Просмотр содержимого документа
«Карта семьи стоящей на учете МБОУ «СОШ №15» г. Братска»
Карта семьи стоящей на учете МБОУ «СОШ №15» г. Братска
Ф.И.О. ребенка (детей), проживающего в неблагополучной семье, класс
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.Адрес проживания семьи ________________________________________________
3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, телефон) ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, телефон)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________5.Дети до 18 лет проживающие всемье (Ф.И.О., дата рождения, что посещают) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Сведения о других членах семьи___________________________________________________________________________________________________________________________________________7.Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для несовершеннолетних; наличие по сезону одежды, продуктов питания), дата обследования жилищных условий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Основание постановки на учет___________________________________________
9.Формы работы с семьей (посещение, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: __________________________ /______________________/
Социальный педагог: __________________________ /______________________/