Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального сопровождения»
Карта индивидуального сопровождения (разделы, содержание )
Сведения социального характера
1
Ф.И.О.
2
Дата
Место рождения
3
Адрес:
По прописке
По месту жительства
Телефон
4
Удаленность от места учебы
5
Состав семьи
Особые отметки
6
Статус семьи
Ф.И.О. родителей
Год рождения
Образование
Место работы и должность
Особые отметки
7
Жилищные условия
8
Материальная обеспеченность:
Семьи
Содержание ребенка
9
Пребывание в детских учреждениях
10
Возраст при поступлении в школу
11
Дата поступления в школу
12
Девиантное поведение
Деликвентное поведение
13
Заключение об отнесении к группе риска по социальным показаниям
14
№№ удостоверений:
По инвалидности
По многодетности
Психолого-педагогические данные
Параметры
1 класс
Педагог-психолог
2 класс
Моторика
3 класс
Координация
4 класс
Мелкая моторика
5 класс
Внимание
Произвольное
Концентрация
Устойчивость
Переключение
Восприятие
Пространственная ориентировка
Восприятие величины, цвета, формы
Фонематический слух
Память
Кратковременная
Долговременная
Мышление
Операции с единичным признаком
Операции с несколькими признаками
Группирование по единичному признаку
Группирование по нескольким признакам
Группирование по абстрактным признакам
Классификация по единому основанию
Представление
Объём
Адекватность
Эмоции
Яркость
Инертность
Адекватность
Мимические навыки
Учитель-логопед
Речь
Понимание обращенной речи
Активный словарь
Общение
Реакция
Доминирование
Активность
Адекватность
Умения
Социальный педагог
Самооценка
Выраженная
Относительная
Уровень притязаний
Социальная адаптированность
Роль учащегося
Знание
Освоенность
Принятие
Ведущая деятельность
Интересы и предпочтения
Прогноз темпов развития
Характеристики
В карты индивидуального сопровождения вкладываются характеристики, которые пишутся классным руководителем в:
- 1классе (одну: в конце учебного года);
- 4 классе ( в конце учебного года);
- 6 классе ( в конце учебного года);
- 9 классе ( конце учебного года).
Пояснения к карте индивидуального сопровождения
Если ребёнок нуждается логопедической коррекции, дополнительной помощи со стороны педагога-психолога и социального педагога, то в карту вкладываются ксерокопии документов, отражающих работу специалистов с конкретным ребёнком.