Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы или проверочной работы по теме "Однородные члены предложения. Обобщающие слова"»
Карточка 1.
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните однородные члены как члены предложения, задайте к ним вопрос. Обобщающее слово ( при наличии) отметьте знаком ʘ
1. Озеро беседка и ребятишки всё напоминало мне детство.
2. Васютка выбрал место натаскал дров развёл огонь.
3. Художник нарисовал небо море корабли деревья.
4. На крючок в этой реке попадается удивительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. Сам погибай но товарища выручай.
Карточка 2.
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните однородные члены как члены предложения. Обобщающее слово ( при наличии) отметьте знаком ʘ
1. Счастье горе радость боль всё это было в моей жизни.
2. Щуки лещи и сомы мечут икру весной.
3. На столе в корзине лежала крупная ягода малина крыжовник земляника.
4. Быстро но осторожно ребята перебегали дорожки.
5. Подарила яблонька людям крупные сладкие сочные плоды
Карточка 1.
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните однородные члены как члены предложения, задайте к ним вопрос. Обобщающее слово ( при наличии) отметьте знаком ʘ
1. Озеро беседка и ребятишки всё напоминало мне детство.
2. Васютка выбрал место натаскал дров развёл огонь.
3. Художник нарисовал небо море корабли деревья.
4. На крючок в этой реке попадается удивительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. Сам погибай но товарища выручай.
Карточка 2.
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните однородные члены как члены предложения. Обобщающее слово ( при наличии) отметьте знаком ʘ
1. Счастье горе радость боль всё это было в моей жизни.
2. Щуки лещи и сомы мечут икру весной.
3. На столе в корзине лежала крупная ягода малина крыжовник земляника.
4. Быстро но осторожно ребята перебегали дорожки.
5. Подарила яблонька людям крупные сладкие сочные плоды
Карточка 1.
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните однородные члены как члены предложения, задайте к ним вопрос. Обобщающее слово ( при наличии) отметьте знаком ʘ
1. Озеро беседка и ребятишки всё напоминало мне детство.
2. Васютка выбрал место натаскал дров развёл огонь.
3. Художник нарисовал небо море корабли деревья.
4. На крючок в этой реке попадается удивительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. Сам погибай но товарища выручай.