СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта результативности (аттестация)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

возможно, кому-то поможет пи аттестации, так как первоначально ее заполнение вызывает страх)))

Просмотр содержимого документа
«Карта результативности (аттестация)»

Утверждено

протоколом №12-14 от 25.12.2014года заседания аттестационной

комиссии министерства образования и науки Волгоградской области

1 Карта результативности по должности «Учитель», для педагогов, претендующих на установление высшей квалификационной категории.

Уважаемые коллеги!

Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим работником после рассмотрения заявления аттестационной комиссией.

Карта результативности содержит перечень документов, представленных аттестуемым в Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемом для проведения анализа и оценки результативности профессиональной деятельности.

Карта результативности заверяется подписью руководителя и печатью ОУ, вкладывается в раздел №2.5. Портфолио.

Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа и оценки результативности профессиональной деятельности соответствует высшей категории – не ниже 80 баллов из 100.


1. Информационная часть

1.1.Общие сведения

Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого

Зенова Ирина Евгеньевна

Дата рождения

21.11.1973 г.

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Горбатовская средняя общеобразовательная школа Серафимовичского муниципального района Волгоградской области

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

Учитель русского языка и литературы

Дата заключения трудового договора

01.11.1999 год.

Имеющаяся квалификационная категория

Первая Приказ комитета по образованию Администрации Волгоградской области № 4900 от 08.12.2010.

Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый

Высшая

Образование

Уровень образования

Высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)

Ставропольский государственный университет

Специальность/направление и профиль по диплому

«Филология»

квалификация по диплому

Учитель русского языка и литературы

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

20 лет

Стаж педагогической работы

20 лет

Стаж работы в данной должности

20 лет

Ученая степень, ученое звание (при наличии)

нет

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (за 5 лет)

Год прохождения обучения

Название дополнительной профессиональной программы

2014

Издательство «Учитель» Вебинар «Опорные конспекты как инструмент формирования языковой компетенции учащихся на уроках ру русского языка и литературы» (2 часа)

ГБОУ ДПО ВГАПК и ПРО « Педагогическое мастерство обучения русскому языку и литературе на основе ФГОС ООО (овладение обще педагогической функцией А» с 22 сентября 2014 г. по 6 декабря 2014 г. (108 ч)

Тема обобщаемого опыта «Реализация этнокультурного (казачьего компонента) во внеурочной деятельности с учащимися 5-6-х классов по русскому языку и литературе с целью формирования культуроведческой компетенции»

2015

POLYMEDIA Вебинар: «Мировые тенденции развития образовательных технологий. Обзор по результатам посещения международной выставки ВЕТТ 2015» (2 часа)

Образовательный центр «Открытое образование» Семинар «Самообразование педагога – основа профессиональной компетенции педагога» (2 часа)

Издательство «Просвещение» Вебинар: «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература 7 класс, авт. В.Я. Коровина, В.Н. Журавлева, В.И. Коровина)» (2 часа)












II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

(В данном разделе содержится информация в соответствии с документами Портфолио, которая оценивается специалистами)


    1. «Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Муниципальным общеобразовательным учреждением Горбатовской средней общеобразовательной школой Серафимовичского муниципального района Волгоградской области».


Меж аттестационный период

(с указанием учебного года)

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу

по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям)


(для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам.

Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс)



Оценивание:

Оценка по итогам каждого уч. года:

от 20до 39%-0,5 балла;

40-59%-1 балл;

60-100% - 2балла.

Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям)


(для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам.

Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс)



Оценивание:

Оценка по итогам уч. года:

от 20до 39%-0,5 балла;

40-59%-1 балл;

60-100% - 2балла.

Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся оставшихся на повторное обучение




Максимальное кол-во 0-10 баллов всего по разделу

Максимальное кол-во 0-10 баллов всего по разделу

-2 балла при наличии

2010 – 2011 год

100%

65%

нет


2011- 2012 год

100%

67%


нет

2012- 2013 год

100%

68%


нет

2013- 2014 год

100%

69%


нет

2014- 2015 год

100%

69%


нет

Оценочный лист 2.1.

