СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта формирования УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта формирования УУД»

Технологическая карта формирования УУД

Ф.И. учащегося______________________________________________________2 класс______________Дата____________

УУД

Критерии

баллы

Регулятивные УУД.

1

Самостоятельно организовывать свое рабочее место.


Самостоятельно организует свое рабочее место в соответствии с требованиями учителя.

2

Требуется напоминание учителя.

1

Не может организовать свое рабочее место.

0

2

Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности.

Следует режиму организации учебной и внеурочной деятельности.

2

Требуется напоминание в организации учебной и внеурочной деятельности.

1

Не может организовать учебную и внеурочную деятельность.

0

3

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.


Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

2

Требуется повторное напоминание цели учебной деятельности учителем.

1

Не может определить цель учебной деятельности.

0

4

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

5

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.


Соотносит выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

2

Требуется помощь в соотнесении выполненного задания с образцом.

1

Не может соотнести выполненное задание с образцом.

0

6

Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль).


Использует в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль).

2

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов и циркуля.

1

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

0

7

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Умеет оценить своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

2

Требуется помощь учителя при оценке своего задания.

1

Не может оценить своего задания.

0

Итого: 14-13 баллов высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

Ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяет круг своего незнания

2

Требуется помощь учителя в определении умения, которое будет сформировано на основе изучения данного раздела.

1

Не может определить умения, определить круг своего незнания.

0

2

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.


Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, сам задает вопросы, находит нужную информацию в учебнике.

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

1

Не отвечает на вопросы учителя.

0

3

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

Умеет сравнивать и группировать предметы, объекты (находит существенные признаки).

2

Сравнивает и группирует предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

1

Не может сравнивать и группировать предметы.

0

4

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план .

Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; составляет простой план .

2

При подробном пересказе прочитанного и составлении плана требуется помощь учителя.

1

Не может пересказать прочитанное и составить план.

0

5

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.


Определяет, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

2

Требуется помощь учителя для определения источников, которых можно найти информацию.

1

Не может определить, в каких источниках находить информацию.

0

6

Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

Находит необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

2

Требуется помощь учителя для нахождения информации в учебнике,словарях.

1

Не может найти информацию в учебнике,в словарях.

0

7

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Наблюдает и делает самостоятельные простые выводы.

2

Делает простые выводы с помощью учителя.

1

Не может делать простые выводы.

0

Итого: 14-13 баллов высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень

Коммуникативные УУД.

1

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки.

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения.

0

2

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме.

1

Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме.

0

3

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.

2

Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное.

1

Читает и не понимает прочитанное.

0

4

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи).

2

Участвует в группе только избирательно.

1

Не может сотрудничать в группе.

0

Итого: 8-7 баллов- высокий уровень, 6-5 баллов- средний уровень, 0-4 баллов- низкий уровень.

Итоги формировании УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных)

36-34 балла -высокий уровень, 33-18 баллов- средний уровень, 0-17 баллов- низкий уровень.



Подпись учителя:__________________________

Подпись родителей:____________________________

5