СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта-маршрут для учеников к уроку "Обобщающее повторение по теме Дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта-маршрут для учеников к уроку "Обобщающее повторение по теме Дроби"»

Лист самооценки

Ф.И. ученика_________________________________________класс_________________

Деятельность на уроке

Сумма баллов

  1. Устный счёт


  1. Работа у доски(один смайл=1балл)


  1. Тестовая работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


























Итого


Самооценка:

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

Оценка ученика ____________

Оценка учителя ___________



Лист самооценки

Ф.И. ученика_________________________________________класс_________________

Деятельность на уроке

Сумма баллов

  1. Устный счёт


  1. Работа у доски(один смайл=1балл)


  1. Тестовая работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


























Итого


Самооценка:

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

Оценка ученика ____________

Оценка учителя ___________