2010- 2011 год

С1

С2

С1

С2

С1

С2

2011- 2012 год







2012- 2013 год







2013- 2014 год







2014- 2015 год







Итоговое кол-во БАЛЛОВ:

10






2.2.« Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378). Заполняется только при наличии информации об итогах мониторинга.

2.3. Результаты выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

2.3.1.Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым в межаттестационный период

Оценивание:

Исходя из 0-5 баллов по разделу,

1 балл за год

2010- 2011 год

1. Методика «Интеллектуальный портрет»

2. Методика «карта одаренности» (А.Н. Савенков)

3. Методика диагностики уровня развития рефлексивности (опросник Карпова А.В.)

2011- 2012 год

1. Диагностика познавательных интересов посредством опросника выявления одаренности учащихся по А.А.Лосевой.

2 Методика самооценки обучающегося (А.Н. Савенков) 3. Опросник САН (самочувствие, активность, настроение). Карта здоровья.

2012- 2013 год

1. Определение интенсивности познавательных потребностей школьника (В.С. Юркевич)

2. Методика «Классификация (А.М. Шуберт, А.Я. Иванова)

3. «Самооценка творческих характеристик личности»

2013- 2014 год

1. Диагностика определения уровня обученности учащихся (по материалам П.И.Третьякова)

2. Диагностический тест «Диагностика творческих способностей школьников».

3. Диагностика здоровья на уроках через рефлексию, анкетирование, тестирование.

2014- 2015 год

1.Диагностика уровня развития интеллекта. «Прогрессивные матрицы» Дж.Равена.

2. Тест творческого мышления П. Торренса (краткая форма).

3. Изучение интересов учащихся «Карта интересов».

Оценочный лист 2.3.1.: (выявление)


С1

С2























Итоговое кол-во БАЛЛОВ:






Способы развития обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым в межаттестационный период

Оценивание:

Исходя из 0-5 баллов по разделу,

0-1 балл за год

2010- 2011 год

1.Участие детей в школьном и муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку и литературе

2. Неделя русского языка и литературы:

- Брейн-ринг по русскому языку и литературе 5-9 классы

- КВН по русскому языку 5 класс

- Литературная композиция «Жди меня, и я вернусь…» 5-11 классы

  1. Проект «Особенности использования диалектной лексики в рассказе М.А.. Шолохова «Нахалёнок» Левицкий В., Иваненко Е. 8 класс

  2. Литературно-музыкальная композиция «Россия, Русь, храни себя» 7-9 классы

2011- 2012 год

1.Участие детей в школьном и муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку и литературе

2. Неделя русского языка и литературы:

-Торжественное открытие недели 1-11 классы

- Игра «Литературная мозаика» 7 класс

- Игра «Лингвистический поезд» 5-6 классы

- «Своя игра6 от А до Я» 9-11 классы

3. Проект «Моя родословная. История происхождения фамилии» 5-11 классы

4. Внеклассное мероприятие «Поэзия моя, ты –из окопа…»»

2012- 2013 год

1.Участие детей в школьном и муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку и литературе

2. Неделя русского языка и литературы:

- интеллектуальный конкурс по русскому языку «Грамотеи» (8-11 кл.)

- Литературно-музыкальная композиция к 200-летию Отечественной войны 1812 года « (Солдатушки - бравы ребятушки»! (5-11 кл.)

- конкурс чтецов «Люблю Росиию-матушку»

3. Проект «Топонимы Серафимовичского района» 5 класс

4. Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 100-летию со дня рождения С.В. Михалкова «Всё начинается с детства» 1-7 классы

2013- 2014 год

1.Участие детей в школьном и муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку и литературе

2. Неделя русского языка и литературы:

- Торжественное открытие недели русского языка и литературы 5-11 классы

- Конкурс чтецов «Это всё о России» 5-11 классы

- Викторина «Знатоки русского языка» 2-4 классы

- «Своя игра» 5-7 классы

4. Кружок «Лазоревый цветок» (литературное краеведение) 6 класс

5. Конкурс «Ай, да казачка»!

