СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар сложение презен

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар сложение презен»

Моделирование фрагмента урока математики в 1 классе Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд » Выполнила: Буракова Карина Николаевна

Моделирование фрагмента урока математики в 1 классе

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд »

Выполнила:

Буракова Карина Николаевна

Этап урока: «Мотивация к учебной деятельности» Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Предлагаю улыбнуться И в работу окунуться.  Продолжите фразу.. Я пришел сегодня на урок….

Этап урока: «Мотивация к учебной деятельности»

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Предлагаю улыбнуться

И в работу окунуться.

  • Продолжите фразу.. Я пришел сегодня на урок….
Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии» Коллективная работа: работа в приложении, вопросы по прошлой теме: «Дециметр» Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо ответить на вопросы. Инструкция: 1.Перейти по ссылке. 2.Нажать на значок «Пауза» 3.Прочитать задание 4.Выбрать правильный ответ. https://wordwall.net/ru/resource/53848215/ дециметр

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии»

Коллективная работа: работа в приложении, вопросы по прошлой теме: «Дециметр»

Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо ответить на вопросы.

Инструкция:

1.Перейти по ссылке.

2.Нажать на значок «Пауза»

3.Прочитать задание

4.Выбрать правильный ответ.

https://wordwall.net/ru/resource/53848215/ дециметр

Этап урока: «Выявление места и причины затруднения» -Давайте поможем Зайчику решить примеры:  5+2= 3+1= 6+4= 5+5= 8+6= 9+4=  - Какие примеры и почему вы отнесли к лёгким? -Какие примеры вы считаете трудными? Почему? - Вы хотите научиться решать такие примеры?

Этап урока: «Выявление места и причины затруднения»

-Давайте поможем Зайчику решить примеры:

5+2=

3+1=

6+4=

5+5=

8+6=

9+4=

- Какие примеры и почему вы отнесли к лёгким?

-Какие примеры вы считаете трудными? Почему?

- Вы хотите научиться решать такие примеры?

Этап урока: «Открытие нового знания» Групповая работа: ученики в группах выполняют задание в учебнике. Ребятам необходимо найти второе слагаемое знав сумму и первое слагаемое

Этап урока: «Открытие нового знания»

Групповая работа: ученики в группах выполняют задание в учебнике.

Ребятам необходимо найти второе слагаемое знав сумму и первое слагаемое

Инструктаж безопасности перед работой с планшетами Не подвергать планшет воздействию воды и других жидкостей . Проливание жидкостей может привести к неисправности устройства или поражению электрическим током.  Не оставлять планшет в неустойчивом положении  или на высоте, доступной для детей. Также нельзя допускать, чтобы дети глотали наконечник пера или боковой переключатель.  Не разбирать планшет . Такие действия могут привести к выделению тепла, возгоранию, поражению электрическим током или другим повреждениям.  Не вставлять посторонние предметы в порт USB или любое другое отверстие планшета . Это может привести к его неисправности, сгоранию или поражению электрическим током.  Следить за осанкой . Планшет должен располагаться на столе, размеры которого и стула должны соответствовать росту пользователя. Нельзя сутулиться, класть ногу на ногу, задирать голову.  Проводить гимнастику для глаз . В течение работы за электронными устройствами её нужно делать 2 раза. 

Инструктаж безопасности перед работой с планшетами

Не подвергать планшет воздействию воды и других жидкостей . Проливание жидкостей может привести к неисправности устройства или поражению электрическим током. 

Не оставлять планшет в неустойчивом положении  или на высоте, доступной для детей. Также нельзя допускать, чтобы дети глотали наконечник пера или боковой переключатель. 

Не разбирать планшет . Такие действия могут привести к выделению тепла, возгоранию, поражению электрическим током или другим повреждениям. 

Не вставлять посторонние предметы в порт USB или любое другое отверстие планшета . Это может привести к его неисправности, сгоранию или поражению электрическим током.

Следить за осанкой . Планшет должен располагаться на столе, размеры которого и стула должны соответствовать росту пользователя. Нельзя сутулиться, класть ногу на ногу, задирать голову.

