Карточка №6
1.Вставьте пропущенные буквы, выделите корни, объясните правописание корней.
Уб.ру в комнате, под.граю с.стренке, зам.реть от в.сторга, соб.ру игрушки, нат.реть до блеска, заг.реть дочерна, сг.рать до тла, душа зам.рает, к.снулся слуха, прик.снулся к полу рукой, ст.рать белье, ст.реть со стола, выт.реть пыль, все оз.рилось сиянием, з.рька, под.тожить дела.
Карточка №6
1.Вставьте пропущенные буквы, выделите корни, объясните правописание корней.
Уб.ру в комнате, под.граю с.стренке, зам.реть от в.сторга, соб.ру игрушки, нат.реть до блеска, заг.реть дочерна, сг.рать до тла, душа зам.рает, к.снулся слуха, прик.снулся к полу рукой, ст.рать белье, ст.реть со стола, выт.реть пыль, все оз.рилось сиянием, з.рька, под.тожить дела.
Карточка №6
1.Вставьте пропущенные буквы, выделите корни, объясните правописание корней.
Уб.ру в комнате, под.граю с.стренке, зам.реть от в.сторга, соб.ру игрушки, нат.реть до блеска, заг.реть дочерна, сг.рать до тла, душа зам.рает, к.снулся слуха, прик.снулся к полу рукой, ст.рать белье, ст.реть со стола, выт.реть пыль, все оз.рилось сиянием, з.рька, под.тожить дела.
Карточка №6
1.Вставьте пропущенные буквы, выделите корни, объясните правописание корней.
Уб.ру в комнате, под.граю с.стренке, зам.реть от в.сторга, соб.ру игрушки, нат.реть до блеска, заг.реть дочерна, сг.рать до тла, душа зам.рает, к.снулся слуха, прик.снулся к полу рукой, ст.рать белье, ст.реть со стола, выт.реть пыль, все оз.рилось сиянием, з.рька, под.тожить дела.
Карточка №6
1.Вставьте пропущенные буквы, выделите корни, объясните правописание корней.
Уб.ру в комнате, под.граю с.стренке, зам.реть от в.сторга, соб.ру игрушки, нат.реть до блеска, заг.реть дочерна, сг.рать до тла, душа зам.рает, к.снулся слуха, прик.снулся к полу рукой, ст.рать белье, ст.реть со стола, выт.реть пыль, все оз.рилось сиянием, з.рька, под.тожить дела.
Карточка №6
1.Вставьте пропущенные буквы, выделите корни, объясните правописание корней.
Уб.ру в комнате, под.граю с.стренке, зам.реть от в.сторга, соб.ру игрушки, нат.реть до блеска, заг.реть дочерна, сг.рать до тла, душа зам.рает, к.снулся слуха, прик.снулся к полу рукой, ст.рать белье, ст.реть со стола, выт.реть пыль, все оз.рилось сиянием, з.рька, под.тожить дела.
Карточка №7
Вставь пропущенные буквы, определи склонение и падеж.
Находиться в планетари…, отдыхать на террас…, участвовать в соревновани…, пр…израстать в пустын…, репортаж о болгарском городе Софи…, волноваться о Софь…, нога застряла в стремен…, человек другого племен…, нет лишнего времен…., находиться в раздумь…, выступать на собрани…, быть в хорошем настроени.., находиться в раздумь…
Карточка №7
Вставь пропущенные буквы, определи склонение и падеж.
Находиться в планетари…, отдыхать на террас…, участвовать в соревновани…, пр…израстать в пустын…, репортаж о болгарском городе Софи…, волноваться о Софь…, нога застряла в стремен…, человек другого племен…, нет лишнего времен…., находиться в раздумь…, выступать на собрани…, быть в хорошем настроени.., находиться в раздумь…
Карточка №7
Вставь пропущенные буквы, определи склонение и падеж.
Находиться в планетари…, отдыхать на террас…, участвовать в соревновани…, пр…израстать в пустын…, репортаж о болгарском городе Софи…, волноваться о Софь…, нога застряла в стремен…, человек другого племен…, нет лишнего времен…., находиться в раздумь…, выступать на собрани…, быть в хорошем настроени.., находиться в раздумь…
Карточка №7
Вставь пропущенные буквы, определи склонение и падеж.
Находиться в планетари…, отдыхать на террас…, участвовать в соревновани…, пр…израстать в пустын…, репортаж о болгарском городе Софи…, волноваться о Софь…, нога застряла в стремен…, человек другого племен…, нет лишнего времен…., находиться в раздумь…, выступать на собрани…, быть в хорошем настроени.., находиться в раздумь…
Карточка №8
Вставь пропущенные буквы, обозначь склонение и падеж.
Выйти на станци…, быть в хорошем настроени…. , в родном город…, выступать на собрани…, нога застряла в стремен…, автобусная остановка возле фабрик…, находиться в раздумь…., на большом рас(с)тояни…, яркий свет от пламен…, (не) хватает врем…ни, записать в тетрад…, в рассказ… о ветеран…. войны.
Карточка №8
Вставь пропущенные буквы, обозначь склонение и падеж.
Выйти на станци…, быть в хорошем настроени…. , в родном город…, выступать на собрани…, нога застряла в стремен…, автобусная остановка возле фабрик…, находиться в раздумь…., на большом рас(с)тояни…, яркий свет от пламен…, (не) хватает врем…ни, записать в тетрад…, в рассказ… о ветеран…. войны.
Карточка №8
Вставь пропущенные буквы, обозначь склонение и падеж.
Выйти на станци…, быть в хорошем настроени…. , в родном город…, выступать на собрани…, нога застряла в стремен…, автобусная остановка возле фабрик…, находиться в раздумь…., на большом рас(с)тояни…, яркий свет от пламен…, (не) хватает врем…ни, записать в тетрад…, в рассказ… о ветеран…. войны.
Карточка №8
Вставь пропущенные буквы, обозначь склонение и падеж.
Выйти на станци…, быть в хорошем настроени…. , в родном город…, выступать на собрани…, нога застряла в стремен…, автобусная остановка возле фабрик…, находиться в раздумь…., на большом рас(с)тояни…, яркий свет от пламен…, (не) хватает врем…ни, записать в тетрад…, в рассказ… о ветеран…. войны.