6. Альбом «Пословицы и поговорки донских казаков» 5-7 классы

7. Литературно-музыкальная композиция «Забыть Афган? Нет, невозможно…» 8-11 классы

8. Внеклассное мероприятие «Мифы Древней Греции» 5-7 классы

9. Литературно-музыкальная композиция «День Героев России» 5-11 классы

2014- 2015 год

1. Участие детей в школьном и муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку и литературе

2. Неделя русского языка и литературы:

- Открытие недели «Перед Вами громада – русский язык» 1-11 классы

- Викторина по сказкам А.С. Пушкина. Конкурс рисунков 1-5 классы

- Час занимательной грамматики 6-8 классы

- Круглый стол для старшеклассников «Поговорим о сквернословии» 9-11 классы

- Интеллектуальная игра по русскому языку и литературе «Умники и умницы» 8-11 классы

- Литературно-музыкальная композиция «Казачья ярмарка» 1-11 классы

3. Проект «Казачьи фамилии хутора Горбатовского» 6 класс

4. Кружок «Словари 21 века» 6 класс

5. Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу» 5-11 классы

6. Литературно-музыкальная композиция «Люди Ленинграда, вы – герои»!

Оценочный лист 2.3.1. (развитие):

С1

С2











Итоговое кол-во БАЛЛОВ:



2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня:

Форма

Название мероприятий, уровень проведения.

Оценивание:

Максимальное кол-во 0-20 баллов по разделу, т.е. 0-4 балла за подготовку призеров, победителей открытых, очных мероприятий ОУ и муниципалитета, а также участников очных мероприятий зонального, регионального, всероссийского уровня.


Примечание: При проведении оценивания учитываются результаты в направлении предметной области аттестуемого педагога и внеклассных мероприятий по предмету.

Для педагогов начальной школы по всем предметам данной ступени обучения.

Дополнительные баллы (добавляются к основным по каждому году):

-за подготовку призеров, победителей очных мероприятий и конкурсов в направлении предметной области аттестуемого педагога всероссийского и международного уровней добавляется по 2 балла за каждого


2010- 2011 год

1.Районная предметная олимпиада по литературе Лапшина Ирина 9 класс 3 место Почётная грамота

2.Районная олимпиада по литературе Говорухин Алексей 10 класс 1 место Почётная грамота

3. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе Говорухин Алексей Сертификат

4.Школьная предметная олимпиада по литературе Лапшина Ирина 9 класс 1 место Грамота

5. Школьная предметная олимпиада по литературе Говорухин Алексей 10 класс 1 место Грамота

6. Школьная предметная олимпиада по литературе Мурадбеков Эльдар 10 класс 2 место Грамота

7. Школьная предметная олимпиада по литературе Триполева Татьяна 10 класс 3 место Грамота

8. Школьная предметная олимпиада по литературе Чиркова Анна 9 класс 3 место Грамота

6. Школьная предметная олимпиада по русскому языку Атаева Анжелика 10 класс 1 место Грамота

7. Школьная предметная олимпиада по русскому языку Говорухин Алексей 10 класс 2 место Грамота

8. Школьная предметная олимпиада по русскому языку Мурадбеков Эльдар 10 класс 3 место Грамота

7. Школьная предметная олимпиада по русскому языку Ульянова Анастасия 9 класс 1 место Грамота

2011- 2012 год

1.Школьная предметная олимпиада по литературе Лапшина Ирина 10 класс 1 место Грамота

2. Школьная предметная олимпиада по литературе Говорухин Алексей 11 класс 1 место Грамота

3.Школьная предметная олимпиада по русскому языку Атаева Анжелика 11 класс 1 место Грамота

4. Школьная предметная олимпиада по русскому языку Ульянова Анастасия 10 класс 1 место Грамота

5. Школьная предметная олимпиада по русскому языку Емельянова Тамара 10 класс 2 место Грамота

2012- 2013 год

1 Муниципальный конкурс проектно-исследовательских работ «Недаром помнит вся Россия про день Бородина» Лапшина И. 11 класс 2 место Грамота

2. Школьная предметная олимпиада по литературе Лапшина Ирина 11 класс 1 место Грамота

3. Школьная предметная олимпиада по литературе Майданникова Дарья 5 класс 1 место Грамота

4.Школьная предметная олимпиада по русскому языку Пономарёв Александр 5 класс 1 место Грамота

5. Школьная предметная олимпиада по русскому языку Лапшина Ирина 11 класс 1 место Грамота

