Ф.И. учащегося______________________________________________________2 класс______________Дата____________
УУД | Критерии | баллы |
Регулятивные УУД. |
1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. | Самостоятельно организует свое рабочее место в соответствии с требованиями учителя. | 2 |
Требуется напоминание учителя. | 1 |
Не может организовать свое рабочее место. | 0 |
2 | Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности. | Следует режиму организации учебной и внеурочной деятельности. | 2 |
Требуется напоминание в организации учебной и внеурочной деятельности. | 1 |
Не может организовать учебную и внеурочную деятельность. | 0 |
3 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | 2 |
Требуется повторное напоминание цели учебной деятельности учителем. | 1 |
Не может определить цель учебной деятельности. | 0 |
4 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 |
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 |
5 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Соотносит выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | 2 |
Требуется помощь в соотнесении выполненного задания с образцом. | 1 |
Не может соотнести выполненное задание с образцом. | 0 |
6 | Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). | Использует в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). | 2 |
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов и циркуля. | 1 |
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 |
7 | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Умеет оценить своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении | 2 |
Требуется помощь учителя при оценке своего задания. | 1 |
Не может оценить своего задания. | 0 |
Итого: 14-13 баллов высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень |
Познавательные УУД |
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. | Ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяет круг своего незнания | 2 |
Требуется помощь учителя в определении умения, которое будет сформировано на основе изучения данного раздела. | 1 |
Не может определить умения, определить круг своего незнания. | 0 |
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, сам задает вопросы, находит нужную информацию в учебнике. | 2 |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 |
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 |
3 | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | Умеет сравнивать и группировать предметы, объекты (находит существенные признаки). | 2 |
Сравнивает и группирует предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 |
Не может сравнивать и группировать предметы. | 0 |
4 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план . | Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; составляет простой план . | 2 |
При подробном пересказе прочитанного и составлении плана требуется помощь учителя. | 1 |
Не может пересказать прочитанное и составить план. | 0 |
5 | Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. | Определяет, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. | 2 |
Требуется помощь учителя для определения источников, которых можно найти информацию. | 1 |
Не может определить, в каких источниках находить информацию. | 0 |
6 | Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Находит необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | 2 |
Требуется помощь учителя для нахождения информации в учебнике,словарях. | 1 |
Не может найти информацию в учебнике,в словарях. | 0 |
7 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Наблюдает и делает самостоятельные простые выводы. | 2 |
Делает простые выводы с помощью учителя. | 1 |
Не может делать простые выводы. | 0 |
Итого: 14-13 баллов высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень |
Коммуникативные УУД. |
1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки. | 2 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 |
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения. | 0 |
2 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 2 |
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме. | 1 |
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме. | 0 |
3 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное. | 2 |
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное. | 1 |
Читает и не понимает прочитанное. | 0 |
4 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи). | 2 |
Участвует в группе только избирательно. | 1 |
Не может сотрудничать в группе. | 0 |
Итого: 8-7 баллов- высокий уровень, 6-5 баллов- средний уровень, 0-4 баллов- низкий уровень. |
Итоги формировании УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) 36-34 балла -высокий уровень, 33-18 баллов- средний уровень, 0-17 баллов- низкий уровень. |