СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта «Анализ процесса изобразительной деятельности обучающегося CКОУ"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ процесса изобразительной деятельности по характеру линий, регуляция деятельности, уровню самостоятельности и творчества.

Просмотр содержимого документа
«Карта «Анализ процесса изобразительной деятельности обучающегося CКОУ"»


Карта «Анализ процесса изобразительной деятельности обучающегося _______________.





1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1.Характер линии


а) характер линии:

слитная;





линия прерывистая;





дрожащая (жесткая, грубая);





б) нажим:


средний;





сильный, энергичный (иногда продавливающий бумагу);





слабый (иногда еле видный);





в) раскрашивание (размах):


мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура;





крупными размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура;

беспорядочными линиями (мазками), не умещающимися в пределах контура;

г) регуляция силы нажима:


регулирует силу нажима, раскрашивает в пределах контура;





не всегда регулирует силу нажима и размах;

не регулирует силу нажима, выходит за пределы контура.

2.Регуляция деятельности


а) отношение к оценке взрослого:


адекватно реагирует на замечания взрослого, стремиться исправить ошибки, неточности;





эмоционально реагирует на оценку взрослого (при похвале – радуется, темп работы увеличивается, при критике – сникает, деятельность замедляется или вовсе прекращается);

безразличен к оценке взрослого (деятельность не изменяется);

б) оценка ребёнком созданного им изображения:

адекватна;





неадекватна (завышенная, заниженная);

отсутствует;

в) эмоциональное отношение к деятельности: насколько ярко ребёнок относится:


к предложенному заданию

сильно,





средне,

безразлично

к процессу деятельности;

сильно,

средне,

безразлично

к продукту собственной деятельности

сильно,

средне,

безразлично

3.Уровень самостоятельности:


выполняет задание самостоятельно, без помощи педагога, в случае необходимости обращается с вопросами;





требуется незначительная помощь, с вопросами к взрослому обращается редко;

необходима поддержка и стимуляция деятельности со стороны взрослого, сам с вопросами к взрослому не обращается.

4.Творчество:


самостоятельность замысла





оригинальность изображения

стремление к наиболее полному раскрытию замысла.