СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар русск ворд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар русск ворд»

Учебный предмет

Русский язык

Класс

3 класс

Цели урока

Создать условия для формирования умения у учащихся находить однокоренные слова, выделять корень в ходе выполнения заданий

Тема урока

Однокоренные слова

Задачи урока

Дидактические:

- формировать умения распознавать однокоренные слова, выделять в них корень;

-познакомить с признаками однокоренных слов,

-вырабатывать умение и навык единообразного написания и выделения корней в однокоренных словах;

Воспитательные:

-воспитывать наблюдательность, трудолюбие, прилежание, ответственность за результат совместной деятельности, интерес к изучению родного языка.


Развивающие:

- развивать умение сравнивать слова, анализировать, обобщать, делать выводы;

-развивать внимание, память, орфографическую зоркость, умение работать в парах, осуществлять само и взаимоконтроль.

Планируемые результаты

Предметные:

- распознавать однокоренные слова;

-выделять корень в однокоренных словах;

-различать однокоренные слова и слова-синонимы, а также слова с омонимичными корнями;

-приводить примеры однокоренных слов с заданным корнем.

Метапредметные:

Познавательные:

-формулировать проблему;

-осуществлять синтез; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

-понимать информацию, представленную словесно и в виде схемы; поиск и выделение необходимой информации;

-обобщение и классификация по признакам; построение логической цепи рассуждений, доказательства

Регулятивные:

- определять тему урока; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-формировать способность к организации своей деятельности;

-адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, осуществлять контроль;

-рефлексия способов и условий действия, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-осуществлять итоговый контроль

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

-уметь вести устный диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- интегрироваться в группу сверстников;

- умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей;.

Личностные:

-осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку; учебно-познавательный интерес к новому учебному материал.

Формы работы

Фронтальная (на этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону)- выполнение задания на карточках.

Групповая (на этапе открытия нового знания)- работа с заданием на планшетах. Соотношение слов по группам: однокоренные слова и формы слова.

https://learningapps.org/13329742

Парная (на этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи)- работа в учебнике.

Индивидуальная (на этапе включение в систему знаний и повторение)- работа в приложении, соотношение однокоренных слов.

https://learningapps.org/watch?v=peqzy5v3j22

Коллективная (на этапе актуализации знаний) работа в приложении, ответить вопросы по прошлой теме урока.

https://learningapps.org/3940225

Используемые средства обучения

Учебник Русского языка 3 класс, интерактивные задания на платформе: learningapps., карточка с заданием.