СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуальных особенностей слабоуспевающего ученика(образец)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуальных особенностей слабоуспевающего ученика(образец)»

Карта индивидуальных особенностей слабоуспевающего ученика

Класс 1 «___» Кл.руководитель __________________________202__-202__ учебный год

Ф.И. учащегося

Иванов Иван Иванович

Полный возраст. Дата рождения


Медицинская характеристика

(группа здоровья, группа по физкульт., заболевания)

Группа здоровья 2я, основная. Хронических заболеваний нет. Болеет редко.

Социальные особенности семьи

Полная, многодетная. Иван средний ребенок в семье. Оба родителя имеют постоянное место работы. Мать провожает и встречает сына из школы. Качественно выполняет с ребенком дома задания учителя. Поддерживает контакт со школой, интересуется успехами ребенка.


Мотивация

Внешняя школьная мотивация.

Уровень тревожности

Низкий

Темп умственной деятельности

Ниже большинства учащихся класса, быстро устаёт, отвлекается на внешние раздражители.

Самооценка

Завышенная

Дисциплина

Во время урока неусидчив, постоянно отвлекает соседа. При плохом самочувствии отказывается заниматься, ломает письменные принадлежности, рвёт тетради, сквернословит. На перемене часто вступает в конфликты, стремится к общению с нарушителями дисциплины.


Самостоятельность

Не проявляет, предпочитает списывать у соседа, устные ответы не обдумывает.


Настойчивость

При возникновении трудностей отказывается выполнять задание.


Организованность

Низкая, много отвлекается, вертится, постоянно теребит в руках письменные принадлежности, рисует, качается на стуле. Тетради на проверку сдает вовремя, на рабочем столе поддерживает порядок.


Инициативность

Активен, стремится везде участвовать, но часто переоценивает свои возможности и не может справиться с заданием.


Развитие психических функций

Память слабо развита. Стихи учит с трудом, пересказывает с подсказкой учителя. Темп чтения ниже нормы. Произвольность внимания низкая, легко отвлекается и отвлекает других. Устойчивость внимания ниже возрастной нормы. Мышление наглядно-образное.


Кол-во пропущенных занятий за

период ____________ 202___ г.

(из них по болезни)

13