СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития обучающегося с ОВЗ.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ для отслеживания динамики развития обучающегося с ОВЗ (ЗПР) 1 класс. Содержит материал для заполнения педагогом, психологом, логопедом.

Просмотр содержимого документа
«5 Речевое развитие (логопед)»


Речевое развитие (логопед)

шифр

17/18-1А-12



Цель диагностики:

Входная диагностика:

Итоговая диагностика:

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы

Задачи диагностики:

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить уровень сформированности звукопроизношения

Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения

Определить уровень сформированности фонематических процессов

Определить динамику развития уровня фонематических процессов

Определить уровень сформированности звукового анализа

Определить динамику развития уровня звукового анализа

Определить уровень сформированности словарного запаса

Определить динамику развития уровня словарного запаса

Определить уровень сформированности грамматического строя

Определить динамику развития уровня грамматического строя

Определить уровень сформированности связной речи

Определить динамику развития уровня связной речи

Определить уровень сформированности пространственной ориентировки

Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки





























Предъявляемые задания

Результаты входящей диагностики (сентябрь 2017)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)


Двигательные функции артикуляционного аппарата

Способность выполнения серии артикуляционных движений.

для губ: вытянуть губы вперед — улыбнуться покой; поднять вверх верхнюю губу —опустить вниз нижнюю губу — опустить вниз верхнюю губу, поднять вверх Нижнюю губу;

для языка: открыть рот — показать широкий язык — поднять его на верхнюю губу - опустить

на нижнюю губу — убрать в рот — закрыть рот; открыть рот — показать узкий язык коснуться

узким языком правого, левого углов рта убрать язык в рот — закрыть рот; открыть рот — показать попеременно широкий — узкий язык; открыть рот — узким языком провести вкруговую по верхней и нижней губе по часовой стрелке, затем в обратном направлении —

убрать язык в рот — закрыть рот;

- для нижней челюсти: осторожно подвигать нижней челюстью вправо — влево;

- для мягкого неба: открыть рот — положить язык на нижнюю губу — покашлять с открытым

ртом и с языком на нижней губе. Визуально: мышцы мягкого неба сокращаются и приподнимают его.

Уровень сформированности двигательных функций средний

Объём движений: полный

Точность движений: сохранена.

Темп движений: ускоренный.


Мелкая моторика пальцев рук

Пробы Хеда.

«Подними левую руку, покажи правый глаз, левую ногу». Инструкция: «Возьмись левой рукой за правое ухо, правой рукой — за правое ухо, правой рукой — за левое ухо, покажи левой рукой правый глаз».

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук средний. На рисунке линии ровные, но прирывистые. Пробы Хеда выполняет правильно, но с замедлением.



Звукопроизношение

Уровень сформированности звукопроизношения.

Повтор за логопедом слов: салат, рак, шмель, сова, зонт.


Нарушение звукопроизношения мономорфного характера: ламбдацизм замена [л ] на [оу], ротацизм (искажение велярный р).


Фонематический слух и восприятие

Повторение цепочек слогов: - та-да-да, па-ба-па , са – ша –са, ша-са-ша, ка - га – га – ка, та-да-та.

Употребление слов паронимов мышка — мишка; рожки – ложки; дом - том; уточка – удочка; уши — ужи.



Недостаточно сформирован.

Нарушена дифференциация звонких и глухих звуков [д – т] (том – том, вместо дом – том,), [б - п] почка – почка, вместо бочка – почка .


Какой первый звук в словах: Аня, Оля, Ира, Эдик?

Какой звук ты слышишь в слове МАК? РОТ?

Какой звук ты слышишь в слове САД? ЗАИКА? ШУБА? ЖУК? ЩУКА? ОТЕЦ? МЯЧ? ЛАПА?


Где находится звук [С] в слове САД?, ФОКУС?, в слове ЛИСА?»

Затем более точно: «На каком место стоит звук [С) в слове САНИ?, в слове ОСА?,

НОС

Определение последовательности звуков в слове. Инструкция: «Какой звук ты слышь в начале

слова СССАНИ?

.

Определение количества звуков в слове и их последовательности. Инструкция:

«Сколько звуков в слове МАК, КОТ? в слове МУКА? в слове КОМОК?»

Уровень сформированности звукового анализа и синтеза низкий. Выделяет только первый гласный звук в словах, первый согласный называет весь первый слог; не анализирует звукобуквенный состав простых слов типа СГС, СГ- СГ.


