СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта формирования УУД 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта формирования УУД 4 класс»

Технологическая карта формирования УУД

Ф.И. учащегося______________________________________________________4 класс______________Дата____________

УУД

Критерии

баллы

Регулятивные УУД.

1

Самостоятельно формулировать задание:

определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Умеет самостоятельно сформулировать задание, определить цель. Планировать алгоритм выполнения, оценить работу.

2

Требуется помощь при формулировании задания, планировании, самооценки.

1

Не может сформулировать задание.

0

2

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.


Умеет использовать при выполнении различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

2

Использует различные средства при выполнении задания с помощью учителя.

1

Не использует различные средства при выполнении задания.

0

3

Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку

Умеет самостоятельно определять критерии оценивания, давать самооценку.

2

Определяет критерии оценивания с помощью учителя.

1

Не умеет определять критерии оценивания, давать самооценку.

0

Итого:6-5 баллов- высокий уровень, 4-3 балла- средний уровень, 0-2 балла- низкий уровень.

Познавательные УУД.

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу.

2

Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя.

1

Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу.

0

2

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

Самостоятельно предполагать и отбирать дополнительные источники информации, предложенные учителем для изучения нового.

2

Затруднения в отборе дополнительных источников информации.

1

Не может предположить и выбрать дополнительные источники информации.

0

3

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Умеет сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников.

2

Сопоставляет и отбирает информацию из разных источников с помощь. учителя.

1

Не может сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников.

0

4

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

2

Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя.

1

Не может анализировать, сравнивать, группировать.

0

5

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает её, представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений.

2

Делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает ее с помощью учителя.

1

Не умеет делать выводы.

0

6

Составлять сложный план текста.




Умеет составить сложный лан текста.

2

Составляет план текста с помощью учителя.

1

Не может составить план текста.

0

7

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

2

Передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде с помощью учителя.

1

Не может предать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде даже с помощью учителя.

0

Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень

Коммуникативные УУД.

1

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки.

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения.

0

2

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме.

1

Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме.

0

3

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.

2

Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное.

1

Читает и не понимает прочитанное.

0

4

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

Отстаивает и аргументировать свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета.

2

Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

1

Не умеет отстоять и аргументировать свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета.

0

5

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Умеет критично относиться к своему мнению.

2

Старается критично относиться к своему мнению.

1

Не может критически относиться к своему мнению.

0

6

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия

Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи), предвидит последствия.

2

Участвует в группе только избирательно.

1

Не может сотрудничать в группе.

0

Итого:12-11 баллов- высокий уровень, 10-6 баллов- средний уровень, 0-5 баллов- низкий уровень.

Итоги формирования УУД ( регулятивных, познавательных, коммуникативных)

32-31 балл- высокий уровень, 30-17 баллов- средний уровень, 0-16 баллов- низкий уровень.



Подпись учителя:_________________________

Подпись родителей:________________________

4