СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарные планы

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарные планы по географии для6 классов 

Просмотр содержимого документа
«Календарные планы»

КЕЛIСIЛГЕН:

Оқу iсiнiң орынбасары Сейдахметов А.Б.

Гизетдинова Г.М.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УР Сейдахметов А.Б.

Гизетдинова Г.М.



Ә.Б. отырысында қаралған хаттама № 1

РАССМОТРЕНО на заседании ШМО

Протокол № 1 от ________________2015

РМО ____________________________


«БЕКIТЕМIН»

Мектеп басшысы

«Озерный орта мектебі»

_______________Батырбаева Н.Қ.



«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель

ГУ «Озерная средняя школа»

________________Батырбаева Н.К.








2015-2016 оқу жылының 6 «Б» сыныпқа арналған

география бойынша

күнтізбелік-тақырыптық жоспарлау.


Календарно – тематическое планирование

по географии

в 6 «Б» классе на 2015-2016 уч. год.








Мұғалiм: Адырбаев Жақсылық Ерланұлы Учитель: Адырбаев Жаксылык Ерланович


Жұмыс өтiлiмi: 3

Стаж работы: 3


Квалификациялық категория: жоғары деңгей бірінші категориялық маман

Квалификационная категория: специалист высшего уровня квалификации первой категории


Жартыжылдыққа арналған сағат саны: 1жарты жалдық - 2, 2 жарты жылдық -2.

Количество часов в 1 полугодии- 2, во 2 полугодии - 2.


Аптасына сағат: 2 cағат В неделю: 2 часа


Жоспардағы бақылау жұмысы: 1 жарты жалдық - 2, 2 жарты жылдық - 2.

Плановых контрольных работ в 1 полугодии- 2, во 2 полугодии - 2.


Кiтаптар: А.Бирмагамбетов, К.Мамырова - Алматы: Атамура. 2010 г.

Учебник: А.Бирмагамбетов, К.Мамырова - Алматы: Атамура. 2010 г.


Мемлекеттiк стандарт бойынша жасалған жоспар.

Планирование составлено на основе Стандартов образования и программы.


Қосымша әдебиеттер: электрондық оқулық.

Дополнительная литература: К. Мамырова, О. Мазбаев, У. Суюнбаева Физическая география Методическое руководство Атамура 2006 год.











Пояснительная записка.


Календарно-тематическая планирование составлены по предмету география для 6 класса, согласно программе Мои НРК, Астана, 2013 год

Основной целью обучения географии в 6 классе является формирование у подростков географической картины единого мира как составной части ноосферы Земли.

В соответствии с целями обучения определены следующие задачи учебного предмета «География»:

– способствовать формированию географического мышления школьников, географической культуры и обучению географическому языку, развитию свободно и творчески мыслящей личности;

– передать учащимся сумму систематических знаний по географии, обладание которыми поможет им ориентироваться в современном мире;

– создать условия для формирования и развития картографической грамотности;

– формировать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения;

– сформировать необходимый минимум базовых знаний уровня основного среднего образования и представлений страноведческого характера;

–– способствовать развитию патриотических чувств и бережному отношению к природе своей местности;

– формировать у учащихся представление о целостности окружающего мира при его территориальном многообразии, сложных проблемах, встающих перед человечеством, имеющих свои специфические особенности в разных странах.

Учащиеся должны знать:

современную структуру географии;

- предмет и задачи физической географии;

- источники получения географических знаний;

- объекты изучения физической географии;

- крупные сейсмические и вулканические пояса;

- крупные формы рельефа суши;

Уметь называть и (или) показывать:

- предмет и задачи географии;

- объекты изучения географии;

- особенности Земли и их оболочки.



Нормы письменных контрольных работ.


класс

Административных контрольных работ

Практических работ

6 "Б"

5

7





Календарно-тематическое планирование.


п/п

Содержание учебного материала

Количество часов

Страница учебника

Дата проведения

Индивидуально

Коррекционная работа


Введение

3



Индивидуальные корректирующие задания

1

Что изучает физическая география, развитие географических знаний о Земле.

1

§ 1

с 4-6

5.09.16


2

Развитие карты, с древних эпох – Эратосфена, Птолемея, глобуса Бехайма, круглой карты Кашгари и до наших дней

1

§ 2

с 6-7

8.09.16


3

Путешественники и исследователи (Х.Колумб, Ф.Магеллан, Ф.Беллинсгаузен, П.Лазарев, Ш.Уалиханов),организация наблюдений за природными явлениями

1

§ 2

с 7-12

12.09.16



Изображение поверхности Земли на плоскости. План и карта

16





Земля – уникальная планета в Солнечной системе

1




4

Положение Земли в Солнечной системе, форма и размеры Земли

1

§ 3-4

с13-16

15.09.16



План местности

7




5

Виды изображения поверхности Земли, план местности и условные знаки

1

§ 9

с 27-28

19.09.16


6-7

Масштаб, измерение расстояний

2

§ 8

с24-26

22.09.16-

26.09.16


8

Понятие об азимуте, ориентирование на местности и по плану

1

§7

с 7-23

29.09.16


9

Изображение элементов земной поверхности на плане

1


3.10.16


10

Чтение плана местности, топографической карты, схемы населенных пунктов .Съемка плана местности, основные способы и действии

1

§ 10

31-33

6.10.16


11

Практическая работа №1 «Съемка плана местности»

1


10.10.16



Географическая карта

8




12

Глобус – модель Земли

1

§ 11

с33-35

13.10.16


13

Географические карты, их классификация, карты как средство познания и обработки информации

1

§ 13

39-40

17.10.16


14-15

Градусная сетка на глобусе и географической карте, географическая широта, географическая долгота, определение и понятие географических координат

2

§ 11

с 33-35

20.10.16-24.10.16


16-17

Изображение высот и глубин на географических картах, значение планов и карт.