Словарный запас

Назвать: овощи, транспорт, обувь, мебель.

Задание на обобщение. Назвать одним словом: пальто, рубашка, кофта , платье.

Назвать времена года, дни недели.

Назвать детёнышей животных.


Уровень сформированности словарного запаса низкий

Объём словарного запаса снижен. Называет простые обобщающие понятия. Но путает понятия обувь и одежда. Времена года и дни недели перечисляет механически. На вопросы о календарной структуре года не отвечает.




Грамматический строй речи

Образование форм родительного падежа имени существительного в единственном и множественном числе. Инструкция: «Посмотри на картинку, это шар. Я убираю картинку нет чего?» Ответ ребенка: «Шар». «А на этой картинке много ... (шаров)». Таким же образом проверяется способность ребенка образовывать формы родительного падежа следующих слов: мяч — ..., книга — ..., дом — окно — ..., дерево — 
Преобразование имени существительного в именительном падеже единственного числа во множественное число и наоборот. Слова для предъявления стол — ..., топоры — юза — ..., картина — ..., птицы — ..., рука — ..., розы — уши — 
Употребление предлогов в речи. Можно использовать 
предметные картинки с изображениями двух предметов, по разному расположенных, например, собака в будке, собака перед будкой, собака за будкой, собака на будке и других. Согласование числительных «два» и «пять» с существительными, например, два яблока, пять яблок, два дерева, пять деревьев, два пера, пять перьев, две вишни, пять вишен. 






Недостаточно сформирован.

Наличие аграмматизмов: ошибки в употребление имён существительных во множественном числе. ПР. сто- столов, дерево – дервов. Ошибки в падежных окончаниях существительных в родительном падеже: мяч – мачев, книга – книгов.

Затруднение употреблния предлогов: перед, из- под, из-за.

Не согласует существительные с числительным.

«Одно яблоко, два яблоко, три яблоко».


Связная речь

Составить рассказ по картинкам.


При составлении рассказа употребляет простые нераспространённые предложения. Количество слов в предложении 3- 4.


Пространственная ориентировка

Уровень сформированности пространственной ориентировки.



Пробы Хеда выполняет правильно, но с замедлением.



Речевое заключение Недостаточная сформированность всех языковых средств: фонетико – фонематических и лексико –грамматических.


Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения. Развитие зрительно-пространственных представлений, графо - моторных навыков. Развитие зрительного восприятия, чувства ритма и темпа. ___ Развитие умения использовать предлоги и предложные конструкции, отражающие расположение предметов в пространстве. Развивать навык диффренциации оппозиционных звуков. Расширение и уточнение словарного запаса детей по лексическим темам.

Просмотр содержимого документа
«1Титульный лист»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа №34»















Карта

индивидуального развития обучающегося с ОВЗ



шифр: 17/18-1А-12


Заключение ТПМПК № 7 от 19.04.2017





Дата начала заполнения карты: 01.09.2017

Дата окончания заполнения карты: 31.05.2018













Просмотр содержимого документа
«2 УУД для ОВЗ (педагог)»

Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.

Шифр: 17/18-1А-12



УУД

Критерии

Балл

1 полугодие

год

Регулятивные УУД




1


Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

1

1

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

0

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

2

2

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

1

1

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

0

0

5

Оценка результатов своей работы.

Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом.

2

2

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

1

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.








8


9

УУД

Критерии

Балл

1 полугодие

год

Познавательные УУД




1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

2

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

1

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

0

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.


Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя.

0

0

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

2

2

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

1

1

Не может сравнить предметы.

0

0

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.


Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

1

Не может сгруппировать предметы.

0

0

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

2

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

1

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.















6

9

УУД

Критерии

Балл

1 полугодие

год

Коммуникативные УУД




1


Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

2

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

1

Не участвует в диалоге.

0

0

2.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.


Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

2

2

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

0

0

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.


Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

2

2

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

1

1

Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

0

0

4

Слушать и понимать речь других.


Слушает и понимать речь других.

2

2

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

1

1

Не слушает и не понимает речь других.

0

0

5

Участвовать в паре.


Может участвовать в паре с любым учеником

2

2

Участвует в паре только избирательно.

1

1

Отказывается работать в паре.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
















7

9

УУД

Критерии

Балл

1 полугодие

год

Личностные УУД




1


Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома

2

2

положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность

1

1

отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни

0

0

2.

