СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар Россия на карте презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар Россия на карте презентация»

Фрагмент урока окружающего мира в 2 классе Тема: «Россия на карте» Выполнила: Буракова Карина Николаевна

Фрагмент урока окружающего мира в 2 классе

Тема: «Россия на карте»

Выполнила:

Буракова Карина Николаевна

Этап урока: «Мотивация к учебной деятельности» Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Предлагаю улыбнуться И в работу окунуться.  Продолжите фразу.. Я пришел сегодня на урок….

Этап урока: «Мотивация к учебной деятельности»

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Предлагаю улыбнуться

И в работу окунуться.

  • Продолжите фразу.. Я пришел сегодня на урок….
Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии» Коллективная работа: работа в приложении , ответить на вопросы по прошлой теме урока « В гости к весне». Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо ответить на вопросы по прошлой теме урока « В гости к весне».  Инструктаж: 1.Перейти по ссылке. 2.Нажать на значок «Пауза». 3.Нажать на квадрат с номером. 4.Прочитать задание. 5.Нажать на нужный ответ. https://wordwall.net/ru/resource/47114425/ в-гости-к-весне

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии»

Коллективная работа: работа в приложении , ответить на вопросы

по прошлой теме урока « В гости к весне».

Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо ответить на вопросы по прошлой теме урока « В гости к весне».

Инструктаж:

1.Перейти по ссылке.

2.Нажать на значок «Пауза».

3.Нажать на квадрат с номером.

4.Прочитать задание.

5.Нажать на нужный ответ.

https://wordwall.net/ru/resource/47114425/ в-гости-к-весне

Этап урока: «Выявление места и причины затруднения» - А теперь отгадайте мою загадку: Моря есть – плавать нельзя, Дороги есть – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя. - Предположите, о чём мы будем говорить на уроке? - Откройте учебник на с. 90 и прочитайте тему нашего урока. - Кто из вас уже работал с картой? Что можете рассказать? - Сегодня, по дороге в школу я случайно услышала разговор трех мальчиков: 1 мальчик говорит: «Я не боюсь отправиться в путешествие, потому что я знаю русский язык». 2 мальчик: «А я подавно не боюсь. Я кроме русского знаю ещё иностранный язык. 3 мальчик: «А я знаю ещё третий язык – географический, с ним не заблудишься. - Ребята, что это за язык такой, географический? - Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, что такое карта, будем учиться «читать карту». А помогать нам будет самый опытный в мире путешественник, мужчина в самом рассвете сил… Карлсон.

Этап урока: «Выявление места и причины затруднения»

- А теперь отгадайте мою загадку:

Моря есть – плавать нельзя,

Дороги есть – ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя.

- Предположите, о чём мы будем говорить на уроке?

- Откройте учебник на с. 90 и прочитайте тему нашего урока.

- Кто из вас уже работал с картой? Что можете рассказать?

- Сегодня, по дороге в школу я случайно услышала разговор трех мальчиков:

1 мальчик говорит: «Я не боюсь отправиться в путешествие, потому что я знаю русский язык».

2 мальчик: «А я подавно не боюсь. Я кроме русского знаю ещё иностранный язык.

3 мальчик: «А я знаю ещё третий язык – географический, с ним не заблудишься.

- Ребята, что это за язык такой, географический?

- Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, что такое карта, будем учиться «читать карту». А помогать нам будет самый опытный в мире путешественник, мужчина в самом рассвете сил… Карлсон.

Физкультминутка:

Физкультминутка:

Этап урока: «Открытие нового знания» Групповая работа: ученики в группах выполняют задание в учебниках Ребятам необходимо: открыть учебник на с. 92- 93. рассмотреть фото. найдите эти места на карте в учебнике с. 90 - 91 и обозначьте номерами.

Этап урока: «Открытие нового знания»

Групповая работа: ученики в группах выполняют задание в учебниках

Ребятам необходимо: открыть учебник на с. 92- 93. рассмотреть фото. найдите эти места на карте в учебнике с. 90 - 91 и обозначьте номерами.

Этап урока: «Первичное закрепление» Парная работа: ученики в парах выполняют задание в рабочей тетради.  Ученикам необходимо в парах выполнить задания с помощью карты из учебника.

Этап урока: «Первичное закрепление»

Парная работа: ученики в парах выполняют задание в рабочей тетради.

Ученикам необходимо в парах выполнить задания с помощью карты из учебника.

Разминка для глаз:

Разминка для глаз:

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (презентация). Работа в тетрадях по вариантам. Ребятам необходимо: 1 вариант- дописать названия 2 вариант- определить и написать, что перечислено 3 вариант- привести 2-3 примера островов, полуостровов. 4 вариант- выписать название городов, которые стоят на Волге. Критерии оценивания: 0 ошибки- «5» 1 ошибка- «4» 2 ошибки- «3» 3 ошибки- «2»

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону»

Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (презентация).

Работа в тетрадях по вариантам.

Ребятам необходимо:

1 вариант- дописать названия

2 вариант- определить и написать, что перечислено

3 вариант- привести 2-3 примера островов, полуостровов.

4 вариант- выписать название городов, которые стоят на Волге.

Критерии оценивания:

0 ошибки- «5»

1 ошибка- «4»

2 ошибки- «3»

3 ошибки- «2»

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение» Индивидуальная работа: ученик выполняет задание на интерактивной доске. Ученику необходимо подписать точки на карте . Инструкция: 1.Перейти по ссылке. 2.Прочитать задание. 3. Рассмотреть карту. 4. Нажать на точку. 5. Выбрать правильный ответ к данной точке. Другие учащиеся: отвечают на вопросы из учебника на стр. 95 устно https:// learningapps.org/5085617

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение»

Индивидуальная работа: ученик выполняет задание на интерактивной доске.

Ученику необходимо подписать точки на карте .

Инструкция:

1.Перейти по ссылке.

2.Прочитать задание.

3. Рассмотреть карту.

4. Нажать на точку.

5. Выбрать правильный ответ к данной точке.

Другие учащиеся: отвечают на вопросы из учебника на стр. 95 устно

https:// learningapps.org/5085617

Рефлексия к учебной деятельности

Рефлексия к учебной деятельности

Используемые средства обучения: Учебник Окружающий мир 2 класс 2 часть Плешаков, рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс 2 часть Плешаков, интерактивные задания на платформах: wordwoll, learningapps.

Используемые средства обучения:

Учебник Окружающий мир 2 класс 2 часть Плешаков, рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс 2 часть Плешаков, интерактивные задания на платформах: wordwoll, learningapps.