СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта семьи стоящей на учете МБОУ «СОШ №15» г. Братска

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Ф.И.О. ребенка (детей), проживающего в неблагополучной семье, класс  

2.Адрес проживания семьи  и. т. д.

Просмотр содержимого документа
«Карта семьи стоящей на учете МБОУ «СОШ №15» г. Братска»

Карта семьи стоящей на учете МБОУ «СОШ №15» г. Братска

  1. Ф.И.О. ребенка (детей), проживающего в неблагополучной семье, класс

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.Адрес проживания семьи ________________________________________________

3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, телефон) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4.Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, телефон)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________5.Дети до 18 лет проживающие всемье (Ф.И.О., дата рождения, что посещают) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Сведения о других членах семьи___________________________________________________________________________________________________________________________________________7.Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для несовершеннолетних; наличие по сезону одежды, продуктов питания), дата обследования жилищных условий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Основание постановки на учет___________________________________________

9.Формы работы с семьей (посещение, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________



Классный руководитель: __________________________ /______________________/

Социальный педагог: __________________________ /______________________/