Зачеркни ненужную букву. (Р,р) ека (Е,е)нисей | (П, п) лощадь (Г,г) агарина | (Ц,ц)веток (Р, р)омашка | (К, к) отёнок (А,а)лёши | (П, п)риток (В, в)олги | (П, п) арк (С, с)окольники | (О, о)тец (С, с)ерёжи | (П, п) одруга (С, с) веты | (А, а)зовское (М,м)оре | (Х, х)итрая (В,в)орона | (В,в)кусная (З,з)емляника | (М, м)ария (П, п)етровна | (П, п)ёс (Ш, ш)арик | (Д,д)ом в (К, к)иеве | (Я, я)довитый (Г, г)риб | (Р,р)ека (А, а)нгара | Подчеркни имена нарицательные. Лидия Васильевна, синий колокольчик, житель Арктики, Иван Петрович, соседка Люда, кукла Ляля, дочь Ольги Петровны, дождливая осень, озеро Байкал, попугай Петруша. Подчеркни имена собственные. Житель Москвы, Чёрное море, дежурный Витя Копин, великий поэт, село Нечаево, щенок Андрея, писатель Пришвин, высокий клён, зелёный горошек, гора Эльбрус. 4.Распредели имена существительные в два столбика: одушевленные и неодушевленные. Ягода, завтрак, альбом, яблоко, язык, народ, помидор, ученик, Россия, трактор, животное, Москва, герой, вторник, поэт, обед, солдат, трамвай, картофель, ужин, столица, растение, учитель. 5.Прочитай предложение. Над выделенным существительным определи и запиши карандашом - собственное оно или нарицательное. В зоопарке показывали рыжих лисичек. В лесу растет много рыжих лисичек. | Зачеркни ненужную букву. (Р,р) ека (Е,е)нисей | (П, п) лощадь (Г,г) агарина | (Ц,ц)веток (Р, р)омашка | (К, к) отёнок (А,а)лёши | (П, п)риток (В, в)олги | (П, п) арк (С, с)окольники | (О, о)тец (С, с)ерёжи | (П, п) одруга (С, с) веты | (А, а)зовское (М,м)оре | (Х, х)итрая (В,в)орона | (В,в)кусная (З,з)емляника | (М, м)ария (П, п)етровна | (П, п)ёс (Ш, ш)арик | (Д,д)ом в (К, к)иеве | (Я, я)довитый (Г, г)риб | (Р,р)ека (А, а)нгара | Подчеркни имена нарицательные. Лидия Васильевна, синий колокольчик, житель Арктики, Иван Петрович, соседка Люда, кукла Ляля, дочь Ольги Петровны, дождливая осень, озеро Байкал, попугай Петруша. Подчеркни имена собственные. Житель Москвы, Чёрное море, дежурный Витя Копин, великий поэт, село Нечаево, щенок Андрея, писатель Пришвин, высокий клён, зелёный горошек, гора Эльбрус. 4.Распредели имена существительные в два столбика: одушевленные и неодушевленные. Ягода, завтрак, альбом, яблоко, язык, народ, помидор, ученик, Россия, трактор, животное, Москва, герой, вторник, поэт, обед, солдат, трамвай, картофель, ужин, столица, растение, учитель. 5.Прочитай предложение. Над выделенным существительным определи и запиши карандашом - собственное оно или нарицательное. В зоопарке показывали рыжих лисичек. В лесу растет много рыжих лисичек. |