Мотивация

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому

2

2

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому

1

1

к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют

0

0

3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах

2

2

не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах

1

1

неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

0

0

ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень,

4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.




4

5

ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД

(регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностных)

36-33 баллов - высокий уровень;

32-18 баллов - средний уровень;

0-17 баллов - низкий уровень.

25

32





Просмотр содержимого документа
«3 Индивидуальные особенности (психолог)»

Индивидуально-психологические особенности


шифр

17/18-1А-12




Особенности

Результаты входящей диагностики

(начало учебного года)

Результаты итоговой диагностики

(окончание учебного года)

динамика

1


Мотивация


=


По результатам наблюдений, анкеты Лускановой, методики «Беседа о школе» Нежновой


  • Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности

  • Повышенная школьная мотивация

  • Средний уровень. (Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами)

  • Низкая школьная мотивация

  • Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация

  • Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности

  • Повышенная школьная мотивация

  • Средний уровень. (Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами)

  • Низкая школьная мотивация

  • Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация


2


Поведение




По результатам наблюдений

  • Отклоняющееся от нормы (отвлекается сам на уроках, задевает других детей, выражается нецензурно, дерется, кричит, не реагирует на замечания взрослого)

  • Не отклоняется от нормы

  • Отклоняющееся от нормы (отвлекается сам на уроках, задевает других детей, выражается нецензурно, дерется, кричит, не реагирует на замечания взрослого)

Не отклоняется от нормы


3


Тревожность


+


По результатам наблюдений, тестов тревожности Р.Жиль, Люшер, Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен

Школьная:

  • Высокий уровень

  • Средний уровень

  • Низкий уровень

Школьная:

  • Высокий уровень

  • Средний уровень

  • Низкий уровень


4


Агрессивность




По результатам наблюдений, проективных методик «Несуществующее животное», «Рука», опросника для родителей М.Алворд, П. Бейкер, опросника для педагогов Г.Лаврентьева, Т. Титоренко

  • Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка

  • Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка

  • Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются


  • Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка

  • Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка

  • Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются


=

5


Самооценка


+


По результатам наблюдений, методики «Лесенка», Дембо-Рубинштейн

  • низкая самооценка;

  • адекватная самооценка;

  • завышенная самооценка


  • низкая самооценка;

  • адекватная самооценка;

  • завышенная самооценка



6


Адаптация




Методика Александровской Э.А

  • Полная адаптация

  • Частичная адаптация, угроза дезадаптации

  • Дезадаптация

  • Полная адаптация

  • Частичная адаптация, угроза дезадаптации

  • Дезадаптация






Выводы по итогам входящей диагностики:


Положительно относится к школе, её посещение не вызывает отрицательных переживаний. Не всегда понимает учебный материал. Часто рассеян при выполнении заданий. Поручения, указания взрослого старается выполнять. Дружит со многими одноклассниками. Отмечается повышенная утомляемость, сниженная работоспособность. Ребенок не всегда может сдержать свои эмоции, может негативно отреагировать на требования или действия, которые ему не нравятся, расплакаться.



Выводы по итогам проведенной работы:

Наблюдается позитивная динамика .

Положительно относится к школе, её посещение не вызывает отрицательных переживаний. Поручения, указания взрослого старается выполнять. Дружит со многими одноклассниками. Отмечается повышенная утомляемость, сниженная работоспособность. Постепенно начинает адекватно оценивать результаты своей деятельности. Чаще может сдерживать негативные проявления своих эмоций. Снизился уровень школьной тревожности.


Просмотр содержимого документа
«4 Познавательные процессы (психолог)»

Познавательные процессы


шифр

17/18-1А-12





Особенности

Результаты входящей диагностики

(начало учебного года)

Результаты итоговой диагностики

(окончание учебного года)

динамика

1


Восприятие


+


Пространственное

По результатам методик «Разрезные картинки», «Графический диктант», «Срисовывание образцов»

  • Право-лево не дифференцирует

  • Право-лево дифференцирует


  • Право-лево не дифференцирует

  • Право-лево дифференцирует


=


Слуховое

Сложную инструкцию:

  • воспринимает

  • не воспринимает

  • Постоянно / иногда / требуется упрощение / дробление / повторение инструкции

Сложную инструкцию:

  • воспринимает

  • не воспринимает

  • Постоянно / иногда / требуется упрощение / дробление / повторение инструкции

+

2


Внимание


+


Устойчивость

По результатам методик «Корректурная проба», «Таблицы Шульте», «Воспроизведение ряда чисел», «Тулуз-Пьерона»

В корректурной пробе допускает

  • Большое количество ошибок

  • Много ошибок

  • Единичные ошибки

  • Не допускает ошибок


В корректурной пробе допускает

  • Большое количество ошибок

  • Много ошибок

  • Единичные ошибки

  • Не допускает ошибок


+


Переключаемость

По результатам методик Корректурная проба», «Таблицы Шульте», «Воспроизведение ряда чисел», «Тулуз-Пьерона»

  • Требуется большое количество времени для переключения на другую деятельность

  • Требуется время для переключения

  • Быстро переключается на другую деятельность

  • Требуется большое количество времени для переключения на другую деятельность

  • Требуется время для переключения

  • Быстро переключается на другую деятельность

=


Объем и распределение

По результатам методик «Корректурная проба», «Таблицы Шульте», «Воспроизведение ряда чисел», «Тулуз-Пьерона»

  • Способен распределять внимание на несколько объектов или видов деятельности

  • Испытывает трудности распределения внимания

  • Не может распределять внимание на 2 и больше объекта (вида деятельности)

  • Способен распределять внимание на несколько объектов или видов деятельности

  • Испытывает трудности распределения внимания

Не может распределять внимание на 2 и больше объекта (вида деятельности)

+

3


Память


+


Слуховая Кратковременная

По результатам методик

«10 слов» Лурия, «Воспроизведение фразы»

Кривая заучивания 10 слов

6, 7, 7, 8, 7

Фразу из 5 слов воспроизводит:

  • Точно

  • С ошибками

  • Не может воспроизвести

Кривая заучивания 10 слов

6, 6, 7, 8, 8

Фразу из 5 слов воспроизводит:

  • Точно

  • С ошибками

Не может воспроизвести

+


Долговременная

По результатам методик «10 слов» Лурия, воспроизведение знакомого стихотворения

Отсрочено воспроизводит __7__ слов

Знакомое стихотворение

  • Может сам рассказать точно

  • С ошибками

  • С помощью

  • Не может рассказать (стихов не знает)

Отсрочено воспроизводит __8__ слов

Знакомое стихотворение

  • Может сам рассказать точно

  • С ошибками

  • С помощью

  • Не может рассказать (стихов не знает)

+


Смысловая

По результатам наблюдений, методик «Опосредованное запоминание» Леонтьева, «Пиктограммы», пересказ прочитанного текста

Пересказ прочитанного текста выполняет:

  • Самостоятельно, последовательно

  • По вопросам

  • С пропусками смысловых частей

  • С искажением смысла

  • Не выполняет

Пересказ прочитанного текста выполняет:

  • Самостоятельно, последовательно

  • По вопросам

  • С пропусками смысловых частей

  • С искажением смысла

  • Не выполняет

+

4


Мышление


+


Наглядно-действенное

По результатам наблюдения

  • Сформировано

  • В основном сформировано

  • В стадии формирования

  • Не сформировано


  • Сформировано

  • В основном сформировано

  • В стадии формирования

  • Не сформировано


+


Наглядно-образное

По результатам методик «Последовательность событий», «Исключение лишнего», «Аналогии (простые, парные, сложные)», «Сравнение предметов и понятий», «Предметная классификация»

  • Сформировано

  • В основном сформировано

  • В стадии формирования

  • Не сформировано


  • Сформировано

  • В основном сформировано

  • В стадии формирования

  • Не сформировано


=


Словесно-логическое

По результатам методик «Последовательность событий», «Исключение лишнего», «Аналогии (простые, парные, сложные)», «Сравнение предметов и понятий», «Предметная классификация»

  • Сформировано

  • В основном сформировано

  • В стадии формирования

  • Не сформировано


  • Сформировано

  • В основном сформировано

  • В стадии формирования

  • Не сформировано


+


Операции:

Анализ

Синтез

Обобщение

Сравнение

По результатам методик «Последовательность событий», «Исключение лишнего», «Аналогии (простые, парные, сложные)», «Сравнение предметов и понятий», «Предметная классификация»

Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):

  • Производит самостоятельно, с опорой на существенные признаки

  • Производит с помощью взрослого, опираясь на несущественные признаки

  • Производит только в простых вариантах

  • Не производит

В вербальных / невербальных аналогиях:

