СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (по методике Стребелевой Е.А.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (по методике Стребелевой Е.А.)»

МБДОУ «Ужурский детский сад №1 «Росинка»»





КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(по методике Стребелевой Е.А.)






Ф.И.воспитанника



Группа


«ЛЮТИКИ»

Дата рождения


01.03.2017

Педагог-дефектолог


Санарова Татьяна Николаевна







г. Ужур, 2022 год



Дата обследования на начало года: Возраст на момент обследования:

  1. Контакт и эмоциональная реакция ребенка на обследование : спокоен, доброжелателен, легко контактирует

  2. Понимает инструкции и цели задания: понимает, но нуждается в повторе, дополнении

  3. Характер деятельности при выполнении задания: немного нетерпелив, торопится, иногда сложно удержать внимание на объекте, пропадает интерес.

Дата обследования на конец года________________________ Возраст на момент обследования _________________

  1. Контакт и эмоциональная реакция ребенка на обследование :__________________________________________

  2. Понимает инструкции и цели задания: _______________________________________________________________

  3. Характер деятельности при выполнении задания: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Диагностический вопрос

Начало года (н.г.)

Конец года (к.г.)

1

Как тебя зовут?



2

Какая у тебя фамилия?



3

Ты девочка или мальчик?



4

Сколько тебе лет?



5

Где ты живешь?



6

С кем ты живешь?



7

Как зовут твою маму



8

Как зовут твоего папу?



9

Где и кем работает твоя мама?



10

Где и кем работает твой папа?



11

Ты сюда пришел или приехал? На чем?



12

Какие у тебя есть игрушки



13

Кто водит машину?



14

Кто учит детей?



15

Какое сейчас время года?



16

Как ты догадался?





Наименование задания

Начало года (н.г.)

Конец года (к.г.)

Балл

Примечания

Балл

Примечания

1

Поиграй (набор сюжетных игрушек)


Проявляет интерес к игрушкам; самостоятельно выполняет ряд последовательности предметно-игровых действий, без сюжета



2

Коробка форм


Принимает и понимает задание; выполняет его методом зрительного соотнесения; заинтересован в конечном результате



3

Разбери и сложи матрешку (5-сост.)


Принимает и понимает задание; выполняет его методом зрительного соотнесения; заинтересован в конечном результате



4

Дом животного (адапт. В.Векслер)


Принимает и понимает задание; действует целенаправленно с учетом данного ему образца; заинтересован в результате ; может сам заметить свою ошибку и исправить ее



5

Сложи разрезную картинку ( 4 части)


Принимает и понимает задание; самостоятельно пытается соединить части в целое; заинтересован в результате своей деятельности



6

Угадай, чего нет (сравнение картинок)


Принимает и понимает задание, выполняет с помощью педагога



7

Посчитай


Принимает и понимает задание, выделяет их множества в пределах «3»



8

Построй из палочек


Самостоятельно может выполнить задание



9

Нарисуй человека


Принимает и понимает задание; рисунок нечетки, но прослеживаются основные части туловища и лица



10

Расскажи (сюжетная картинка «Зимой»)


Речь непонятна, невозможно точно оценить задание



Всего баллов:



Группа:







Особенности поведения и развития начало года (н.г.)

Особенности поведения и развития конец года (к.г.)




















Рекомендации начало года (н.г.)

Рекомендации конец года (к.г.)