2013- 2014 год

1.Муниципальный конкурс проектно-исследовательских работ, посвящённый 25-летию вывода советских войск из Афганистана учащиеся 8 класса, 3 место Грамота

2. Школьная предметная олимпиада по литературе Майданникова Дарья 6 класс 1 место Грамота

3. Школьная предметная олимпиада по литературе Бесхлебнова Виктория 10 класс 1 место Грамота

4.Школьная предметная олимпиада по русскому языку Конькова Светлана 6 класс 1 место Грамота

5. Школьная предметная олимпиада по русскому языку Бесхлебнова Виктория 10 класс 1 место Грамота

2014- 2015 год

1.Муниципальный конкурс чтецов по творчеству местных поэтов «То память сохранить поможет…» Пономарев А., 8 класс 1 место Грамота

2. Конкурс детского открытого фестиваля авторов «Поющая гитара +» (номинация «Стихотворение собственного сочинения» Конькова С., 8 класс, 1 место Грамота

3. Всероссийский конкурс сочинений «Лето с книжкой» Пономарева О., 5 класс 2 место Диплом

4. Всероссийская олимпиада по литературе, посвящённая Году литературы (сайт profobrazovanie.org/) Майданникова Д., 8 класс, 3 место. Диплом

5. Областной конкурс исследовательских работ Министерства образования Волгоградской области «Моя малая родина: природа, культура, этнос», 10 класс -2 место Грамота

6.Школьная предметная олимпиада по литературе Майданникова Дарья 7 класс 1 место Грамота

7. Школьная предметная олимпиада по литературе Бесхлебнова Виктория 11 класс 1 место Грамота

8.Школьная предметная олимпиада по русскому языку Конькова Светлана 7 класс 1 место Грамота

9. Школьная предметная олимпиада по русскому языку Бесхлебнова Виктория 11 класс 1 место Грамота

Оценочный лист 2.3.2.:


С1

С2

2010- 2011 год



2011- 2012 год



2012- 2013 год



2013- 2014 год



2014- 2015 год



Итоговое кол-во БАЛЛОВ:




































2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.

2.4.1. Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

  1. Совершенствование методов обучения (перечислить методы, которые и совершенствовались аттестуемым)

  2. Сведения о разработке программы кружков1; программ внеклассной работы по предмету;

3. элективного курса, факультативного курса по предмету

Результат совершенствования метода обучения (в чем заключается совершенствование)

Итог (результат) применения программ

Оценивание:

Максимальное кол-во баллов 0-15 по разделу т.е 0-3 балла за учебный год

2010-2011 год

1.Практические, наглядно-иллюстративные, эвристические методы.

2. электив



Развитие навыков практической деятельности, умений самостоятельно находить информацию в различных источниках информации, образное мышление.

Программа составлена с учетом индивидуальных способностей, психологических особенностей и здоровья ученика, что позволило успешно перейти в следующий класс.


2011-2012 год

1.Групповые, метод проектов.


Развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.


2012-2013год

1Объяснительно-иллюстративый, метод проектов и исследований.


Развитие логического мышления, умений сравнивать, выявлять причинно-следственные связи, делать выводы, самостоятельное принятие решений

Способствует развитию познавательного интереса к предмет, расширяет кругозор, совершенствует навыки выполнения творческих работ, повышает качество знаний.


2013-2014 год

1.Индивидуальная работа.


Преодоление пробелов в знаниях и практических навыках, способствует повышению качества знаний по предмету.

Способствует развитию познавательного интереса к предмету, расширяет кругозор, совершенствует навыки выполнения творческих работ, повышает качество знаний.

2014-2015год

1.Работа в парах.



Развитие коммуникативных способностей.

Способствует поддержанию высокого уровня мотивации к изучению, углубляет и расширяет знания по предмету, позволяет добиваться учащимся высоких результатов во всероссийских и международных конкурсах, творчески выполнять исследовательские и проектные работы.

Способствует оздоровлению детей в летний период, с интересом и пользой провести каникулы.

Оценочный лист 2.4.1.

Совершенствование методов обучения, воспитания и разработка программ


2010-2011год

С1

С2


2011-2012 год




2012-2013 год




2013-2014 год




2014-2015 год




Итоговое кол-во БАЛЛОВ:




Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым

Продуктивность применения новых образовательных технологий

Оценивание:

Максимальное кол-во баллов 0-10 по разделу , т.е 0-2 балла за учебный год

2010-2011 год

Применение образовательных технологий:

- технология проблемного обучения;

- информационно-коммуникативные технологии;


-игровые технологии;


-здоровьесберегающие технологии;

-личностно ориентированные технологии,


-технология развивающего обучения.

- новые ЗУН учащиеся приобретают самостоятельно, решая проблемные задания.

-обеспечивают творческий рост учащихся, расширяют иллюстративный материал, разнообразят формы и способы всех этапов урока.

-повышают интерес к изучаемому предмету, развивает творческую самостоятельность.

-способствуют сохранению и укреплению здоровья.

-позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, совершенствовать приемы взаимодействия учителя и учащихся.

-активизирует мыслительную деятельность, положительная мотивация к изучению предмета, развивает способности учащихся.

2011-2012 год

Применение образовательных технологий:

-технология проблемного обучения;


-информационно-коммуникативные технологии;


-игровые технологии;


-здоровьесберегающие технологии;

-личностно ориентированные технологии;


-технология развивающего обучения;


-проектные технологии.

- новые ЗУН учащиеся приобретают самостоятельно, решая проблемные задания, развивается логическое мышление.

-обеспечивают творческий рост учащихся, расширяют иллюстративный материал, разнообразят формы и способы всех этапов урока.

-повышают интерес к изучаемому предмету, развивает творческую самостоятельность.

-способствуют сохранению и укреплению здоровья.

-позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, совершенствовать приемы взаимодействия учителя и учащихся, повышается качество знаний.

-активизирует мыслительную деятельность, положительная мотивация к изучению предмета, развивает способности учащихся;

- опыт самостоятельной, творческой деятельности.

2012-2013 год

Применение образовательных технологий:

- Технология РКМЧП;

-информационно-коммуникативные технологии;



-игровые технологии;


-здоровьесберегающие технологии;

-личностно ориентированные технологии;


-технология развивающего обучения;


-проектные технологии;

-технологии уровневой дифференциации.


- новые ЗУН учащиеся приобретают самостоятельно, решая проблемные задания.

-обеспечивают творческий рост учащихся, расширяют иллюстративный материал, разнообразят формы и способы всех этапов урока, умение работать с различными источниками информации;

-повышают интерес к изучаемому предмету, развивает творческую самостоятельность;

-способствуют сохранению и укреплению здоровья;

-позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, совершенствовать приемы взаимодействия учителя и учащихся;

-активизирует мыслительную деятельность, положительная мотивация к изучению предмета, развивает способности учащихся;

-опыт самостоятельной, творческой деятельности;

-обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.

2013-2014 год

Применение образовательных технологий:

- Технология РКМЧП;

-информационно-коммуникативные технологии;


-игровые технологии;


-здоровьесберегающие технологии;

-личностно ориентированные технологии;


-технология развивающего обучения;


-проектные технологии;

-технологии уровневой дифференциации.


- новые ЗУН учащиеся приобретают самостоятельно, решая проблемные задания.

-обеспечивают творческий рост учащихся, расширяют иллюстративный материал, разнообразят формы и способы всех этапов урока.

-повышают интерес к изучаемому предмету, развивает творческую самостоятельность.

-способствуют сохранению и укреплению здоровья.

-позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, совершенствовать приемы взаимодействия учителя и учащихся.

-активизирует мыслительную деятельность, положительная мотивация к изучению предмета, развивает способности учащихся; -опыт самостоятельной, творческой деятельности;

-обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.

2014-2015 год

Применение образовательных технологий:

-Технология РКМЧП;

-информационно-коммуникативные технологии;


-игровые технологии;


-здоровьесберегающие технологии;

-личностно ориентированные технологии;


-технология развивающего обучения;


-проектные технологии;

-технологии уровневой дифференциации.


- новые ЗУН учащиеся приобретают самостоятельно, решая проблемные задания.

-обеспечивают творческий рост учащихся, расширяют иллюстративный материал, разнообразят формы и способы всех этапов урока.

-повышают интерес к изучаемому предмету, развивает творческую самостоятельность.

-способствуют сохранению и укреплению здоровья.

-позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, совершенствовать приемы взаимодействия учителя и учащихся.

-активизирует мыслительную деятельность, положительная мотивация к изучению предмета, развивает способности учащихся; -опыт самостоятельной, творческой деятельности; -обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.


Оценочный лист 2.4.1.

Применение новых образовательные технологии, используемых аттестуемым

2010-2011 год

С1

С2

2011-2012 год



2012-2013 год



2013-2014 год



2014-2015 год



Итоговое кол-во БАЛЛОВ:



2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Формы трансляции (название)

Темы/название/итог участия

1. проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках трансляции опыта (1 балл);

2. участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ОУ (1 балл);

3. подготовка публикаций (1 балл);

4. участие в экспериментальной и инновационной деятельности ОУ (1 балл);

5. участие в мероприятиях методического направления разного уровня, выше уровня ОУ, в том числе итоги участия в профессиональных конкурсах (1 балл)


Оценивание:

Максимальное кол-во баллов 0-25 по разделу (не считая дополнительные баллы), т.е 0-5 балла за учебный год

Дополнительные баллы (выставляются к основным за каждый год):

-за призовое место в мероприятиях методического направления (в том числе профессиональные конкурсы) выше уровня ОУ добавляется 1 балл за каждое

-за проведение мастер-класса регионального уровня (по наличию сертификата о проведении) добавляется 2 балл за каждый

2010- 2011 год

1.Открытый урок 9 класс 26.10.2010


2.Открытый урок 10 класс 11.11.2010.



3.«Творческий отчёт – 2010», обобщение опыта 28.04.2011


4.Выступление на педагогическом совете 02.12.2010.


5.. ШМО. Обобщение опыта 17.04.2011.



6. Публикация на сайте «Прошколу.ру»

Урок русского языка «Сложносочиненное предложение»


Урок литературы ««...Мой жребий пал: я лиру избираю...» Тема поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина


«Активизация познавательной деятельности учащихся при обучении  литературе на уроках и во внеурочной деятельности с использованием ИКТ» Благодарственное письмо

«Компетентностный подход в образовании»



«Технология личностно ориентированного обучения как средство повышения качества образования»


Инсценирование мифа о Деметре Скриншот

2011- 2012 год

1.Открытый урок 5 класс 4.05.2012


2.Открытый урок 10 класс 7.12.2011


  1. Открытый урок 11 класс 19.11.2011


  1. «Творческий отчёт – 2012», обобщение опыта 28.04.2012


5.Педагогический совет 29.12.11.


6.ШМО. Обобщение опыта. 20.04.2012


Обобщающий урок по русскому языку по теме: «Глагол»


Урок литературы «Губительная сила страсти» (по творчеству Н.С. Лескова)


Урок литературы «Тема Родины в творчестве А. Блока)


«Формирование познавательной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы через систему эффективных уроков»


«Использование ТРКМЧП на уроках русского языка и литературы»


«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»



    1. год

1.Открытый урок 6 класс 3.09.2012


2. Открытый урок 6 класс 20.05.2013


3.Открытый урок 11 класс 24.10.2012


4.«Творческий отчёт – 2013», обобщение опыта 28.04.2013


  1. ШМО, обобщение опыта 24.11.2012


  1. Педагогический совет 10.01.2013


Урок русского языка «Русский язык-один из развитых языков мира»


Урок русского языка «Повторение изученного в 5 классе. Орфография. Пунктуация»


Урок русского языка «Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами»

«Методика обучения работе над сочинениями нетрадиционных жанров»


«Повышение качества образования в условиях социально-гуманистической направленности учебно-воспитательного процесса».


«Использование новых педагогических технологий обучения как средство повышения качества образования».


2013- 2014 год

  1. Открытый урок 6 класс 18.01.2014

2.Открытый урок 6 класс 19.10.2013


  1. Открытый урок 6 класс 27.09.2013

4. Открытый урок 6 класс 14.01.2014



4. ШМО, сообщение из опыта работы 30.11.2013


5. Педагогический совет 20.12.2013


6. «Творческий отчёт – 2014», обобщение опыта 28.04.2015


7. Районный конкурс методических разработок «Современный урок в школе: опыт, традиции, новаторство» 28.04.2015

8.Публикация на сайте «Инфоурок»

9. РМО Участие в районной методической выставке «Обеспечение нового качества образования в условиях перехода на ФГОС» август

10. Публикация на сайте «Прошколу.ру»


«Имя числительное как часть речи» (элементы технологии РТКМЧП)


«Словообразование» (элементы технологии РТКМЧП)


«Устаревшие слова и неологизмы»


«Одна и две буквы НН в суффиксах прилагательных» (использование разноуровневого дидактического материала)


«Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе как средство реализации ФГОС ООО»

«Конструирование технологической карты урока в соответствии с ФГОС»

Обобщение опыта «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку» Грамота



Урок русского языка «Имя числительное как часть речи» 2 место Грамота



Урок русского языка по теме «Глагол» Сертификат


Справка


Проект «Отражение Афганской войны в искусстве» Скриншот

  1. -2015год

1. Открытый урок в 7 классе


2.Открытый урок в 7 классе. 15.12.2014


3.Открытый урок в 7 классе 18.04.2015


4. «Творческий отчёт – 2015», обобщение опыта 28.04.2015


5.Публикация в  Евразийском научном журнале редактор Иванова Е.М. .Санкт-Петербург, «Евразийский научный журнал» 2015 год стр. 170-173

6. Районный конкурс методических разработок «Современный урок в школе: опыт, традиции, новаторство» 28.04.2015


7. ШМО. Обмен опытом. 12.04.2015




8. Педагогический совет «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения» 24.03.2015

9. Публикация на сайте «Мультиурок»


10. Публикация на сайте «Учителям.ру»


11. Публикация на сайте «Продленка»


12 .Институт развития современного образования «Сократ». Конкурс методических разработрок


«Будьте милосердными» (по повести В.К. Железникова «Чучело»)


Урок-исследование «Удивительный гибрид» (знакомство с деепричастием)


Урок-игра «Части речи все важны, части речи все нужны»! (служебные части речи)


Мастер-класс: «Герб литературного героя» Грамота



Статья «Реализация этнокультурного (казачьего компонента) во внеурочной деятельности с учащимися 5-6-х классов по русскому языку и литературе с целью формирования культуроведческой компетенции»


Урок литературы «Проблема исторической памяти в стихотворении А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом». Грамота призёра.

«Новые образовательные технологии в обучении русскому языку и литературе в условиях перехода на ФГОС второго поколения».

«Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»


Мастер-класс: «Герб литературного героя» Сертификат


Урок русского языка «Имя числительное как часть речи» Сертификат


Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню Матери Сертификат


Литературная гостиная по творчеству Е. Шварца «Сказка сердце греет» Протокол


Оценочный лист 2.4.2.

2010-2011 год

С1

С2

2011-2012 год



2012-2013 год



2013-2014 год



2014 – 2015 год



Итоговое кол-во БАЛЛОВ:



2.4.3. Итоги участия в конкурсах профессионального мастерства , сведения о наградах, научном статусе (раздел заполняется по желанию).

1. Конкурс профессионального мастерства «Учитель года»

Итог участия

20 - 20 год



20 - 20 год



20 - 20 год



20 - 20 год



2014 - 2015 год

Районный конкурс «Учитель года-2015»

2 место

Оценивание:

Участнику конкурса– 5 баллов

Победителю (1-3 место):

-муниципального (районный, городской)– 10 баллов;

- регионального (1-3 место) -15 баллов,

-всероссийского (1-3 место) - 20 баллов

2. Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне муниципалитета (городского округа)

(Название награды)

Оценивание:

Максимальное кол-во по наличию одной награды 2 балла однократно

2010- 2011 год

Благодарственное письмо отдела по образованию Серафимовичского муниципального района за участие в Творческом отчете учителей

2011- 2012 год


2012- 2013год

Грамота отдела по образованию Серафимовичского муниципального района за участие в Творческом отчете учителей

2013- 2014 год

Грамота отдела по образованию Серафимовичского муниципального района за участие в Творческом отчете учителей

Грамота отдела по образованию Серафимовичского муниципального района за 2 место в районном конкурсе методических разработок «Современный урок в школе: опыт, традиции, новаторство»

Грамота отдела по образованию Серафимовичского муниципального района за подготовку призера районного конкурса проектно-исследовательских работ «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»

2014- 2015 год

Грамота отдела по образованию Серафимовичского муниципального района за 2 место в районном конкурсе методических разработок «Современный урок в школе: опыт, традиции, новаторство»

Грамота отдела по образованию Серафимовичского муниципального района за участие в Творческом отчете учителей

Почетная грамота отдела образования администрации Боковского района МБУ «Районный методический кабинет» Боковского района Ростовской области за 2 место районном конкурсе «Учитель года – 2015»

Благодарственное письмо оргкомитета Боковского детского открытого фестиваля авторов «Поющая гитара +» за подготовку победителя

Благодарственное письмо Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «»Волгоградский государственный социально-педагогический университет» за руководство подготовкой призера в конкурсе сочинений «Незабываемые летние каникулы»

3.За участие в оценке результативности профессиональной деятельности в рамках аттестации добавляется 3 балла однократно в межаттестационный период

2010- 2011 год


2011- 2012 год


2012- 2013 год


2013- 2014 год


2014- 2015 год


4.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне региона, включая грант губернатора и грант президента

Оценивание:

Максимальное кол-во по наличию одной награды 3балла однократно

2010- 2011 год


2011- 2012 год


2012- 2013 год


2013- 2014 год

Диплом 1 степени Министерства образования и науки Волгоградской области за участие в региональном конкурсе «Час занимательного русского языка»

2014 - 2015год

Грамота Министерства образования и науки Волгоградской области ГАОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» за 2 место в областном конкурсе на лучшую программу внеурочной деятельности «Словари 21 века»

Грамота Министерства образования Волгоградской области за подготовку призера в областном конкурсе «Моя малая родина: природа, культура, этнос»


5.Сведения о государственных, ведомственных, отраслевых наградах не зависимо от года получения

Оценивание:

Максимальное кол-во по наличию одной награды 5 баллов однократно

Год получения


20 - 20 год


20 - 20 год


20 - 20 год


6.Наличие ученой степени:

Оценивание:

-кандидат наук- 5 баллов;

-доктор наук – 7 баллов.

7.Наличие сертификата международного уровня (для педагогов иностранного языка)

Оценивание:

А1, A2- 3 балла

B1, B2-5 баллов

C1-7 баллов

C2-10баллов

ТКТ-7 баллов

CELTA-10 баллов

DELTA-20 баллов

8. Педагогам, работающим в классах МКШ, обучающих в ОУ воспитанников приютов, а также работающих с детьми по индивидуальным программам обучения (обучающиеся ОВЗ) добавляется к основным баллам 3 балла за весь межаттестационный период

2010- 2011год


2011- 2012 год


2012-2013 год


2013- 2014 год

справка

2014 - 2015год

справка


Оценочный лист 2.4.3.

2010-2011 год

С1

С2

2011- 2012 год



2012-2013 год



2013- 2014 год



2014 - 2015год



Итоговое кол-во БАЛЛОВ:





Руководитель образовательной организации: __________________________ /Петров С.Н./ печать ОУ


Достоверность информации, представленной в карте результативности для проведения оценки профессиональной деятельности подтверждаю:


Подпись педагогического работника: ______________ /Зенова И.Е../


УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, НЕОБХОДИМО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ФОРМУЛЫ:

Сумма баллов раздела необходимо разделить на 5. Полученное число - это кол-во баллов за один год (ПРИМЕР: 10/5=2один балла год, 5/5=1 балл один год).

Специалист имеет право при проведении оценивания самостоятельно принять решении о кол-ве выставленных баллов.

Проведение оценивания не является проведением аттестации.

Аттестацию проводит аттестационная комиссия комитета образования и науки в рамках действующего законодательства на основе результатов (учитывая результаты работы специалиста) оценивания.



ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ (Каждый специалист выставляет свой итоговый балл. Баллы суммируются и делятся на 2.

Средний показатель – балл оценки результата профессиональной деятельности для проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии):


Специалист№1:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

Специалист№2:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

S=С1+С2________________________________Итоговое кол-во баллов

1 Рабочие программы по предмету не представляются для оценивания, т.к. их наличие является обязанностью педагога.

22