  • Устанавливает смысловые связи, руководствуясь объективными признаками

  • Устанавливает связи помощью взрослого, наблюдается «сползание» на ассоциации

  • При установлении связей руководствуется конкретными ассоциациями

  • Причинно-следственные связи установить не может

Последовательность событий:

  • Устанавливает самостоятельно, скрытый смысл понимает

  • Устанавливает с ошибкой (ошибками), скрытый смысл понимает частично

  • Не устанавливает, смысла не понимает

Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):

  • Производит самостоятельно, с опорой на существенные признаки

  • Производит с помощью, опираясь на несущественные признаки

  • Производит только в простых вариантах

  • Не производит

В вербальных / невербальных аналогиях:

  • Устанавливает смысловые связи, руководствуясь объективными признаками

  • Устанавливает связи с помощью, наблюдается «сползание» на ассоциации

  • При установлении связей руководствуется конкретными ассоциациями

  • Причинно-следственные связи установить не может


Последовательность событий:

  • Устанавливает самостоятельно, скрытый смысл понимает

  • Устанавливает с ошибкой (ошибками), скрытый смысл понимает частично

Не устанавливает, смысла не понимает

+


Выводы по итогам входящей диагностики:


Восприятие отличается недостаточностью произвольного выделения деталей, неполноценной дифференциацией информационной структуры воспринятого, низкой произвольной регуляцией способа восприятия.

Внимания характеризуется неустойчивостью и неравномерностью, низкая степень концентрации на воспринимаемом материале, повышенная отвлекаемость, слабость распределения и переключаемости внимания.

Основные элементы памяти (запоминание, сохранение и воспроизведение) отличаются недостаточной продуктивностью. Для процессов запоминания характерны низкая активность, недостаточная целенаправленность, замедленная скорость, сниженные объем, точность и прочность запоминаемого и слабая помехоустойчивость. При возрастании сложности заданий продуктивность запоминания снижается.

Мыслительная деятельность характеризуется: низкой продуктивностью и неустойчивостью. Затрудняется в установлении связей и отношений, выделении существенных признаков и свойств, мышление тесно связано с конкретной ситуацией. Наблюдается недостаточность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, аналогии и др.


Выводы по итогам проведенной работы:


Наблюдается положительная динамика по показателям:

В восприятии отмечается укрепление произвольного выделения деталей, более четкая дифференциация информационной структуры воспринятого, формируется произвольная регуляция способа восприятия.

Внимание характеризуется большей устойчивостью, концентрацией на воспринимаемом материале, снизилась отвлекаемость, выросли показатели распределения внимания.

Основные элементы памяти (запоминание, сохранение и воспроизведение) достаточно продуктивны. Для процессов запоминания характерна активность, целенаправленность, при этом сохраняется замедленная скорость запоминания. Точность и прочность запоминаемого материала чуть ниже возрастной нормы. Отмечается слабая помехоустойчивость. При возрастании сложности заданий продуктивность запоминания снижается.

Мыслительная деятельность характеризуется: низкой продуктивностью. Затрудняется в установлении связей и отношений, выделении существенных признаков и свойств, мышление тесно связано с конкретной ситуацией. Наблюдается недостаточность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, аналогии и др.



Просмотр содержимого документа
«6 Подпись родителей»

С содержанием карты индивидуального развития обучающегося с ОВЗ ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя):

_________________ ____________ / ____

подпись

Дата «___»___________ 20__ г.


С содержанием карты индивидуального развития обучающегося с ОВЗ ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя):

_________________ ____________ / ____

подпись

Дата «___»___________ 20__ г.


С содержанием карты индивидуального развития обучающегося с ОВЗ ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя):

_________________ ____________ / ____

подпись


Дата «___»___________ 20__ г.

С содержанием карты индивидуального развития обучающегося с ОВЗ ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя):

_________________ ____________ / ____

подпись


Дата «___»___________ 20__ г.

С содержанием карты индивидуального развития обучающегося с ОВЗ ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя):

_________________ ____________ / ____

подпись

Дата «___»___________ 20__ г.


С содержанием карты индивидуального развития обучающегося с ОВЗ ознакомлен(а)

Ф.И.О. родителя (законного представителя):

_________________ ____________ / ____

подпись

Дата «___»___________ 20__ г.