2

§ 9

28-31

27.10.16-7.11.16


18

Знакомство с глобальными навигационными системами Глонасс, GPS и Galileo

1


10.11.16


19

Практическая работа №2 «Определение направлений, географических координат»

1


14.11.16



«Оболочки Земли»

37





«Литосфера и земная кора»

9




20

Понятия «литосфера», «земная кора», «рельеф», строение Земли.

1

§ 15

с45-46

17.11.16


21

Классификация горных пород и минералов

1

§ 16

с49-51

21.11.16


22

Понятие о теории литосферных плит.


1

§15

с46-48

24.11.16


23

Движение земной коры

1

§ 17

с 52-56

28.11.16


24

Вулканы, горячие источники, гейзеры

1

§ 18

с 56-59

2.12.16


25

Горы суши, их классификация

1

§ 19 , 20

с 59-64

5.12.16


26

Равнины суши, их классификация

1

§ 21

с 64-68

8.12.16


27

Рельеф дна Океана, хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана;

1

§ 22

с 68-71

12.12.16


28

Практическая работа №3 «Определение по карте географического положения и высоты крупнейших гор и равнин, географических координат и высот отдельных объектов»

1


15.12.16



«Гидросфера»

10




29

Гидросфера, понятие о круговороте воды

1

§34

с 109-110

19.12.16


30

Мировой океан и его части

1

§ 35

с 111-113

22.12.16


31

Свойства вод Мирового океана

1

§ 36

с 113-114

26.12.16


32

Движения воды в Океане, исследования, охрана вод Океана

1

§ 37 -38-39, с 115-118,

с 119-120, с 121-124

29.12.16


33

Воды суши, реки (части, режим, питание, характер течения),

1

§ 40

с 125-130

9.01.17


34

Озера

1

§ 41

с 130-133

12.01.17


35

Подземные воды

1

§ 42

с 133-136

16.01.17


36

Ледники

1

§ 43

с 136-138

19.01.17


37

Искусственные водоемы, охрана и значение вод суши

1

§ 44

с 138-140

23.01.17


38

Практическая работа №4 «Описание одного водного объекта»


1


26.01.17



«Атмосфера»

14




39

Атмосфера, ее строение, состав воздуха

1

§ 23

с 72-76

30.01.17


40

Вращение Земли вокруг своей оси и Солнца, значение движения Земли

1

§ 6

с 19-21

2.02.17


41

Распределение солнечного света и тепла на Земле, тепловые пояса, времена года

1

§ 31

с 98-101

6.02.17


42-43

Температура воздуха и суточный ход температуры, понятие амплитуды колебаний и среднее суточное значение колебаний температуры воздуха, различия по сезонам, годовой ход и амплитуда колебания температуры воздуха

2

§ 25

с 79-82

9.02.17

13.02.17


44-45

Атмосферное давление

2

§ 24

с 76-78

16.02.17-

20.02.17


46

Ветер, основные виды и причины, воздушные массы, вычерчивание розы ветров, чтение климатической карты

1

§ 29

с 90-94

23.02.17


47

Водяной пар в воздухе

1

§ 26

с 82-85

27.02.17


48

Облака

1

§ 27

с 85-87

2.03.17


49

Атмосферные осадки

1

§ 28

с 87-90

6.03.17


50

Погода

1

§ 30

с 94-97

9.03.17


51

Климат, климатобразуюшие факторы (географическая широта, подстилающая поверхность и циркуляция атмосферы), причины, от которых зависит климат нашей местности

1

§ 32

с 101-104

13.03.17


52

Практическая работа №5 «Анализ и обработка материалов о погоде своего края»

1


16.03.17



«Биосфера»

4




53

Понятие биосферы, границы биосферы

1

§ 45

с 142-143

20.03.17


54

Географические условия разнообразия живых организмов и закономерности их распространения

1

§ 46

с

143-145

3.04.17


55

Влияние живых организмов на оболочки Земли

1

§ 47

145-147

6.04.17


56

Докучаев В.В. основоположник почвоведения, понятие «почвы», их формирование, изменение, ранообразие типов почв.

1


10.04.17



«Географическая оболочка»

5




57

Географическая оболочка – особая комплексная оболочка Земли, понятие о природном комплексе, его структуре, географической оболочке, как особой комплексной оболочке Земли, ее свойствах и закономерностях.

1

§ 48

с 148-151

13.04.17


58

Воздействие человека на природные комплексы

1

§ 49

154-158

17.04.17


59

Понятие о географических поясах и природных зонах, знакомство с картой природных зон мира, презентация одной природной зоны планеты

1

§ 48

с 148-153

20.04.17


60

Практическая работа №6 «Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края»

1


24.04.17


61

Обобщение

«Оболочки Земли», глобальные изменения в природе Земли.




1


27.04.17



«Человечество на Земле»

5




62

Население Земли, численность, плотность, демографическая политика;

1

§ 50

с 160-162

2.05.17


63

Расы, равенство рас, народы, исследование Н.Н.Миклухо-Маклая

1

§ 50

с 162-163

4.05.17


64-65

Населенные пункты, их изображение на карте, государства на политической карте мира, Казахстан на карте мира

2

§ 51

с 164-166

8.05.17-

11.05.17


66

Практическая работа №7 «Нанесение на контурную карту государств и их столиц по заданным координатам.

1


15.05.17



«Итоговое обобщение курса»

2




67

Экскурсия, ознакомление с природным комплексом родного края;

1


18.05.17


68

Презентация примерных итоговых работ:

«Главные особенности компонентов природного комплекса родного края», «Человечество на Земле», «Политическая карта мира»

1


22.05.17