СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 4 классе. Определение склонений имен существительных, падежей имен существительных и прилагательных.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные рточки. Для работы на уроках русского языка в 4 классе. Определение склонений имен существительных,   падежей имен существительных и прилагательных.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 4 классе. Определение склонений имен существительных, падежей имен существительных и прилагательных.»

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 4 классе. Определение склонений имен существительных, падежей имен существительных и прилагательных.

1в. _________________________

Определи падеж имен существительных и имен прилагательных.

Дул сильный ветер. Темной ночью начался сильный дождь.

Утром дети прыгали через большие лужи. Воробьи чистили грязные пёрышки.

2 в. _________________________

Определи падеж имен существительных и имен прилагательных.

На снежных ветках сверкают яркие огоньки. После снежной вьюги встали огромные сугробы. От сильного холода замерзла большая река.

1 в.____________________________________

  1. Определи склонение и падеж имен существительных.

В водах северных рек обитает много животных.

По берегам рек люди встречают редких зверей. Туристы

наблюдают за птицами. На деревьях прыгают белки.

Под елями кормятся кабаны и олени.

2 в.____________________________________

  1. Определи склонение и падеж имен существительных.

Родители для малышей открыли много площадок. Школьники посещают по выходным кружки. От школ отъезжают автобусы со школьниками. Они везут туристов на площади. Перед девочками и мальчиками выступают артисты.

1 в. ___________________________

Вставить окончания имен прилагательных. Определить падеж существительных и прилагательных.

В поле гуляет холодн… ветер. Люди давно не видят солнечн… света. Стоит лют… зима. Надоел холод голодн… птицам. Долбит дятел рыхл… кору. Клёст достаёт семена остр… клювом. Синичка поёт о тёпл… весне. Воробей чирикает у замёрзш… окошка.

2 в. ___________________________

Вставить окончания имен прилагательных. Определить падеж существительных и прилагательных.

Наступила вьюжн… зима. Стоит ненастн… время. Замела метелица сельск… улицу. Зима радует деревенск… детей. Мальчишки катаются с больш… бугра. Митя делает сежн… горку. Сестренка играет с пушист… собачкой. Ребята запомнят о весёл… детстве.



1 в. _______________________________

Определи склонение и падеж имен существительных.

К мальчику пришёл друг. Капитан управляет кораблём.

Сын сидел около матери. Воробей слетел с крыши. Ручка лежала между тетрадью и учебником. За домом стоит берёза. Катя поймала стрекозу. Лесник нашёл гриб. Охотник увидел лося. У калитки сломалась ручка. Сын старался для матери.

2 в. _______________________________

Определи склонение и падеж имен существительных.

Тракторист управляет трактором. Мальчик прибежал к другу.

Внук сидел около бабушки. Снегирь спустился с ветки. Речка

протекает между полем и рощей. Ведро стоит за дверью.

Рыбак поймал щуку. Повар сварил борщ. Охотник увидел

оленя. Собака стояла у будки. Артист спел для публики.