СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар умножение на 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар умножение на 7»

Моделирование фрагмента урока по математике в 3 классе Тема: «Таблица умножения и деления на 7» Выполнила: Буракова Карина Николаевна

Моделирование фрагмента урока по математике в 3 классе

Тема: «Таблица умножения и деления на 7»

Выполнила:

Буракова Карина Николаевна

Цель урока: создание условий для формирования знаний у учащихся о делении и умножении на 7. Задачи урока: Дидактические: - продолжить формировать понятие «множитель» и «произведение», «делитель», «делимое», «частное»; -закрепить умение решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление), умение решать задачи, выражения; -находить периметр прямоугольника; Развивающие: - развивать умение сравнивать, анализировать; развивать память, логическое мышление, воображение учащихся; -совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ . Воспитательные: - воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности(активности, увлеченности, сообразительности, самостоятельности); - воспитывать умение работать в коллективе, - прививать любовь к математике .

Цель урока: создание условий для формирования знаний у учащихся о делении и умножении на 7.

Задачи урока:

Дидактические:

- продолжить формировать понятие «множитель» и «произведение», «делитель», «делимое», «частное»;

-закрепить умение решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление), умение решать задачи, выражения;

-находить периметр прямоугольника;

Развивающие:

- развивать умение сравнивать, анализировать; развивать память, логическое мышление, воображение учащихся;

-совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ .

Воспитательные:

- воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности(активности, увлеченности, сообразительности, самостоятельности);

- воспитывать умение работать в коллективе,

- прививать любовь к математике .

 Планируемые результаты: Предметные: - знать название компонентов и результата действия умножения; - понимать связь между умножением и сложением; - правильно употреблять в речи математические понятия; -решать текстовые задачи. Метапредметные: Познавательные: -уметь ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи; -делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи; - добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; Регулятивные: -уметь определять и формулировать цель урока; - учиться планировать учебную деятельность на уроке; -оценивать правильность выполнения действий на уроке. Коммуникативные:   -уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Личностные: -  уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; -стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения.

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать название компонентов и результата действия умножения;

- понимать связь между умножением и сложением;

- правильно употреблять в речи математические понятия;

-решать текстовые задачи.

Метапредметные:

Познавательные:

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи;

-делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;

- добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке;

Регулятивные:

-уметь определять и формулировать цель урока;

- учиться планировать учебную деятельность на уроке;

-оценивать правильность выполнения действий на уроке.

Коммуникативные:  

-уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Личностные:

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

-стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения.

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии» Коллективная работа: работа в приложении, сложение одинаковых слагаемых. Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо найти длину и записать правильный ответ. 1.Перейти по ссылке. 2.Прочитать задание 3.Сосчитать кристалы 4.Выделить все подходящие картинке выражения

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии»

Коллективная работа: работа в приложении, сложение одинаковых слагаемых.

Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо найти длину и записать правильный ответ.

1.Перейти по ссылке.

2.Прочитать задание

3.Сосчитать кристалы

4.Выделить все подходящие картинке выражения

Этап урока: «Открытие нового знания» Груповая работа: ученики в группах выполняют задание на планшетах.  Ребятам необходимо заполнить пропуски в таблице умножения . 1.Перейти по ссылке. 2.Нажать на значок «Пауза» 3.Прочитать задание 4.Вписать нужный ответ.

Этап урока: «Открытие нового знания»

Груповая работа: ученики в группах выполняют задание на планшетах.

Ребятам необходимо заполнить пропуски в таблице умножения .

1.Перейти по ссылке.

2.Нажать на значок «Пауза»

3.Прочитать задание

4.Вписать нужный ответ.

Этап урока: «Первичное закрепление» Парная работа: ученики в парах выполняют задание на карточках.  Ученикам необходимо в парах прочитать и решить задачу. Задача: Цена булочки 7 рублей. Ира купила 9 булочек. Сколько стоит вся покупка? - Что известно? - Что надо найти? Запишите краткую запись? (в таблицу) Цена Количество Стоимость

Этап урока: «Первичное закрепление»

Парная работа: ученики в парах выполняют задание на карточках.

Ученикам необходимо в парах прочитать и решить задачу.

Задача:

Цена булочки 7 рублей. Ира купила 9 булочек. Сколько стоит вся покупка?

- Что известно?

- Что надо найти?

  • Запишите краткую запись? (в таблицу)

Цена

Количество

Стоимость

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону. Работа с заданием на карточках: учащимся необходимо решить примеры.

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону»

Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону.

Работа с заданием на карточках: учащимся необходимо решить примеры.

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение» Индивидуальная работа: ученик выполняют задание на карточке. Ученику необходимо выбрать решить примеры и соединить их Реши и соедини ответы СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ  СЕМЬ ПОГОД НА ДВОРЕ 36:6 х7  45 СЕМЕРО ОДНОГО  ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ 13+7х1  42 В ОСЕННЕЕ НЕНАСТЬЕ  НЕ ЖДУТ 10х 7-25  20

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение»

Индивидуальная работа: ученик выполняют задание на карточке.

Ученику необходимо выбрать решить примеры и соединить их

Реши и соедини ответы

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ СЕМЬ ПОГОД НА ДВОРЕ

36:6 х7 45

СЕМЕРО ОДНОГО ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ

13+7х1 42

В ОСЕННЕЕ НЕНАСТЬЕ НЕ ЖДУТ

10х 7-25 20

Используемые средства обучения: Интерактивные задания на платформе learningapps, задания на карточках (задача,примеры).

Используемые средства обучения:

Интерактивные задания на платформе learningapps, задания на карточках (задача,примеры).