СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка по русскому языку по теме " Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка по теме " Имя существительное"  ( предметное значение и абстрактное) по вариантам

Просмотр содержимого документа
«Карточка по русскому языку по теме " Имя существительное"»

И ______________________1в

1.Слова, которые обозначают предметы живой и неживой природы, предметы, созданные человеком, называются словами с …

А. абстрактным значением

Б. Предметным значением

2.Слова, которые трудно увидеть, потрогать, называются словами с …

А. абстрактным значением

Б. Предметным значением

3. Продолжи предложение: 3б

Имя существительное- это

_______________________________________

___________________________________________

___________________________________


4.Зачеркни «лишнее» слово 1б.

Кузнечик, шмель, сова, радость

5.Запиши слова с предметным значением 4б

Карандаш, телефон, дружба, светофор, настроение, стул.


И _________________________2 в

1.Слова, которые трудно увидеть, потрогать , 1б называются словами с …

А. абстрактным значением

Б. Предметным значением

2.Слова, которые обозначают предметы живой и неживой природы, предметы, созданные человеком, называются словами с …

А. абстрактным значением

Б. Предметным значением

3. Продолжи предложение: 3б

Имя существительное- это

________________________________________________________________________

______________________________________


4.Зачеркни «лишнее» слово1б

Тыква, баклажан, волнение, стул

5.Запиши слова с абстрактным значением 4 б

Карандаш, телефон, дружба, светофор, настроение, вежливость, смех


И ______________________1в

1.Слова, которые обозначают предметы живой и неживой природы, предметы, созданные человеком, называются словами с …1б

А. абстрактным значением

Б. Предметным значением

2.Слова, которые трудно увидеть, потрогать, называются словами с …1б

А. абстрактным значением

Б. Предметным значением

3. Продолжи предложение:

Имя существительное-это

_____________________________________________________________________________________

__________________________________



4.Зачеркни «лишнее» слово 1б

Кузнечик, шмель, сова, радость

5.Запиши слова с предметным значением4б

Карандаш, телефон, дружба, светофор, настроение, стул.



И _________________________2 в

1.Слова, которые трудно увидеть, потрогать, называются словами с …1б

А. абстрактным значением

Б. Предметным значением

2.Слова, которые обозначают предметы живой и неживой природы, предметы, созданные человеком, называются словами с …1б

А. абстрактным значением

Б. Предметным значением

3. Продолжи предложение:

Имя существительное-это

___________________________________________________________________________________-

_________________________________________


4.Зачеркни «лишнее» слово 1б

Тыква, баклажан, волнение, стул

5.Запиши слова с абстрактным значением 4б

Карандаш, телефон, дружба, светофор, настроение, вежливость, смех