СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар интерактив математика 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар интерактив математика 2 класс»

Фрагмент урока по математике на тему: «Длина ломаной» Выполнила: Плосконос Анна николаевна

Фрагмент урока по математике на тему: «Длина ломаной»

Выполнила: Плосконос Анна николаевна

Цель: Создание условий для знакомства учащихся со способами нахождения длины ломаной. Научить находить и сравнивать длины ломаных., путем выполнения практических заданий. Задачи урока познакомить учащихся с двумя способами нахождения длины ломаной; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;  способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через физкультминутки.

Цель:

  • Создание условий для знакомства учащихся со способами нахождения длины ломаной. Научить находить и сравнивать длины ломаных., путем выполнения практических заданий.

Задачи урока

  • познакомить учащихся с двумя способами нахождения длины ломаной;
  • совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; 
  • способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через физкультминутки.
Планируемые результаты: Предметные: - провести практическую работу по выявлению способов нахождения длины ломаной; получить навыки измерения длины ломаной; развивать логическое мышление; совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки нахождения времени. Метапредметные: - проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики; формировать представление о значении математики в жизни человека;   Личностные: - понимать значение математики в жизни и деятельности человека; принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения; формировать и развивать эстетических и этических чувств и ценностей.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

- провести практическую работу по выявлению способов нахождения длины ломаной; получить навыки измерения длины ломаной; развивать логическое мышление; совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки нахождения времени.

  • Метапредметные:

- проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики; формировать представление о значении математики в жизни человека;

  Личностные:

- понимать значение математики в жизни и деятельности человека; принимать и осваивать социальную

роль обучающегося; формировать личностный смысл учения; формировать и развивать эстетических и этических чувств и ценностей.

Этап урока: актуализация знаний Работа с интерактивным заданием. Выполняется самостояельно для актуализации знаний о вершинах и звеньях ломаной. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-474_1-chetvert/lesson-13139_lomanaya-liniya/card-38961

Этап урока: актуализация знаний

  • Работа с интерактивным заданием. Выполняется самостояельно для актуализации знаний о вершинах и звеньях ломаной.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-474_1-chetvert/lesson-13139_lomanaya-liniya/card-38961

Этап урока: открытие нового знания Работа с карточками (в группах). Необходимо узнать, какая дорожка длиннее с помощью нити двух цветов. Затем с помощью линейки нужно определить длину ломаной. Подписать длину каждого звена и записать решение. Проверка выполняется под документ камерой у одной группы.

Этап урока: открытие нового знания

  • Работа с карточками (в группах). Необходимо узнать, какая дорожка длиннее с помощью нити двух цветов. Затем с помощью линейки нужно определить длину ломаной. Подписать длину каждого звена и записать решение. Проверка выполняется под документ камерой у одной группы.
Этап урока: первичное закрепление Необходимо начертить ломаные по данным длинам звеньев (работа в парах). Проверка выполняется самостоятельно.  https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-538_1-chetvert/lesson-15210_izmerenie-dliny-lomanoy-nakhozhdenie-dliny-lomanoy-s-pomoshchyu-vychisleniy/card-41001

Этап урока: первичное закрепление

  • Необходимо начертить ломаные по данным длинам звеньев (работа в парах). Проверка выполняется самостоятельно.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-538_1-chetvert/lesson-15210_izmerenie-dliny-lomanoy-nakhozhdenie-dliny-lomanoy-s-pomoshchyu-vychisleniy/card-41001

Этап урока: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Проверка усвоения знаний по новой теме «Длина ломаной». Выполнение интерактивного задания самостоятельно. https://learningapps.org/view19063816

Этап урока: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

  • Проверка усвоения знаний по новой теме «Длина ломаной». Выполнение интерактивного задания самостоятельно.

https://learningapps.org/view19063816

Этап урока: включение в систему знаний, повторение Ученик самостоятельно выполняет задание на интерактивной доске. Ученику необходимо выбрать каким профессиям пригодятся знания ломаной https://learningapps.org/view39176893

Этап урока: включение в систему знаний, повторение

  • Ученик самостоятельно выполняет задание на интерактивной доске.
  • Ученику необходимо выбрать каким профессиям пригодятся знания ломаной

https://learningapps.org/view39176893

Используемые средства обучения: Интерактивные задания на платформе learningapps, uchi.ru, задание на карточке (Определить, какая ломаная больше и найти её длину.).

Используемые средства обучения:

  • Интерактивные задания на платформе learningapps, uchi.ru, задание на карточке (Определить, какая ломаная больше и найти её длину.).