СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг уровня развития УУД обучающихся, освоивших ООП НОО осуществляется ежегодно с 1-4 класс в начале (стартовая диагностика, октябрь-ноябрь) и в конце учебного года (итоговая диагностика апрель-май). При этом возможно чередование (сочетание) всех видов вариантов диагностики. 

В предложенный вариант можно вносить коррективыв зависимости от его условий и потребностей. 

Просмотр содержимого документа
«Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО»

Фамилия Имя ребенка: Гафуров Саид

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-





















Фамилия Имя ребенка: Соловьева Кристина

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Ибрагимов Ибиш

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Чередниченко Богдан

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Тюваев Юрий

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Зозуля Роман

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Давлетшин Тимур

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Бордятов Вячеслав

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Митин Владимир

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Миронова Валерия

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Королева Алена

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Рогова Алена

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Фамилия Имя ребенка: Грибкова Виктория

Карта мониторинга уровня развития познавательных УУД у обучающихся, освоивших АООП НОО

п/п

Познавательные универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало года и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1


Общеучебные универсальные действия

А)

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

поиск и выделение необходимой информации/информационный поиск с помощью интернет ресурсов


н


н


-


-


-


-


-


-

В)

структурирование знаний

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи


н


н


-


-


-


-


-


-

Д)

выбор наиболее эффективных решения задач в зависимости от конкретных условий

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

рефлексия, контроль, и оценка процесса и результатов деятельности

н

н


-


-


-


-


-


-

Ж)

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прослушанных тестов, определение основной и второстепенной информации


н


н

-

-

-

-

-

-

З)

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера


н


н


-


-


-


-


-


-


2


Универсальные логические действия

А)

сравнение

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

анализ и синтез

н

н

-

-

-

-

-

-

В)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

н

н

-

-

-

-

-

-

Г)

классификация

н

н

-

-

-

-

-

-

Д)

обобщение

н

н

-

-

-

-

-

-

Е)

установление аналогий

н

н

-

-

-

-

-

-


3


Постановка и решение задачи

А)

формулирование проблемы

н

н

-

-

-

-

-

-

Б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

н

н

-

-

-

-

-

-























Технологическая карта формирования уровня сформированности познавательных УУД в начальной школе

Класс

Уровни сформированности

низкий

средний

высокий

1

2

3

4

ОБЩЕУЧНЕБНЫЕ




1

- Большинство умений не сформированы.



Рекомендации: консультации специалистов; индивидуальный подход в обучении

- Действует по образцу;

- способен выполнять при направляющей помощи педагога.

Рекомендации: побуждение к действию, стимулирование высказывания с помощью наводящих вопросов учителя

- Выполняет самостоятельно.



Рекомендации: дифференцированный подход; проектно-исследовательская деятельность; задания повышенной сложности






2

- Большинство умений не сформированы.




Рекомендации: консультации специалистов; индивидуальный подход в обучении

Действует по образцу;

- способен выполнять при направляющей помощи педагога, пересказывать и работать с информацией.

Рекомендации: побуждение к действию, стимулирование; работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов

- Выполняет самостоятельно.




Рекомендации: дифференцированный подход; проектно-исследовательская деятельность; задания повышенной сложности, проблемные задания





3

- самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом


Рекомендации: консультации специалистов; индивидуальный подход в обучении

- выполняет самостоятельно, но допускает ошибки;

- выполняет задания репродуктивного характера

Рекомендации: побуждение к действию, работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов

- выполняет самостоятельно




Рекомендации: дифференцированный подход; проектно-исследовательская деятельность; задания повышенной сложности, проблемные задания




4

- Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом.


Рекомендации: консультации специалистов; индивидуальный подход в обучении

- Выполняет самостоятельно, но допускает ошибки;

- выполняет задания репродуктивного характера.

Рекомендации: составлять сложный план текста по заданному алгоритму; привлечение к работе с разными источниками информации, а также к проектно- исследовательской деятельности

- Выполняет самостоятельно.




Рекомендации: проектно-исследовательская деятельность; задания повышенной сложности, проблемные задания

ЛОГИЧЕСКИЕ




1

- Не сформированы операции выделения существенных признаков, операция сравнения затруднена.

Рекомендации: консультации специалистов; коррекционная работа по выявленным нарушениям

- Частично сформированы операции обобщения, выделения существенных признаков.

Рекомендации: коррекционная работа по выявленным нарушениям

- Сформированы операции обобщения, выделения существенных признаков.


Рекомендации: составление сообщений, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов




2

- Не сформированы логические операции.



Рекомендации: консультации специалистов; коррекционная работа по выявленным нарушениям

- Владеет логическими операциями частично, группирует по несущественным признакам

Рекомендации: коррекционная работа по выявленным нарушениям

- Владеет логическими операциями, умеет выделять существенные признаки и выделяет закономерности.

Рекомендации: проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах





3

- Низкая скорость мышления;

- проблемы с анализом и выделением закономерностей.


Рекомендации: консультации специалистов; коррекционная работа по выявленным нарушениям

- Умеет анализировать, устанавливать закономерности, но делает с ошибками; требуется больше времени для выполнения подобных заданий.

Рекомендации: коррекционная работа по выявленным нарушениям, с отработкой навыков

- Умеет анализировать, устанавливать закономерности, пробует предложить альтернативные варианты решения различных задач.

Рекомендации: проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах




4

- Логические связи устанавливать не может;

- недостаточно развита аналитико-синтетическая деятельность.

Рекомендации: консультации специалистов; коррекционная работа по выявленным нарушениям

- Логические связи устанавливает с трудом; допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.


Рекомендации: коррекционная работа по выявленным нарушениям

- Логические связи устанавливает;

- умеет сравнивать, группировать,

- мыслит самостоятельно


Рекомендации: проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах


ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ




1

- Самостоятельно не может ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут

Сформированы на основе изучения данного раздела.

Рекомендации: консультации специалистов; индивидуальный подход в обучении

- Ориентируется самостоятельно, но делает ошибки;

- задает много вопросов.



Рекомендации: побуждение к действию, задания проблемно-поискового характера

- Самостоятельно ориентируется в учебнике.




Рекомендации: дифференцированный подход; проектно-исследовательская деятельность






2

- Самостоятельно не может определять круг своего незнания;

- не может самостоятельно делать выводы.



Рекомендации: консультации специалистов; индивидуальный подход в обучении


- Не всегда может определить круг своего незнания и найти нужную информацию в дополнительных источниках.




Рекомендации: необходимы алгоритмы с источниками дополнительной информации и умения наблюдать и делать выводы

- Хорошо ориентируется в изученном материале;

- может самостоятельно найти источник информации;

- умеет самостоятельно наблюдать и делать простые выводы;

Рекомендации: дифференцированный подход; проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания, участие в олимпиадах



3

- Делать самостоятельно не может.


Рекомендации: консультации специалистов; индивидуальный подход в обучении


- Делает частично самостоятельно, частично с помощью.

Рекомендации: стимулирование к участию в проектно-исследовательской деятельности

- Делает самостоятельно.


Рекомендации: дифференцированный подход; проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания



4

- Делать самостоятельно не может.

Рекомендации: консультации специалистов; индивидуальный подход в обучении

- Делает частично самостоятельно, частично с помощью.

Рекомендации: стимулирование к участию в проектно-исследовательской деятельности

- Делает самостоятельно.


Рекомендации: дифференцированный подход; проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания