СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника. Представлена в табличной форме. 

Просмотр содержимого документа
«Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника»

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан


  1. Личные данные

    1.1.

    Фамилия


    Ибрагимов

    1.2.

    Имя


    Амир

    1.3.

    Отчество


    Магсумович

    1.4.

    Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)


    Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности.

    ( ОБЖ , физическая культура , учитель физической культуры.)

    1.5.

    Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение татарская гимназия № 15. С 1993 года.

    1.6.

    Населенный пункт (город, район)


    Кировский район муниципального образования «г.Казань».

    1.7.

    Стаж (педагогический)

    36 лет

    1.8.

    Стаж (по специальности)

    12 лет


    1.9.

    Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

    Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


    Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт. 1980 г. Диплом 3В № 083069 .30 июня 1980 г. Присвоена квалификация учитель физического воспитания.

    1.10

    Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


    НОУ ДПО «Центр гуманитарного образования».

    Диплом о профессиональной переподготовке 162400786301. 15.09 2014 г. В объёме 598 часов. «Обучение физической культуре и безопасности жизнедеятельности в образовательной организации».

    1.11

    Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


    Высшая . 30 декабря 2013г.

    30 декабря 2018г.

    1.12

    Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

    Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

    МО РТ «Почётная грамота» Пр.№123 от01.11 2002 г.

    Медаль « В память 1000-летия Казани» №005538 21.12.2005 г.

    Нагрудный знак « Почётный работник общего образования РФ».№152495 от20.05 2009 г.

    Почётная грамота МО и Н РТ за подготовку призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности. 27-28 января 2015г.


    Почётная грамота МО и Н РТ за подготовку призёра республиканской олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности. 27-28 января 2016г.

    Грамота отдела образования Кировского и Московского района г. Казани .февраль 2016 Г.




  2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет


2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства





2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)





2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Аттестационный эксперт профессиональной деятельности учителей ОБЖ и физической культуры РТ .

Член комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Республика Татарстан.




Г.Казань.

С 2008 г.




С 2013 г.


2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации


2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата


«Ордена – почётные награды за воинские отличия , заслуги в бою и военной службе». 11 кл.

Кировский Московский район.

Заседание методического объеденения. Открытый урок.

Февраль 2012 г.


2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата


Участие.

Республиканский.

Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по ОБЖ системы УМК «Алгоритм успеха».

2015 г.


2.4.3. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата







2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания


“ОВС” көлкегә калдырды.

Республиканский молодеңный журнал.

Молодеңный журнал ЯЛКЫН.

Декабрь 2012г.

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия


«Максимум знаний по ОБЖ»

«Школа цифрового века».

Всероссийский.


Общероссийский проект.

Диплом 3 степени.

Диплом «Учитель цифрового века».

Май 2014.

  • 2012\2013 учебный год.


2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия







2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год






2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год


Экспериментальная работа «Организация здоровьесберегающей среды на уроках ОБЖ в условиях внедрения ФГОС ООО».

Республиканский

2016


3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет


3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл








3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА


Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)







3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл








3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

ОБЖ

Г.Казань.






Республика.






Г.Казань






Г.Казань






Республика.






Республика.







Г. Казань






Г. Казань






Республика.

Аблиев Давид 11кл. Призёр.





Каримов Равиль 9 кл.

Участник.




Мифтахова Алина

9 кл.

Призёр.




Каримов Равиль

11 кл.

Призёр




Мифтахова Алина

9 кл.

Участник.




Каримов Равиль 11 кл.

Призёр





Самигуллин Булат

8кл.

Призёр




Муртазин Динар

10 кл.

Призёр




Самигуллин Булат

8кл.

Призёр


Ноябрь 2011г






Январь 2013 г..






Ноябрь 2014 г.






Ноябрь 2014 г.






27-28 января 2015 г.





27-28 января 2015 г






Ноябрь 2015 г..






Ноябрь 2015 г..






27-28 января 2016 г.

Диплом призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады пр.№676 от26.12 2011 г.

Свидетельство об участии в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Диплом призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады пр.№924 от 04.122014 г.

Диплом призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады пр.№ 924 от 04.122014 г.

