Сценарий праздника 8 Марта
«Карлсон в гостях у малышей» в младшей группе.
Подготовила музыкальный руководитель Абдуллаева М.В.
Март 2024г.
Дети входят в зал друг за другом и встают полукругом, лицом к гостям.
Воспитатель:
С днем 8 марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами
В этот светлый час!
Дорогие наши, милые, родные
Самые красивые, поздравляем вас!
/хлопают в ладоши/
1 ребенок: Сегодня мы нарядные,
Красивые, опрятные,
Пришли на праздник мамин
И дружно всех поздравим
2 ребенок: Мы старались, мы спешили,
Пляски, песенки учили.
Мамам мы стихи прочтем,
Дружно спляшем и споем.
Песня «Подарки маме.»
Воспитатель: Ребятишки хороши,
Спели вам от всей души.
А сейчас дружка найдем,
Танцевать с дружком начнем.
/Дети встают парами спиной друг к другу/.
Что такое вдруг случилось?
Разобиделись, надулись.
А-а-а, к нам Капризка прилетела,
Нас поссорить захотела.
Танец «Помирились».
Воспитатель: Вот как славно помирились,
Даже глазки засветились.
А теперь друзей возьмите
И на стульчик проводите. /Дети садятся/.
Будем праздник продолжать -
Петь, плясать, стихи читать.
Звучит музыка Карлсона. Влетает в зал Карлсон с большой связкой шаров, которую определяет в угол зала, и большой подарочной коробкой.
Карлсон: Привет, ребята!
Воспитатель: Здравствуй, Карлсон!
Карлсон: Нет, я так не играю. Давайте поздороваемся. Я вам говорю «Привет, малыши!» А вы мне отвечаете «Привет, Карлсон!»
/Дети здороваются/.Ну вот, совсем другое дел!
Ведущий: Карлсон, мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята?
Карлсон: А я детям хочу подарить вот эту коробку. Здесь чего только нет!
Воспитатель: Какая красивая коробка. Интересно, что в ней. (Пытается открыть, но никак не получается). Карлсон, я никак не могу открыть коробку.
Карлсон: Я совсем забыл. Она откроется, если вы отгадаете мою загадку:
Кто вас дети крепко любит? Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз кто заботится о вас?
Дети: МАМА! /Коробка открывается/.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же в коробке.
Не песок здесь, не ракушки,
А красивые игрушки. /Достает зайку, мишку, собачку.)
Карлсон, а мы про эти игрушки знаем стихи.
Дети читают стихи. Карлсон достает зайку, ребенок рассказывает про зайку, достает мишку, читают про него…
1 ребенок: Зайку сделали из плюша,
У него большие уши
И особенный талант.
Этот зайка – музыкант.
2 ребенок: Не дерется он, не плачет,
И по лужам в дождь не скачет.
Если я его ругаю, ничего не отвечает.
Чей же он парнишка?
Он из плюша – мишка.
3 ребенок: У меня такой есть пёсик, только он не говорит,
У него курносый носик и ужасно милый вид.
С этой плюшевой игрушкой никогда не расстаюсь:
В гости с ним хожу к подружкам, с ним грущу и веселюсь.
Карлсон: Ребята, а давайте поиграем с этими игрушками.
Проводится игра «Найди игрушку».
Воспитатель раскладывает на полу игрушки, подальше друг от друга. Звучит веселая музыка, дети бегают по залу, музыка останавливается, воспитатель проговаривает: «Все игрушки хороши, найдите собачку, малыши!». Дети находят игрушку, становятся вокруг собачки. И так далее.
Воспитатель: Спасибо тебе, Карлсон, за красивые игрушки и за такую интересную игру!
Карлсон: Это еще не все подарки. Посмотрите, какие у меня ложки. Ложки не простые, ложки расписные. Можно из них много варенья съесть.
Воспитатель: Мы варенье есть не будем, танцевать мы с ними будем.
Исполняется «Танец с ложками».
Воспитатель: Спасибо тебе, Карлсон, за подарки! А мы тоже приготовили для мам и бабушек много сюрпризов.
1 девочка: Мамочка любимая, мамочка моя.
Будь всегда красивая, как и я сама.
2 девочка: Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая,
Слушай нашу песенку мамочка любимая.
Исполняется песня «Очень любим мамочку».
Карлсон: Какие молодцы ваши дети: и танцуют, и поют, и стихи читают.
А я люблю шалить!
Звучит музыка, Карлсон бегает и разбрасывает фантики от конфет, прыгает, хлопает в ладоши, радуется…
Воспитатель: Ой, Карлсон нашалил, разбросал фантики, надо быстро их убрать.
Аттракцион «Собери фантик».
/Под музыку дети собирают фантики в коробочку/.
Карлсон: Вот теперь я вижу. Молодцы, малыши. Всё умеют делать!
А давайте сейчас поздравим с праздником бабушек.
Воспитатель: Мы и для бабушек приготовили музыкальный подарок, но сначала послушайте, какие замечательные стихи прочитают наши детишки.
Индивидуальное чтение стихов про бабушку (2 стих.).
Исполняется песня-танец «Бабушка».
Карлсон: Ой, ребята, мне же надо домой! Я ведь бабушку свою не поздравил с праздником. Извините, задержался…
Воспитатель: Ребята, давайте Карлсону скажем «Спасибо» за его подарки, и за то, что он просто пришел к нам в гости.
Дети: СПАСИБО!
Карлсон: На прощанье вам скажу,
Мам своих не огорчайте,
Никогда не обижайте,
Любите их, берегите их. /Прощается и улетает/.
Воспитатель: Мамочку свою обнимите и на танец ее пригласите.
Танец «Мишка с куклой» (с мамами).
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Мы перед вами выступали,
И песни пели, и играли.
Хотели всех повеселить
И всем вам радость подарить.
Малыши под музыку дарят мама и бабушкам свои поделки.
Фото на память.