СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка по теме "Имя существительное".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети выполняеют задания по теме "Имя существительное"(собственное,нарицательное,одушевленное,неодушевленное)

Просмотр содержимого документа
«Карточка по теме "Имя существительное".»

  1. Зачеркни ненужную букву.

    (Р,р) ека (Е,е)нисей

    (П, п) лощадь (Г,г) агарина

    (Ц,ц)веток (Р, р)омашка

    (К, к) отёнок (А,а)лёши

    (П, п)риток (В, в)олги

    (П, п) арк (С, с)окольники

    (О, о)тец (С, с)ерёжи

    (П, п) одруга (С, с) веты

    (А, а)зовское (М,м)оре

    (Х, х)итрая (В,в)орона

    (В,в)кусная (З,з)емляника

    (М, м)ария (П, п)етровна

    (П, п)ёс (Ш, ш)арик

    (Д,д)ом в (К, к)иеве

    (Я, я)довитый (Г, г)риб

    (Р,р)ека (А, а)нгара

  2. Подчеркни имена нарицательные.

Лидия Васильевна, синий колокольчик, житель Арктики, Иван Петрович, соседка Люда, кукла Ляля, дочь Ольги Петровны, дождливая осень, озеро Байкал, попугай Петруша.

  1. Подчеркни имена собственные.

Житель Москвы, Чёрное море, дежурный Витя Копин, великий поэт, село Нечаево, щенок Андрея, писатель Пришвин, высокий клён, зелёный горошек, гора Эльбрус.

4.Распредели имена существительные в два столбика: одушевленные и

неодушевленные.

Ягода, завтрак, альбом, яблоко, язык, народ, помидор, ученик, Россия, трактор, животное, Москва, герой, вторник, поэт, обед, солдат, трамвай, картофель, ужин, столица, растение, учитель.


5.Прочитай предложение. Над выделенным существительным определи и запиши карандашом - собственное оно или нарицательное.

В зоопарке показывали рыжих лисичек.

В лесу растет много рыжих лисичек.


  1. Зачеркни ненужную букву.

    (Р,р) ека (Е,е)нисей

    (П, п) лощадь (Г,г) агарина

    (Ц,ц)веток (Р, р)омашка

    (К, к) отёнок (А,а)лёши

    (П, п)риток (В, в)олги

    (П, п) арк (С, с)окольники

    (О, о)тец (С, с)ерёжи

    (П, п) одруга (С, с) веты

    (А, а)зовское (М,м)оре

    (Х, х)итрая (В,в)орона

    (В,в)кусная (З,з)емляника

    (М, м)ария (П, п)етровна

    (П, п)ёс (Ш, ш)арик

    (Д,д)ом в (К, к)иеве

    (Я, я)довитый (Г, г)риб

    (Р,р)ека (А, а)нгара

  2. Подчеркни имена нарицательные.

Лидия Васильевна, синий колокольчик, житель Арктики, Иван Петрович, соседка Люда, кукла Ляля, дочь Ольги Петровны, дождливая осень, озеро Байкал, попугай Петруша.

  1. Подчеркни имена собственные.

Житель Москвы, Чёрное море, дежурный Витя Копин, великий поэт, село Нечаево, щенок Андрея, писатель Пришвин, высокий клён, зелёный горошек, гора Эльбрус.

4.Распредели имена существительные в два столбика: одушевленные и

неодушевленные.

Ягода, завтрак, альбом, яблоко, язык, народ, помидор, ученик, Россия, трактор, животное, Москва, герой, вторник, поэт, обед, солдат, трамвай, картофель, ужин, столица, растение, учитель.


5.Прочитай предложение. Над выделенным существительным определи и запиши карандашом - собственное оно или нарицательное.

В зоопарке показывали рыжих лисичек.

В лесу растет много рыжих лисичек.