СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта информационного проекта по биологии "Биологическая роль воды"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать для подготовки информационного проекта по биологии и по химии "Биологическая роль воды". Информационный продукт может быть разным. В данном случае  это стенгазета в кабинет биологии.

Просмотр содержимого документа
«Карта информационного проекта по биологии "Биологическая роль воды"»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ВОДЫ»



Цель: Создать информационный продукт, раскрывающий роль воды как источника жизнедеятельности всех живых организмов.

Задачи: 1. Подобрать и изучить дополнительную литературу по теме проекта.

2. Изучить биологическую роль воды.

3. Оформить стенгазету «Биологическая роль воды» в кабинет биологии.

Практическая значимость проекта: Предоставление доступной и интересной информации для более широкого круга обучающихся, чем классная аудитория.

Материально-техническое обеспечение: лист ватмана, цветные карандаши, фломастеры, гелевые ручки, вырезки из старых журналов и газет.

Срок исполнения: неделя.

ПРОГРАММА ПРОЕКТА

п\п

Этапы реализации проекта

Срок

Планируемые результаты работы над проектом

1

Подготовительный

понедельник

Формулировка темы, определение цели и задач информационного проекта.

2

Планирование

понедельник


Определение программы работы, источников информации, способов предоставления информации.

3

Теоретическое исследование

вторник-четверг


Сбор, проверка, ранжирование информации, анализ фактов по теме, нахождение общих закономерностей путём обработки данных.

4.

Анализ результатов

четверг

Анализ найденной информации, формулирование выводов.

5.

Заключение

пятница

Выводы, оформление результатов в виде стенгазеты с указанием источников информации.

6.

Рефлексия

пятница

Что нового сделал? Какие новые знания приобрел? Всё ли получилось? Где были допущены промахи?