СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального сопровождения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального сопровождения - обязательный документ в коррекционной школе. В презентации представлены разделы карты, перечень документов,которые отображают коррекционную работу с ребёнком в школе.

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального сопровождения»

Карта  индивидуального сопровождения  (разделы, содержание )

Карта индивидуального сопровождения (разделы, содержание )

Сведения социального характера 1 Ф.И.О. 2 Дата Место рождения 3 Адрес: По прописке По месту жительства Телефон 4 Удаленность от места учебы 5 Состав семьи Особые отметки

Сведения социального характера

1

Ф.И.О.

2

Дата

Место рождения

3

Адрес:

По прописке

По месту жительства

Телефон

4

Удаленность от места учебы

5

Состав семьи

Особые отметки

6 Статус семьи Ф.И.О. родителей Год рождения Образование Место работы и должность Особые отметки 7 Жилищные условия 8  Материальная обеспеченность: Семьи Содержание ребенка 9 Пребывание в детских учреждениях

6

Статус семьи

Ф.И.О. родителей

Год рождения

Образование

Место работы и должность

Особые отметки

7

Жилищные условия

8

Материальная обеспеченность:

Семьи

Содержание ребенка

9

Пребывание в детских учреждениях

10 Возраст при поступлении в школу 11 Дата поступления в школу 12 Девиантное поведение Деликвентное поведение 13 Заключение об отнесении к группе риска по социальным показаниям 14 №№ удостоверений: По инвалидности По многодетности

10

Возраст при поступлении в школу

11

Дата поступления в школу

12

Девиантное поведение

Деликвентное поведение

13

Заключение об отнесении к группе риска по социальным показаниям

14

№№ удостоверений:

По инвалидности

По многодетности

Психолого-педагогические данные Параметры 1 класс Педагог-психолог 2 класс Моторика 3 класс Координация 4 класс Мелкая моторика 5 класс Внимание Произвольное Концентрация Устойчивость Переключение

Психолого-педагогические данные

Параметры

1 класс

Педагог-психолог

2 класс

Моторика

3 класс

Координация

4 класс

Мелкая моторика

5 класс

Внимание

Произвольное

Концентрация

Устойчивость

Переключение

Восприятие Пространственная ориентировка Восприятие величины, цвета, формы Фонематический слух Память Кратковременная Долговременная

Восприятие

Пространственная ориентировка

Восприятие величины, цвета, формы

Фонематический слух

Память

Кратковременная

Долговременная

Мышление Операции с единичным признаком Операции с несколькими признаками Группирование по единичному признаку Группирование по нескольким признакам Группирование по абстрактным признакам Классификация по единому основанию

Мышление

Операции с единичным признаком

Операции с несколькими признаками

Группирование по единичному признаку

Группирование по нескольким признакам

Группирование по абстрактным признакам

Классификация по единому основанию

Представление Объём Адекватность Эмоции Яркость Инертность Адекватность Мимические навыки

Представление

Объём

Адекватность

Эмоции

Яркость

Инертность

Адекватность

Мимические навыки

Учитель-логопед Речь Понимание обращенной речи Активный словарь Общение Реакция Доминирование Активность Адекватность Умения

Учитель-логопед

Речь

Понимание обращенной речи

Активный словарь

Общение

Реакция

Доминирование

Активность

Адекватность

Умения

Социальный педагог Самооценка Выраженная Относительная Уровень притязаний Социальная адаптированность Роль учащегося Знание Освоенность Принятие Ведущая деятельность Интересы и предпочтения Прогноз темпов развития

Социальный педагог

Самооценка

Выраженная

Относительная

Уровень притязаний

Социальная адаптированность

Роль учащегося

Знание

Освоенность

Принятие

Ведущая деятельность

Интересы и предпочтения

Прогноз темпов развития

Характеристики  В карты индивидуального сопровождения вкладываются характеристики, которые пишутся классным руководителем в: 1классе  (одну: в конце учебного года); 4 классе ( в конце учебного года); 6 классе ( в конце учебного года); 9 классе ( конце учебного года).

Характеристики

В карты индивидуального сопровождения вкладываются характеристики, которые пишутся классным руководителем в:

  • 1классе (одну: в конце учебного года);
  • 4 классе ( в конце учебного года);
  • 6 классе ( в конце учебного года);
  • 9 классе ( конце учебного года).
Пояснения к карте индивидуального сопровождения  Если ребёнок нуждается логопедической коррекции, дополнительной помощи со стороны педагога-психолога и социального педагога, то в карту вкладываются ксерокопии документов, отражающих работу специалистов с конкретным ребёнком.

Пояснения к карте индивидуального сопровождения

Если ребёнок нуждается логопедической коррекции, дополнительной помощи со стороны педагога-психолога и социального педагога, то в карту вкладываются ксерокопии документов, отражающих работу специалистов с конкретным ребёнком.