СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка взаимопосещений воспитателей МДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка взаимопосещений воспитателей МДОУ. Используется при отчетности ДОУ. Заполняется воспитателем, посетившим занятие коллеги 

Просмотр содержимого документа
«Карточка взаимопосещений воспитателей МДОУ»

Карточка анализа взаимопосещения НОД


Место посещения: МДОУ «Детский сад №2 «Пчёлка»

Тема занятия: Физическая культура

Воспитатель: ____________

Возраст детей: 5 лет

Дата проведения: 18.04.2018


№ п/п

Критерии анализа

Уровни анализа

высокий

средний

низкий

1

Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

+



2

Создание и использование ситуаций для развития у детей познавательного интереса

+



3

Эффективность выбора приёмов и методов воспитания и обучения

+



4

Приемы обеспечения эмоционального интереса детей

+



5

Этапы занятия, длительность и их связь

+



6

Выполнение гигиенических требования

+



7

Уровень речевых навыков у детей, создание проблемных речевых ситуаций


+


8

Необходимость, разнообразие, качество наглядных пособий

+



9

Комментарий к занятию

Занятие построено в соответствии с задачами на данный период, основными физиологическими принципами и уровнем подготовленности   детей. Воспитатель использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей для

выполнения упражнений. Прослеживалась последовательность при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и закреплением усвоенного, распределение физической нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. Педагог привлекал детей к оценке, самооценке, самостоятельный выбор детьми способ выполнения действий. Активизация мыслительной деятельности детей осуществлялась с помощью названий упражнений и проговаривания действий, использования специальных упражнений на ориентировку в пространстве. Дети были привлечены к расстановке оборудования. В качестве эстетического воспитания можно отметить: внешний вид детей, воспитателя.

Рекомендации: привлечение детей к оценке, самооценке, самостоятельный выбор детьми способов выполнения действий.


Подпись: _____________ _________________