СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта контроля анализа НОД и совместной с детьми деятельности согласно ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бланк карты анализа НОД и совместной с детьми деятельности согласно ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Карта контроля анализа НОД и совместной с детьми деятельности согласно ФГОС»

МКДОУ «Свободинский детский сад комбинированного вида» Золотухинского района Курскеой области


Карта контроля реализации НОД и совместной с детьми деятельности

согласно требований ФГОС


ФИО педагога, группа _______________________________________________________________________________

ФИО, должность проверяющего _______________________________________________________________________

Дата __________________________________________ Кол-во детей ________________________________________

Тема ______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________



Анализ совместной и НОД

да

нет

частично

другое

1.

Насыщенность среды:

 

 

 

 

а

разнообразие предложенных материалов

 

 

 

 

б

наличие общего пространства для совместной деятельности

 

 

 

 

в

свободный доступ к материалам и оборудованию (в т.ч. для детей с ОВЗ)

 

 

 

 

2.

Анализ деятельности педагога

 

 

 

 

а

найден мотив вовлечения в Д для каждого ребенка (в т.ч. с ОВЗ)

 

 

 

 

б

постановка проблемы / определение цели Д

 

 

 

 

в

позиция "вместе" по отношению к детям

 

 

 

 

г

установлен контакт с группой и каждым ребенком

 

 

 

 

д

наличие педагогической импровизации

 

 

 

 

3.

Анализ деятельности детей

 

 

 

 

а

активность детей во взаимодействии с предметным окружением

 

 

 

 

б

позитивное отношение к педагогу, др детям и Д

 

 

 

 

в

диалогическое общение детей др с др и со взрослым

 

 

 

 

4

Анализ организации Д

 

 

 

 

а

совместные действия у педагога и детей

 

 

 

 

б

соответствие вида Д и форм организации возрастным психофизиологическим особенностям детей

 

 

 

 

в

мотивация объединения

 

 

 

 

г

наличие коррекционной работы с детьми с ОВЗ

 

 

 

 

д

формирование выводов

 

 

 

 


Рекомендации ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________