Показатели оценки | Оценочная шкала |
1. МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВОЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ | |
1.1. Обеспечение понимания детьми содержания занятия | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
1.2. Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
1.3. Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать, участвовать в коллективном творчестве | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ | |
2.1. Направленность содержания занятия (задания, вопросы педагога и др.) на включение детей в разные виды активностей (игровая, исследовательская, коммуникативная и др.) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2.2. Соответствие содержания занятия возрастным и индивидуальным возможностям школьников | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
2.3. Направленность содержания занятия на получение какого-либо продукта (интеллектуального, творческого и т.д.) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
3. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ | |
3.1. Форма организации активностей детей отличается от урочной (исследовательский клуб, учебная лаборатория, конструкторский кружок и т.п.) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
3.2. Направленность способов работы детей на приобретение социального опыта | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
3.3. Направленность способов работы детей на формирование ценностного отношения к социальной реальности | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
3.4. Направленность способов работы детей на получение опыта общественного действия | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
4. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ | |
4.1. Направленность занятия на развитие личностных УУД (нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д.) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
4.2. Направленность занятия на развитие регулятивных УУД (действия самоорганизации, саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, целеполагание, контроль деятельности обучающихся) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
4.3. Направленность занятия на развитие коммуникативных УУД (сотрудничество с учителем и учащимися, понимание и принятие точки зрения друг друга, готовность к обсуждению различных вопросов, умение доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
4.4. Направленность занятия на развитие познавательных УУД (общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
5. ОЦЕНОЧНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ | |
4.1. Соответствие результатов занятия поставленной цели | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
4.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
4.3. Удовлетворённость обучающихся занятием | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |