Тема/ Планируемые результаты освоения программы | Маршрут1 Образовательная платформа Интернетурок https://interneturok.ru/ | Маршрут 2 Образовательная платформа РЭШ https://resh.edu.ru/subject/14/ | Маршрут 3 Видеоуроки LiameloN School https://www.youtube.com/c/LiameloNSchool/playlists | Маршрут 4 Онлайн Гимназия #1 https://www.youtube.com/channel/UCDxeT5TSGYRmzDsIWi9lc5A | Итог (результат, оценивание) |
А.А.Ахматова. Биография. Творчество. Знать/понимать содержание изученных литературных произведений; основные факты жизни и творчества писателя; основные теоретико-литературные понятия. Уметь воспроизводить содержание литературного произведения; анализировать художественное произведение; определять род и жанр произведения; сопоставлять литературные произведения; выявлять авторскую позицию; аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать рецензии и сочинения разных жанров на литературные темы. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Цикл уроков -Видеоурок №1 с тематической лентой и гиперссылками на источники,иллюстрации. Тема урока: «Анна Ахматова: обзор жизни и творчества». На уроке дается очерк жизни Анны Ахматовой, рассказывается об особенностях ее творчества, дается анализ стихотворений. https://interneturok.ru/lesson/literatura/11-klass/a-a-ahmatova/anna-ahmatova-obzor-zhizni-i-tvorchestva -Текстовый урок (с тематической лентой и гиперссылками:краткий обзор биографии,сборников,анализ стихотворений,дополнительные источники) -Тренажеры -Тесты -Обратная связь(возможность задать вопросы и получить ответы) -Видеоурок №2 с тематической лентой и гиперссылками на источники,иллюстрации. Тема урока: «Анна Ахматова: поэтика раннего творчества. На уроке учителем дается разбор стихотворений поэтессы, которые входят в ее первые сборники https://interneturok.ru/lesson/literatura/11-klass/a-a-ahmatova/anna-ahmatova-poetika-rannego-tvorchestva-razbor-stihotvoreniy -Текстовый урок (с тематической лентой и гиперссылками:краткий обзор поэтики,анализ стихотворений,дополнительные источники) -Тренажеры -Тесты -Обратная связь(возможность задать вопросы и получить ответы) Прислать скрин результатов тестирования!!! | Работа по заданиям урока. Автор: Малахова Наталья Михайловна. Урок № 39 «Единство трагедии народа и поэта А. А. Ахматова «Реквием» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5611/start/13592/ Урок содержит: -видеоурок; -текстовый урок; -дополнительные материалы(словарь); -тренировочный модуль; –контрольный модуль 1(тест); -контрольный модуль 2 (тест); -автоматический результат с тремя оценками (Дневник); -возможность отработки тестовой части. Фото Дневника с тремя оценками прислать (скриншот) | 1.Познакомиться с кратким содержанием биографии А.А.Ахматовой. . http://anna.ahmatova.com/biograf.htm 2.Просмотреть видео –урок Литература 11 класс Урок№39 - Единство трагедии народа и поэта А.А.Ахматова «Реквием». https://www.youtube.com/watch?v=DLDk55vJQ2Q 3.Прочитать текстовое описание уроков под каждым видео-уроком. 4.Посмотреть документальный фильм (Сайт Документальное кино на первом https://www.youtube.com/channel/UCIzSJaVdvRz8TDoz0iiMbdQ/featured "Анна Ахматова. Вечное присутствие" https://www.youtube.com/watch?v=ucLfZzEJf4Y Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з) | 1.Видео урок 11 класс - Литература – «А.А. Ахматова. Жизнь и творчество. Ранняя лирика» https://www.youtube.com/watch?v=-PAsO6YKk54&list=PL_WBcow_7K5aIDpSpnE7b-k5ZpT2utxTh&index=17 2. Посмотреть документальный фильм (Сайт Документальное кино на первом https://www.youtube.com/channel/UCIzSJaVdvRz8TDoz0iiMbdQ/featured "Анна Ахматова. Вечное присутствие" https://www.youtube.com/watch?v=ucLfZzEJf4Y 3.Презентация https://ru.calameo.com/read/002109875a5d479819626 (файл прикреплен в элжуре в Д/з) 4.Текстовое описание системы уроков с вариантами тестов для подготовки. https://nsportal.ru/shkola/rodnoy-yazyk-i-literatura/library/2015/04/10/razrabotki-urokov-po-tvorchestvu-a-ahmatovoy (файл прикреплен в элжуре в Д/з) 5.Учебник. стр.172-191) 6. Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з) | 1.Маршрутный лист (составить схему,описать, как изучал, чем пользовался) 2. Результаты тестирования. (тест,скриншот, дневник) 3.Сочинение (выбор темы) - «Я всегда была с моим народом» -«Любимые страницы лирики» -«Как вы понимаете строки из стихотворения Е. А. Евтушенко:«Поэт в России -больше ,чем поэт…»?» |