СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта наблюдения 1, 5 классы

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта позволяет выявить обучающихся с признаками дезадаптации. Данную карту  предлагаю к  использовать в течение 2 недель. 

 Есть кодирование каждого признака, что позволяет вести краткую запись.

Просмотр содержимого документа
«Карта наблюдения 1, 5 классы»

Карта наблюдения 1 А класса Дата _________


Фамилия, имя

Возраст

Отношение к учению

Отношение к учителю

Отношение к одноклассникам

Особенности поведения









































1.











































2











































3











































4











































5











































6











































7











































8











































9











































10











































11











































12











































13











































14











































15











































16











































17











































18











































19











































20











































21











































22











































23











































24











































25











































26











































27











































28











































29



































































































































Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Отношение к учению: отрицательное (О), безразличное (нейтральное) (БН), положительное (аморфное) ( ПА,П), положительное (познавательное, инициативное, осознанное) (ПО, И,О), положительное (личностное, ответственное, действенное) (ПЛ, ПОт, Д).

Отношение к учителю: исполнителен(на), исполнителен(на) по ситуации, не реагирует на замечания (ИУ, ИС, -Р)



Отношение к одноклассникам:

- Пассивно-положительное отношение (ПП). Дети с этим типом отношения, как правило, решают любые проблемные ситуации в пользу сверстника.

- Эгоистическое отношение (Э). Для этого типа характерно отсутствие интереса к сверстнику и эмоциональных проявлений, связанных с ним.

- Конкурентное отношение (КО). Дети в большинстве случаев решают возникающие во взаимоотношениях проблемные ситуации в свою пользу.

- Личностное отношение(ЛО). Дети с этим типом отношения демонстрируют интерес к сверстнику, эмоциональную и практическую вовлеченность в его действия.

- Неустойчивое отношение(НО). Здесь не наблюдается какой-либо определенной стратегии поведения в ситуациях межличностного взаимодействия.


Особенности поведения: растороможен (Р), пассивен (П), отвлекается на внешние раздражителе (ВР), уединяется, в зависимости от ситуации (С).















Карта наблюдения 1 Б класса Дата _________


Фамилия, имя

Возраст

Отношение к учению

Отношение к учителю

Отношение к одноклассникам

Особенности поведения









































1.











































2











































3











































4











































5











































6











































7











































8











































9











































10











































11











































12











































13











































14











































15











































16











































17











































18











































19











































20











































21











































22











































23











































24











































25











































26











































27











































28











































29
















































































































































































Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Отношение к учению: отрицательное (О), безразличное (нейтральное) (БН), положительное (аморфное) ( ПА,П), положительное (познавательное, инициативное, осознанное) (ПО, И,О), положительное (личностное, ответственное, действенное) (ПЛ, ПОт, Д).

Отношение к учителю: исполнителен(на), исполнителен(на) по ситуации, не реагирует на замечания (ИУ, ИС, -Р)


Отношение к одноклассникам:

- Пассивно-положительное отношение (ПП). Дети с этим типом отношения, как правило, решают любые проблемные ситуации в пользу сверстника.

- Эгоистическое отношение (Э). Для этого типа характерно отсутствие интереса к сверстнику и эмоциональных проявлений, связанных с ним.

- Конкурентное отношение (КО). Дети в большинстве случаев решают возникающие во взаимоотношениях проблемные ситуации в свою пользу.

- Личностное отношение(ЛО). Дети с этим типом отношения демонстрируют интерес к сверстнику, эмоциональную и практическую вовлеченность в его действия.

- Неустойчивое отношение. Здесь не наблюдается какой-либо определенной стратегии поведения в ситуациях межличностного взаимодействия.


Особенности поведения: растороможен, пассивен, отвлекается на внешние раздражителе, уединяется, в зависимости от ситуации.














Карта наблюдения 1 В класса Дата _________


Фамилия, имя

Возраст

Отношение к учению

Отношение к учителю

Отношение к одноклассникам

Особенности поведения









































1.











































2











































3











































4











































5











































6











































7











































8











































9











































10











































11











































12











































13











































14











































15











































16











































17











































18











































19











































20











































21











































22











































23











































24











































25











































26











































27











































28











































29















































































































































































Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Отношение к учению: отрицательное (О), безразличное (нейтральное) (БН), положительное (аморфное) ( ПА,П), положительное (познавательное, инициативное, осознанное) (ПО, И,О), положительное (личностное, ответственное, действенное) (ПЛ, ПОт, Д).

Отношение к учителю: исполнителен(на), исполнителен(на) по ситуации, не реагирует на замечания (ИУ, ИС, -Р)


Отношение к одноклассникам:

- Пассивно-положительное отношение (ПП). Дети с этим типом отношения, как правило, решают любые проблемные ситуации в пользу сверстника.

- Эгоистическое отношение (Э). Для этого типа характерно отсутствие интереса к сверстнику и эмоциональных проявлений, связанных с ним.

- Конкурентное отношение (КО). Дети в большинстве случаев решают возникающие во взаимоотношениях проблемные ситуации в свою пользу.

- Личностное отношение(ЛО). Дети с этим типом отношения демонстрируют интерес к сверстнику, эмоциональную и практическую вовлеченность в его действия.

- Неустойчивое отношение. Здесь не наблюдается какой-либо определенной стратегии поведения в ситуациях межличностного взаимодействия.


Особенности поведения: растороможен, пассивен, отвлекается на внешние раздражителе, уединяется, в зависимости от ситуации.