Свидетельство об участии в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников рег.№242


Диплом призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады пр.№981 от 10.12.2015 г.

Диплом призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады пр.№981 от 10.12.2015 г.

Диплом призёра республиканской олимпиады школьников рег. 129


3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)







3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Школа безопасности. Зимний период 2011».

Турнир по военно-прикладным видам спорта.

«Школа безопасности. Осенний период».

Военно-патриотическая игра «Зарница-2012».

Военно-спортивная игра «Зарница».

Военно-спортивная игра «Вперёд юнармейцы».





Военно-спортивная игра «Вперёд , юнармейцы».

Военно-спортивная игра «Зарница – 2014».

Конкурс отрядов ЮИД «Безопасное колесо 2015».


Зимняя военно-спортивная игра «Зарница-2016».

Спартакиада по военно-прикладным видам спорта.

Спартакиада по военно-прикладным видам спорта.

Кировский район.





Кировский район.




Кировский район.



Кировский район.




Кировский район.




Республика Татарстан.







Кировский район.




Кировский район.




Кировский район.





Кировский район.




Кировский район.




Г.Казань.










2 место.





2место.




2 место.



1 место. В номинации «за знание военных традиций».

2место.




3 место .В номинации «Силовая подготовка».

3место. В номинации «Военезированная эстафета».

1место.




1 место в номинации «Я – гражданин России».

1место В этапе «Знание основ оказания первой медицинской помощи».

1 место В номинации «Я- гражданин России».

1место. В номинации «Химическая защита».

3 место В номинации «Одевание ОЗК. Плащ в рукава».

11 марта 2011г





Апрль2011г..




30.09.2011 г.



Март 2012 г.




Май 2012 г.




Ноябрь 2013г.








Октябрь 2013 г.



Февраль 2014 г.



Февраль 2015 г.




Февраль 2016 г.



Февраль2016 г.



26.02.2016г.





Грамота.





Диплом.




Диплом.



Грамота.




Грамота.




Диплом.




Диплом.




Грамота.




Грамота.




Грамота.





Грамота.




Грамота.




Почётная грамота.пр.№151.


3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013/2014

2014/2015

2015/2016

ОБЖ

ОБЖ

ОБЖ

91%

91,5%

92%

100%

100%

100%


3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название


Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

кружок

Подготовка к предметной олимпиаде по ОБЖ.

1 раз в неделю.

Район , город, республика.

Призеры городского и республиканского уровня.



3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)


Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)


Компьютер , интернет , проектор.

Как часто


На уроках.

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)




Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

__________________________________________ и подлинность документов, представленных

(должность, ФИО аттестуемого работника)


мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.


Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории


Руководитель образовательной организации (подпись) (расшифровка подписи)

( указывается должность и наименование организации)


Заместитель начальника отдела образования по учебной части (указывается должность и наименование организации)



Дата___________________________




Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан


1. Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с заместителем директора.


2. Карта результативности состоит из трех разделов:

- раздел 1 «Личные данные»;

- раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;

- раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».


3. Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.

При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.

В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования, например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».

В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54». Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.

В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».

Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»

Пункт 1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование компьютерных технологий в практике преподавания русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»

При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».

4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.

При этом нумерация пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.


5. В разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.

Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.

Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех пунктов, в которые будут вноситься сведения.

Например, воспитатель ДОУ вносит в свою карту результативности и заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.

При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.


6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части района для проверки и согласования в электронном виде.

Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности работника.

Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его карты результативности, если не представлены подтверждающие документы и материалы.

7. В случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую квалификационную категорию проверенная кураторами образовательной организации карта результативности попадает аттестационным экспертам;

- в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах, представитель муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательной организации), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан заверяют эти документы.

К карте результативности прилагаются:

- заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе районного, республиканского, федерального, международного уровня за последние 5 лет, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических изданиях или в рамках научно-практических конференций;

- заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или федеральном этапах всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.

На высшую категорию дополнительно прилагаются:

- отзывы (рецензии) на авторскую разработку аттестуемого работника, дипломы, свидетельства, подтверждающие участие аттестуемого в инновационной и в экспериментальной работе.

В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.

В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями заявленной квалификационной категории (первой или высшей).