СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Карлсон в гостях у малышей" - праздник, посвященный Дню 8 марта, в младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

К малышам приходит Карлсон с большой подарочной коробкой, в которой - мягкие игрушки. Дети рассказывают про них стихи, играют с ними. Поют про маму и бабушку, пляшут, танцуют с ними.

Просмотр содержимого документа
«"Карлсон в гостях у малышей" - праздник, посвященный Дню 8 марта, в младшей группе.»

Сценарий праздника 8 Марта

«Карлсон в гостях у малышей» в младшей группе.

Подготовила музыкальный руководитель Абдуллаева М.В.

Март 2024г.


Дети входят в зал друг за другом и встают полукругом, лицом к гостям.

Воспитатель: 

С днем 8 марта!

С праздником весенним!

С первыми цветами

В этот светлый час!

Дорогие наши, милые, родные

Самые красивые, поздравляем вас!

/хлопают в ладоши/

1 ребенок: Сегодня мы нарядные,

Красивые, опрятные,

Пришли на праздник мамин

И дружно всех поздравим

2 ребенок: Мы старались, мы спешили,

Пляски, песенки учили.

Мамам мы стихи прочтем,

Дружно спляшем и споем.

Песня «Подарки маме.»

Воспитатель: Ребятишки хороши,

Спели вам от всей души.

А сейчас дружка найдем,

Танцевать с дружком начнем.

/Дети встают парами спиной друг к другу/.

Что такое вдруг случилось?

Разобиделись, надулись.

А-а-а, к нам Капризка прилетела,

Нас поссорить захотела.

Танец «Помирились».

Воспитатель: Вот как славно помирились,

Даже глазки засветились.

А теперь друзей возьмите

И на стульчик проводите. /Дети садятся/.

Будем праздник продолжать -

Петь, плясать, стихи читать.

Звучит музыка Карлсона. Влетает в зал Карлсон с большой связкой шаров, которую определяет в угол зала, и большой подарочной коробкой.

Карлсон: Привет, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Нет, я так не играю. Давайте поздороваемся. Я вам говорю «Привет, малыши!» А вы мне отвечаете «Привет, Карлсон!»

/Дети здороваются/.Ну вот, совсем другое дел!

Ведущий: Карлсон, мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята?

Карлсон:  А я детям хочу подарить вот эту коробку. Здесь чего только нет!

Воспитатель: Какая красивая коробка. Интересно, что в ней. (Пытается открыть, но никак не получается). Карлсон, я никак не могу открыть коробку.

Карлсон: Я совсем забыл. Она откроется, если вы отгадаете мою загадку:

Кто вас дети крепко любит? Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз кто заботится о вас?

Дети: МАМА! /Коробка открывается/.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же в коробке.

Не песок здесь, не ракушки,

А красивые игрушки. /Достает зайку, мишку, собачку.)

Карлсон, а мы про эти игрушки знаем стихи.

Дети читают стихи. Карлсон достает зайку, ребенок рассказывает про зайку, достает мишку, читают про него…

1 ребенок: Зайку сделали из плюша,

У него большие уши

И особенный талант.

Этот зайка – музыкант.

2 ребенок: Не дерется он, не плачет,

И по лужам в дождь не скачет.

Если я его ругаю, ничего не отвечает.

Чей же он парнишка?

Он из плюша – мишка.

3 ребенок: У меня такой есть пёсик, только он не говорит,

У него курносый носик и ужасно милый вид.

С этой плюшевой игрушкой никогда не расстаюсь:

В гости с ним хожу к подружкам, с ним грущу и веселюсь.

Карлсон: Ребята, а давайте поиграем с этими игрушками.

Проводится игра «Найди игрушку».

Воспитатель раскладывает на полу игрушки, подальше друг от друга. Звучит веселая музыка, дети бегают по залу, музыка останавливается, воспитатель проговаривает: «Все игрушки хороши, найдите собачку, малыши!». Дети находят игрушку, становятся вокруг собачки. И так далее.

Воспитатель: Спасибо тебе, Карлсон, за красивые игрушки и за такую интересную игру!

Карлсон: Это еще не все подарки. Посмотрите, какие у меня ложки. Ложки не простые, ложки расписные. Можно из них много варенья съесть.

Воспитатель: Мы варенье есть не будем, танцевать мы с ними будем.

Исполняется «Танец с ложками».

Воспитатель: Спасибо тебе, Карлсон, за подарки! А мы тоже приготовили для мам и бабушек много сюрпризов.

1 девочка: Мамочка любимая, мамочка моя.

Будь всегда красивая, как и я сама.

2 девочка: Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая,

Слушай нашу песенку мамочка любимая.

Исполняется песня «Очень любим мамочку».

Карлсон: Какие молодцы ваши дети: и танцуют, и поют, и стихи читают.

А я люблю шалить!

Звучит музыка, Карлсон бегает и разбрасывает фантики от конфет, прыгает, хлопает в ладоши, радуется…

Воспитатель: Ой, Карлсон нашалил, разбросал фантики, надо быстро их убрать.

Аттракцион «Собери фантик».

/Под музыку дети собирают фантики в коробочку/.

Карлсон: Вот теперь я вижу. Молодцы, малыши. Всё умеют делать!

А давайте сейчас поздравим с праздником бабушек.

Воспитатель: Мы и для бабушек приготовили музыкальный подарок, но сначала послушайте, какие замечательные стихи прочитают наши детишки.

Индивидуальное чтение стихов про бабушку (2 стих.).

Исполняется песня-танец «Бабушка».

Карлсон: Ой, ребята, мне же надо домой! Я ведь бабушку свою не поздравил с праздником. Извините, задержался…

Воспитатель: Ребята, давайте Карлсону скажем «Спасибо» за его подарки, и за то, что он просто пришел к нам в гости.

Дети: СПАСИБО!

Карлсон: На прощанье вам скажу,

Мам своих не огорчайте,

Никогда не обижайте,

Любите их, берегите их. /Прощается и улетает/.

Воспитатель: Мамочку свою обнимите и на танец ее пригласите.

Танец «Мишка с куклой» (с мамами).

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник.

Мы перед вами выступали,

И песни пели, и играли.

Хотели всех повеселить

И всем вам радость подарить.

Малыши под музыку дарят мама и бабушкам свои поделки.

Фото на память.