Просмотр содержимого документа
«Кар интерактив математика 2 класс»
Фрагмент урока по математике на тему: «Длина ломаной»
Выполнила: Плосконос Анна николаевна
Цель:
- Создание условий для знакомства учащихся со способами нахождения длины ломаной. Научить находить и сравнивать длины ломаных., путем выполнения практических заданий.
Задачи урока
- познакомить учащихся с двумя способами нахождения длины ломаной;
- совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;
- способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через физкультминутки.
Планируемые результаты:
- провести практическую работу по выявлению способов нахождения длины ломаной; получить навыки измерения длины ломаной; развивать логическое мышление; совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки нахождения времени.
- проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики; формировать представление о значении математики в жизни человека;
Личностные:
- понимать значение математики в жизни и деятельности человека; принимать и осваивать социальную
роль обучающегося; формировать личностный смысл учения; формировать и развивать эстетических и этических чувств и ценностей.
Этап урока: актуализация знаний
- Работа с интерактивным заданием. Выполняется самостояельно для актуализации знаний о вершинах и звеньях ломаной.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-474_1-chetvert/lesson-13139_lomanaya-liniya/card-38961
Этап урока: открытие нового знания
- Работа с карточками (в группах). Необходимо узнать, какая дорожка длиннее с помощью нити двух цветов. Затем с помощью линейки нужно определить длину ломаной. Подписать длину каждого звена и записать решение. Проверка выполняется под документ камерой у одной группы.
Этап урока: первичное закрепление
- Необходимо начертить ломаные по данным длинам звеньев (работа в парах). Проверка выполняется самостоятельно.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-538_1-chetvert/lesson-15210_izmerenie-dliny-lomanoy-nakhozhdenie-dliny-lomanoy-s-pomoshchyu-vychisleniy/card-41001
Этап урока: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
- Проверка усвоения знаний по новой теме «Длина ломаной». Выполнение интерактивного задания самостоятельно.
https://learningapps.org/view19063816
Этап урока: включение в систему знаний, повторение
- Ученик самостоятельно выполняет задание на интерактивной доске.
- Ученику необходимо выбрать каким профессиям пригодятся знания ломаной
https://learningapps.org/view39176893
Используемые средства обучения:
- Интерактивные задания на платформе learningapps, uchi.ru, задание на карточке (Определить, какая ломаная больше и найти её длину.).