СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта обследования речи обучающихся варианта 8.1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта обследования речи обучающихся варианта 8.1. Подойдет для начальной, средней и старшей школы, для детей с УО. Карта удобна тем, что есть бальная система, где можно увидеть динамику обучения. Есть речевой профиль в графике.

Просмотр содержимого документа
«Карта обследования речи обучающихся варианта 8.1»

Карта обследования речи обучающихся


Дата обследования «…………..»  «…………………..»  200…. г.

Ф.И.О.…………………………………………………………………………….

Дата рождения ………………………………………………………………….

Класс  …………….  Дата поступления в школу  …………………………….

Где обучался  ……………………………………………………………………

Психологические особенности…………………………….…………………

…………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………….

Данные общего и речевого анамнеза  ………………………………………

…………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………….


СОСТОЯНИЕ ОРГАНОВ СЛУХА И НОСОГЛОТКИ.

……………………………………………………………………………………….


ДАННЫЕ ОКУЛИСТА.

……………………………………………………………………………………….


НАЛИЧИЕ ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.

……………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………….


СОСТОЯНИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ,

ВЕДУЩАЯ РУКА.

……………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………….


СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА.

Губы, их подвижность  ………………………………………………………….

Зубы  ………………………………………………………………………………

Прикус  …………………………………………………………………………….

Язык, его подвижность  …………………………………………………………

Небо  ………………………………………………………………………………


ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ.

1.      Голос (нормальный, тихий, громкий, фальцет на фоне грудного регистра, монолизация) …………………………………………………………

2.      Дыхание (верхнеключичное, диафрагмальное, нижнереберное)…….

3.      Выразительность ……………...…………………………………………….

4.      Темп (быстрый, медленный, нормальный) ………………………………

5.      Ритм (правильное употребление пауз в речевом потоке)………………

………………………………………………………………………………………

6.      Дикция (четкая, нечеткая) ………………………………………………….


ИСЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ.

1. Исследование фонематического восприятия

Вывод:……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...

2.Исследование артикуляционной моторики

Вывод:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 3. Исследование звукопроизношения

Вывод:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...


4. Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова:

Вывод:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...



ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.

Вывод:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

Вывод:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...


ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ

ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ

ОТНОШЕНИЙ.

Вывод:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...


ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА.

Вывод:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...


ОБСЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Вывод:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

ЧТЕНИЕ

Характеристика владения техникой чтения, ошибки при чтении понимание прочитанного.

Вывод:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..



ПИСЬМО

         Списывание

         Письмо под диктовку

         Изложение

Вывод:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..



ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА.


………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………








ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЧЕВОЙ ПРОФИЛЬ.


Обучающегося ………………………………………………………………………




1 – фонематическое восприятие

2 – артикуляционная моторика;

3 – звукопроизношение;

4 – слоговая структура слова;

5 – навыки языкового анализа;

6 – грамматический строй речи;

7 – словарь и словообразовательные процессы;

8 – понимание логико-грамматических отношений;

9 – связная речь.

10 – дисграфические ошибки;

11 – орфографические ошибки.