Проводить гимнастику для глаз . В течение работы за электронными устройствами её нужно делать 2 раза. 

Разминка для глаз:

Разминка для глаз:

Этап урока: «Первичное закрепление» Парная работа: ученики в парах выполняют задание на планшетах.  Ученикам необходимо в парах решить примеры. Инструкция: 1.Перейти по ссылке. 2.Прочитать задание. 3.Нажать на кнопку «ок». 4.Решить примеры. 5.Нажать нужные ответы. https:// learningapps.org/10314123

Этап урока: «Первичное закрепление»

Парная работа: ученики в парах выполняют задание на планшетах.

Ученикам необходимо в парах решить примеры.

Инструкция:

1.Перейти по ссылке.

2.Прочитать задание.

3.Нажать на кнопку «ок».

4.Решить примеры.

5.Нажать нужные ответы.

https:// learningapps.org/10314123

Физкультминутка:

Физкультминутка:

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (презентация). Работа с заданием на карточках: решить примеры, отгадать зашифрованное слово. Критерии оценивание по светофору: 0 ошибок-зелёный цвет 1 или 2 ошибки- желтый цвет 3 и более ошибки- красный цвет

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону»

Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (презентация).

Работа с заданием на карточках: решить примеры, отгадать зашифрованное слово.

Критерии оценивание по светофору:

0 ошибок-зелёный цвет

1 или 2 ошибки- желтый цвет

3 и более ошибки- красный цвет

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (презентация). Работа с заданием на карточках: решить примеры, отгадать зашифрованное слово. Критерии оценивание по светофору: 0 ошибок-зелёный цвет 1 или 2 ошибки- желтый цвет 3 и более ошибки- красный цвет

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону»

Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (презентация).

Работа с заданием на карточках: решить примеры, отгадать зашифрованное слово.

Критерии оценивание по светофору:

0 ошибок-зелёный цвет

1 или 2 ошибки- желтый цвет

3 и более ошибки- красный цвет

Инструктаж безопасности перед работой с интерактивной доской: Не прикасаться к проектору руками , использовать стилус.  Не приступать к работе с влажными руками .  Не взбираться на интерактивную доску , установленную на стене или напольной стойке.  Не класть предметы на оборудование и дисплей .  Не давить и не стучать по интерактивной панели , не прислоняться к ней.  Не смотреть непосредственно в объектив проектора , который создаёт световой луч. Желательно находиться спиной к проектору, а если возникла необходимость обратиться к классу, важно отступить от светового луча в сторону. 

Инструктаж безопасности перед работой с

интерактивной доской:

Не прикасаться к проектору руками , использовать стилус. 

Не приступать к работе с влажными руками

Не взбираться на интерактивную доску , установленную на стене или напольной стойке. 

Не класть предметы на оборудование и дисплей

Не давить и не стучать по интерактивной панели , не прислоняться к ней. 

Не смотреть непосредственно в объектив проектора , который создаёт световой луч. Желательно находиться спиной к проектору, а если возникла необходимость обратиться к классу, важно отступить от светового луча в сторону. 

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение» Индивидуальная работа: ученик выполняет задание на интерактивной доске.  Ученику необходимо решить примеры Инструкция: 1.Перейти по ссылке. 2.Нажать на значок «Пауза» 3. Сосчитать пример. 4.Выбрать нужный ответ.  https://wordwall.net/ru/resource/31168279/ сложение-с-переходом-через-десяток

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение»

Индивидуальная работа: ученик выполняет задание на интерактивной доске.

Ученику необходимо решить примеры

Инструкция:

1.Перейти по ссылке.

2.Нажать на значок «Пауза»

3. Сосчитать пример.

4.Выбрать нужный ответ.

https://wordwall.net/ru/resource/31168279/ сложение-с-переходом-через-десяток

Рефлексия к учебной деятельности

Рефлексия к учебной деятельности

Используемые средства обучения: Учебник Математики Моро 1 класс, интерактивные задания на платформах: wordwoll., карточка с заданием

Используемые средства обучения:

Учебник Математики Моро 1 класс, интерактивные задания на платформах: wordwoll., карточка с заданием