежда» | Мальчик надевает (что?). Мальчик (что делает?) | Слова, называющие одежду | Картинки | Упр.7 стр.106 |
35 | 4 | Человек | 1 | | Знать и применять слова, которые называют части тела | Правая рука, левая рука. Какие? Что? | | Сюжетная картинка | Упр.7 стр.108 |
36 | 5 | Как беречь глаза? | 1 | | Усвоение и применение лексики по теме | Мой режим дня | Стих Зарядка | Сюжетная картина | Упр.9 стр.112 |
37 | 6 | Контрольное списывание | 1 | | Уметь написать слова, которые не расходятся с произношением | | Словарь на тему «Дом. Семья» | | Повторение |
38 | 7 | Зимние забавы | 1 | | Перевод, умение и навыки аудирование | Какое время года ты любишь? Какие зимние игры ты любишь? | Словарь на тему: Зимние игры | Презентация | Упр.1,4 стр116 |
39 | 8 | Кормушка для птиц | 1 | | Составлять связный рассказ по теме | Беседа на тему: Птичья столовая | | Рисунки учащихся | Упр.6 стр. 121 |
40 | 9 | На катке | 1 | | Уметь выделять ключевые слова | Что делали дети зимой? | «Зимние слова» | Презентация | Упр.6 стр. 123 |
41 | 10 | Снежок | 1 | | Уметь задавать друг другу вопросы по содержанию текста | Из данных предложений составлять рассказ | | | Упр.3,6 стр.124 |
42 | 11 | Белочка и зайчик | 1 | | Участвовать в диалоге, запомнить ключевые слова по тексту | Зимние месяцы. Составлять предлож из данных слов | | Рисунки | Упр.5 стр.128 |
43 | 12 | Синицы | 1 | | Уметь использовать слова, обозначающие действия предмета. | Какие птицы остаются в наших краях? Почему? | Кто как голос подаёт? | Картинки | Упр.5,6,8 стр.130,131 |
44 | 13 | Снежинки | 1 | | Повторение слов ед. и мн. числа | Стихи о зиме | Словарь на тему «Звери. Птицы» | | Упр.6 стр.132 |
45 | 14 | Щенок | 1 | | Понимать прослушанное, уметь поговорить друг с другом по теме | Топор, пила, пилят, колет, несут, молоток, гвоздь | Пословицы о труде | Сюжетная картина | Упр.6. стр.135 |
46 | 15 | Пришла весна | 1 | | Составлять с новыми словами предложения | Приметы весны. пословицы | | | Упр.5, 7 стр.94 Упр.6. стр.96 |
47 | 16 | Мой брат. Я и моя семья | 1 | | Знать слова, называющие членов семьи | Слова, обозначающие действия по теме «Семейный отдых» | Стихи | Картинка | Упр.5 стр.147 |
48 | 17 | Международный женский день | 1 | | Умение составлять связный рассказ из 3-4 предложений | Цветы, подарок, дарить, картина, праздник | Словарь на тему: Весна | Презентация стихи | Упр.7,8 стр.171 |
49 | 18 | Диктант | 1 | | Проверка знаний | | Словарь на тему: Наша семья | | Повторение |
50-51 | 19-20 | Солнце улыбается | 2 | | Развитие умений навыков чтения, говорения, письма | Согласовать слова-предметы со словами-признаками | | Рисунки | Упр.5 стр.152 |
| ІV четверть | | |
53 | 1 | Лодка | 1 | | Составление предложений, употребление слов в ед и во мн числе | Зимой, весной, летом, осенью | | Сюжетная картина | Упр.6. стр.155 |
54 | 2 | Интересная загадка | 1 | | Пересказывать прочитанный текст | | Словарь на тему «Птицы» | | Упр.2 стр.156 |
55-56 | 3-4 | Субботник. Посадка деревьев. | 2 | | Уметь подобрать слова с противоположным значением | Рассказ на тему: На даче | Стихи о весне | | Упр.3. стр.159 |
57 | 5 | Апрель –второй месяц весны | 1 | | Уметь подобрать слова с противоположным значением | Как можно здороваться утром, днём, вечером? | Весенние месяцы, пословицы | Презентация | Упр.5,6. Стр.164 |
58 | 6 | Времена года | 1 | | Формирование навыков назвать приметы времен года | Какое время года лучше? | Подарки весны | Картинки карточки | Упр.5 стр.167 |
59 | 7 | Диктант | 1 | | Формирование навыков грамотного письма. | Умение правильно написать услышанное. | Словарь на тему Времена года | | Повторение |
60 | 8 | День птиц | 1 | | Написание слов с непроизносимыми согласными, | Какие птицы прилетают первым? Слова на вопрос кто? что? | Прилетел, прилетела, прилетели | Рисунки картинки | Упр.4 стр.172 |
| | VII. Скоро лето |
61 | 9 | Белка. Дни недели | 1 | | Знакомство с днями недели, закрепление осенних, зимних, весенних, летних месяцев | Сколько месяцев в году? Как их наз | | Карточки | Упр.7,8 стр.174 |
62 | 10 | Петушок | 1 | | Составлять предложения с новыми словами | Предлоги в, к, у. поставить вопросы к выделенным словам | | сюжетные картинки | Упр.6, 7 стр.178 |
63 | 11 | Летом в деревне | 1 | | Письменно ответить на вопросы | Ответы на вопросы: когда? Что сделали? Какой? | Отработка звуков [к,г,х] | карточки | Упр.3. стр.179 |
64 | 12 | Диктант | 1 | | Контроль и проверка знаний | | | сюжетные картинки | Повторение |
65 | 13 | День рождения | 1 | | Уметь написать цифры словами | Песня «День рождения» | Скороговорки загадки | карточки | Упр.5,6,7 стр.184 |
66 | 14 | Родина | 1 | | Уметь составлять связный рассказ, высказывать простые суждения | Рассказ на тему: Моя Родина | Слова на тему «Лето» | сюжетные картинки | Упр.4 стр.185 |
67-68 | 15-16 | Повторение в конце года | 2 | | Обобщение и закрепление изученного материала | Чтение стихов, рассказать пословицы | Песня «Вместе весело шагать» | | Повторение |