СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар животноводство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар животноводство»

Этапы урока

Содержание уровень задания

Цель заданий

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Формы контроля

Предполагаемый ответ учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Актуализация знаний

1. Повторение пройденного материала.

- какую тему вы проходили на прошлом уроке?

- Что включает в себя сельское хозяйство?

- Что такое растениеводство?

Соедини стрелками название каши и крупы, из которой ее делают.

Каша

Крупа

Манная

Рис

Перловая

Гречиха

Гречневая

Пшеница

Овсяная

Просо

Пшенная

Ячмень

Рисовая

Кукуруза

Кукурузная

Овес


Уровень: узнавание


Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Демонстрация презентации

распознавать и классифицировать растения; что такое растениеводство и формулировать новую тему «Животноводство».

познавательные: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения.

Коммуникативные: в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников; Регулятивные: коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы.

Личностные: формирование установки на наличие мотивации к работе на результат

устный коллективный опрос

Растениеводство

Растениеводство-это отрасль сельского хозяйства, занимающейся выращиванием сельскохозяйственных культур.

Манная-пшеница

Перловая-просо

Гречневая-гречиха

Овсяная-овёс

Пшенная-пшеница

Рисовая-рис

Кукурузная-кукуруза

2.Открытие нового знания

Расставь слова в правильном порядке, чтобы получилось определение понятия «животноводство».

Уровень: воспроизведение


Формировать умение составлять определение понятия «животноводство» из представленных слов, понимать и объяснять смысл нового определения

Интерактивная доска с приложением Smart Notebook

восстанавливать деформированный текст (из представленных слов составлять определение) объяснять, что такое животноводство

Коммуникативные: в процессе диалогов высказывать суждения, оценивать выступления участников; восстанавливать деформированный текст.

Регулятивные: коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы.

формирование установки на наличие мотивации к труду, работе на результат

устный опрос, взаимоконтроль

Животноводство – это разведение домашних сельскохозяйственных животных. Среди них есть звери, птицы, рыбы, насекомые.











3.Первичное закрепление.

- Посовещайтесь в паре и соедините название отрасли с правильной иллюстрацией.


Уровень: понимание

https://learningapps.org/view6627112


Формирование умения работать с текстом учебника и применять полученные знания о отраслях и их животных.

Планшеты с выходом в интернет и доступом к платформе Learning Apps

распознавать и классифицировать отрасли и их животных

познавательные: устанавливать соответствия описание отрасли и животного.

Коммуникативные: в процессе диалогов высказывать суждения.

Регулятивные: коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы

формирование установки на наличие мотивации к труду, работе на результат

устный опрос, взаимопроверка


4.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Прочитай вопрос и выбери правильный вариант ответа.

 

1.     Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства:

А) полеводство, овцеводство, кактусоводство;

Б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

В) полеводство, овощеводство, оленеводство.


2.  Укажи строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры:

А) картофель, подсолнечник, лен, земляника;

Б) кабачок, патиссон, огурец, капуста;

В) овес, рожь, ячмень, пшеница.


3.       Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

А) ткач, газосварщик, геолог;

Б) комбайнер, овощевод, хлопкороб;

В) инженер, механик, строитель.


4.     Какое растение дает нам белый хлеб?

А) рожь;

Б) овес;

В) пшеница.


5.     Что дает животноводство людям?

А) мясо, шерсть, пух, кожу;

Б) фрукты, овощи, злаковые культуры;

В) хлопок, лен, кормовые травы.


6.  Домашние сельскохозяйственные животные – это…

А) млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;

Б) звери, птицы, земноводные, рыбы;

В) птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.


7.     Пчел разводят на …

А) ферме;

Б) пасеке;

В) птицефабрике.


8.     Для корма домашних животных заготавливают …

А) картофель, зерно, тимофеевку;

Б) арбузы, дыни, тыкву;

В) василек, подснежник, гиацинт.


9.     Домашние птицы – это…

А) фазаны, куропатки, страусы;

Б)  павлины, орлы, беркуты;

В) индейки, куры, гуси.


проверка усвоения знаний по новой теме «Животноводство»

проверка усвоения знаний по новой теме «Животноводство»

задания на карточках в форме теста по новой теме

применять знания по новой теме «Животноводство»

познавательные: сравнивать различные суждения и находить верные.

Регулятивные: оценивать свой уровень усвоения новой темы и строить план по доработке пробелов

формирование установки на наличие мотивации к труду, работе на результат

1-б

2-в

3-б

4-б

5-а

6-б

7-б

8-а

9-в

5.Включение в систему знаний и повторение.

Напиши текст из нескольких предложений о том, какие домашние животные есть у вас, как вы за ними ухаживаете.

Формирование умения строить высказывания в соответствии с заданной темой; использовать новые знания для доказательства своей точки зрения

Карточка

применять знания по новой теме «Животноводство»

познавательные: опираясь на информацию в учебнике, новые знания полученные на уроке составлять текст.

Коммуникативные: составлять текст в соответствии с заданной темой.

Регулятивные: оценивать свою работу и свой уровень знаний.

Формирование установок и наличие мотивации к труду

письменный индивидуальный опрос










Предполагаемый предмет

Окружающий мир

Класс

3

Тема рока

Животноводство

Цель урока

Создание условий для формирования у учащихся знаний о животноводстве как промышленности, её отраслей с помощью выполнения практических заданий

Задачи рока

Дидактические:

1)дать представление о  термине «животноводство».

2)формировать представление о животноводстве ,как об отрасли  сельского хозяйства

Воспитательные

1)воспитывать бережное отношение к окружающей природе, к своему краю;

2)подвести обучающихся к выводу.

Развивающие:

1)способствовать развитию стремления глубже познавать окружающий мир и совершенствованию во всех видах деятельности;

2)способствовать расширению круга знаний о животноводстве, как о отрасли сельского хозяйства.

Планируемый результат

Предметные:

1)научимся  классифицировать домашних животных;

2)сформировать представление о животноводстве.

Метапредметные: познавательные: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения.

Коммуникативные: в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников; восстанавливать деформированный текст об изученных объектах растениеводства и животноводства.

Регулятивные: коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы


Личностные:

1)выражать положительное отношение к процессу познания, уметь применять знания на последующих уроках;

2)организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.

Формы работы на уроке

Парная(на этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи): выполнение задания на платформе LearningApps, где ученикам необходимо соединить название отрасли с её животным.

Групповая-(на этапе открытия нового знания): работа в приложении Smart Notebook по восстановлению деформированного текста – определения понятия «животноводство».

Фронтальная- (на этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону): выполнение задания на карточках в форме теста по новой теме.

Коллективная-(на этапе актуализации знаний и фиксации затруднений в пробном учебном действии): перед учащимися на слайде слов,с названием каш и круп. Ученикам необходимо соединить название каши с правильной крупой.


Индивидуальная- (на этапе включения в систему знаний и повторение): ученик выполняет творческое задание: «Составь текст на тему «Почему люди занимаются животноводством?». Опиши, почему данная отрасль сельского хозяйства нужна людям. Составь не менее 3 предложений».

Используемые средства обучения

Интерактивное задание на платформе LearningApps (соотнесение названия профессии с описанием), интерактивное задание в приложении SmartNotebook (составление определения), задание на карточке в форме теста, демонстрация презентации с заданием на тему «Растеневодство».