СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка для проверки знаний по истории Средних веков "Средневековый город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для проверки знаний по истории Средневекового города. 

Просмотр содержимого документа
«Карточка для проверки знаний по истории Средних веков "Средневековый город"»

ФИО___________________________________________Класс__________дата__________

Параграф 13 «Средневековый город»

1. Средневековый цех — это

1) союз ремесленников одной специальности 3) мастерская ремесленника
2) союз ремесленников одного города
2. Глава городского совета в Германии

1) мэр 2) бургомистр 3) сеньор

3. Города в Европе возникали

1) в безлюдных местах 3) на перекрёстках дорог

2) в отдалении от морских гаваней
4. Чтобы «городской воздух сделал человека свободным», нужно было

1) убежать от сеньора в город 3) родиться в семье горожан
2) прожить в городе один год и один день
5. Изготовление шедевра являлось экзаменом для

1) мастера 2) подмастерья 3) ученика

6. Прочтите текст и укажите верный ответ. Цех контролировал буквально всё. Где, когда, по какой цене, какого качества покупать сырьё? Сколько иметь учеников? Как раскладывать товар на витрине? Какого качества изделия выпускать? Какую цену устанавливать? Все эти вопросы имели строгие, обязательные для членов цеха — мастеров и подмастерьев — ответы. На самом деле

1) порядок покупки сырья каждый ремесленник определял самостоятельно
2) цех не вмешивался в вопросы производства ремесленных изделий, он лишь помогал ремесленникам в их повседневной жизни
3) членами цеха были только мастера

7. Города-коммуны (укажите несколько признаков)

1) были полностью свободны от власти сеньора 3) признавали власть сеньора в судебных вопросах
2) имели собственные органы управления 4) имели собственные законы


ФИО___________________________________________Класс__________дата__________

Параграф 13 «Средневековый город»

1. Средневековый цех — это

1) союз ремесленников одной специальности 3) мастерская ремесленника
2) союз ремесленников одного города
2. Глава городского совета в Германии

1) мэр 2) бургомистр 3) сеньор

3. Города в Европе возникали

1) в безлюдных местах 3) на перекрёстках дорог

2) в отдалении от морских гаваней
4. Чтобы «городской воздух сделал человека свободным», нужно было

1) убежать от сеньора в город 3) родиться в семье горожан
2) прожить в городе один год и один день
5. Изготовление шедевра являлось экзаменом для

1) мастера 2) подмастерья 3) ученика

6. Прочтите текст и укажите верный ответ. Цех контролировал буквально всё. Где, когда, по какой цене, какого качества покупать сырьё? Сколько иметь учеников? Как раскладывать товар на витрине? Какого качества изделия выпускать? Какую цену устанавливать? Все эти вопросы имели строгие, обязательные для членов цеха — мастеров и подмастерьев — ответы. На самом деле

1) порядок покупки сырья каждый ремесленник определял самостоятельно
2) цех не вмешивался в вопросы производства ремесленных изделий, он лишь помогал ремесленникам в их повседневной жизни
3) членами цеха были только мастера

7. Города-коммуны (укажите несколько признаков)

1) были полностью свободны от власти сеньора 3) признавали власть сеньора в судебных вопросах
2) имели собственные органы управления 4) имели собственные законы