Ф.И. учащегося______________________________________________________4 класс______________Дата____________
УУД | Критерии | баллы |
Регулятивные УУД. |
1 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Умеет самостоятельно сформулировать задание, определить цель. Планировать алгоритм выполнения, оценить работу. | 2 |
Требуется помощь при формулировании задания, планировании, самооценки. | 1 |
Не может сформулировать задание. | 0 |
2 | Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | Умеет использовать при выполнении различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | 2 |
Использует различные средства при выполнении задания с помощью учителя. | 1 |
Не использует различные средства при выполнении задания. | 0 |
3 | Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку | Умеет самостоятельно определять критерии оценивания, давать самооценку. | 2 |
Определяет критерии оценивания с помощью учителя. | 1 |
Не умеет определять критерии оценивания, давать самооценку. | 0 |
Итого:6-5 баллов- высокий уровень, 4-3 балла- средний уровень, 0-2 балла- низкий уровень. |
Познавательные УУД. |
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу. | 2 |
Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя. | 1 |
Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу. | 0 |
2 | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. | Самостоятельно предполагать и отбирать дополнительные источники информации, предложенные учителем для изучения нового. | 2 |
Затруднения в отборе дополнительных источников информации. | 1 |
Не может предположить и выбрать дополнительные источники информации. | 0 |
3 | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Умеет сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников. | 2 |
Сопоставляет и отбирает информацию из разных источников с помощь. учителя. | 1 |
Не может сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников. | 0 |
4 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | 2 |
Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя. | 1 |
Не может анализировать, сравнивать, группировать. | 0 |
5 | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает её, представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений. | 2 |
Делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает ее с помощью учителя. | 1 |
Не умеет делать выводы. | 0 |
6 | Составлять сложный план текста. | Умеет составить сложный лан текста. | 2 |
Составляет план текста с помощью учителя. | 1 |
Не может составить план текста. | 0 |
7 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | 2 |
Передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде с помощью учителя. | 1 |
Не может предать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде даже с помощью учителя. | 0 |
Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень |
Коммуникативные УУД. |
1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки | Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки. | 2 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 |
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения. | 0 |
2 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 2 |
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме. | 1 |
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме. | 0 |
3 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное. | 2 |
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное. | 1 |
Читает и не понимает прочитанное. | 0 |
4 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений | Отстаивает и аргументировать свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета. | 2 |
Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 |
Не умеет отстоять и аргументировать свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. | 0 |
5 | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Умеет критично относиться к своему мнению. | 2 |
Старается критично относиться к своему мнению. | 1 |
Не может критически относиться к своему мнению. | 0 |
6 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия | Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи), предвидит последствия. | 2 |
Участвует в группе только избирательно. | 1 |
Не может сотрудничать в группе. | 0 |
Итого:12-11 баллов- высокий уровень, 10-6 баллов- средний уровень, 0-5 баллов- низкий уровень. |
Итоги формирования УУД ( регулятивных, познавательных, коммуникативных) 32-31 балл- высокий уровень, 30-17 баллов- средний уровень, 0-16 баллов- низкий уровень. |