Карточки для индивидуальных занятий по математике 4 класс 1 четверть
Урок1
1 вариант
1. Реши задачу, выполни схему, запиши краткую запись, решение по действиям с пояснением и ответ.
Из 26 оконных стёкол, привезённых в магазин, цветных оказалось на 18 штук меньше, чем обычных. Сколько цветных стёкол привезли в магазин?
2.Реши задачу.
Ученики купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей?
3.Реши задачу. Запиши краткую запись таблицей. Решение и ответ.
За 8 дней ученик решает 104 выражения. Сколько выражений он решит за 5 дней, если каждый день решает одинаковое количество выражений?
4.Реши задачу. Выполни схему, краткую запись, решение, ответ.
От куска проволоки длиной 72м отрезали одну шестую часть. На сколько метров отрезанная часть проволоки меньше оставшейся?
5.Вычисли значение следующего выражения:
202 • (12 • (341 + 2267) – 30202) =
2 вариант
1. Реши задачу, выполни схему, запиши краткую запись, решение по действиям с пояснением и ответ.
Из 29 взрослых человек, пришедших в магазин, женщин на 9 человек больше, чем мужчин. Сколько женщин пришло в магазин?
2.Реши задачу.
На участке посадили 7 рядов смородины по 15 кустов в ряду и несколько рядов малины по 12 кустов в ряду. Всего посадили 201 ягодный куст. Сколько посадили рядов малины?
3.Реши задачу. Запиши краткую запись таблицей. Решение и ответ.
За 7 дней шофёр выполнил 98 рейсов. Сколько рейсов он выполнил за 4 дня, если совершал каждый день одинаковое количество рейсов?
4.Реши задачу. Выполни схему, краткую запись, решение, ответ.
От куска ткани длиной 96 м отрезали одну восьмую часть. На сколько метров отрезанная часть ткани меньше оставшейся?
5.Вычисли значение следующего выражения:
(21 • (1341 + 251) – 31974) • 207 =
Урок 2
1 вариант
1.Запиши выражения и вычисли их значения.
Сумму чисел 48 и 36 увеличить в 4 раза.
К произведению чисел 35 и 3 прибавить разность чисел 310 и 200.
Частное 54 и разности 40 и 31.
2.Запиши выражения и вычисли их значения. Каждое действие расписывай в столбик.
Произведение чисел 304 и 217 уменьшить на разность чисел 543 и 324.
Из суммы чисел 5008и 2654 вычесть произведение чисел 25 и 43.
К разности чисел 4299 и 2647 прибавить сумму чисел 354 и 837.
3.Выполни преобразование.
2000 кв.мм=…..кв.см
63000кв.мм=….кв.см
200кв.см=…кв.мм
84 кв.дм=…кв.мм
6 кв.м=…..кв.мм
7кв.км=…..кв.м
4.Реши задачу.
Вычисли площадь остатка цветной бумаги, если из листа прямоугольной формы, длина и ширина которого 6 см и 4 см, вырезали квадрат со стороной 3 см.
5.Реши задачу . Краткую запись запиши таблицей.
На пошив одной наволочки требуется 36 мин. Сколько времени потребуется на пошив 405 наволочек?
2 вариант
1.Запиши выражения и вычисли их значения.
Сумму чисел 180 и 360 разделить на 60
Число 480 разделить на произведение чисел 6 и2
Сумму чисел 805 и 117 умножить на разность чисел 999 и 998
2.Запиши выражения и вычисли их значения. Каждое действие расписывай в столбик.
Из числа 5920 вычесть сумму чисел 782 и 305.
Из суммы чисел 4007 и 2784 вычесть произведение чисел 45 и 23.
К разности чисел 6399 и 2748 прибавить сумму чисел 462 и 746.
3.Выполни преобразование.
1000 кв.мм=…..кв.см
52000кв.мм=….кв.см
100кв.см=…кв.мм
73 кв.дм=…кв.мм
5 кв.м=…..кв.мм
4кв.км=…..кв.м
4.Реши задачу.
Вычисли площадь остатка цветной бумаги, если из листа прямоугольной формы, длина и ширина которого 7 см и 5 см, вырезали квадрат со стороной 2 см.
5.Реши задачу . Краткую запись запиши таблицей.
На пошив одной наволочки требуется 57 мин. Сколько времени потребуется на пошив 207 наволочек?
Урок 3
1 вариант
1.Реши задачу
В мастерской было 136 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 одинаковых платьев, после чего в мастерской осталось 88 м ткани. Сколько метров ткани расходовали на каждое платье?
2.Реши задачу
За 8 наборов с ручками заплатили 72 руб. Сколько рублей стоят 15 таких же наборов?
3.Реши задачу
Таня читает одинаковое количество страниц каждый день. За 15 дней она прочитала 90 страниц. За сколько дней Таня дочитает книгу, если в ней осталось 48 страниц?
4.Реши задачу
Огород имеет форму прямоугольника. Длина огорода 20 м, ширина в 4 раза меньше. Одна четвёртая часть всей площади занята овощами, а остальная площадь- картофелем. Какая площадь занята картофелем?
5.Найди значение выражения:
92685 - 1084 х 35 + 76298 =
6.Преобразуй и сравни величины:
6км 280м ... 6820м
42 т .... 402 ц
180 мин. ... 3 час.
7.Начерти квадрат, если его площадь равна 16 кв.см
8.Найди закономерность и продолжи ряд чисел.
14, 12, 17, 15, 20, …, …, … .
2 вариант
1.Реши задачу
В мастерской было 96 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 11 одинаковых платьев, после чего в мастерской осталось 52 м ткани. Сколько метров ткани расходовали на каждое платье?
2.Реши задачу:
На 96 руб. купили 6 одинаковых пеналов. Сколько пеналов можно купить на 320 рублей?
3.Реши задачу.
Таня читает одинаковое количество страниц каждый день. За 17 дней она прочитала 68 страниц. За сколько дней Таня дочитает книгу, если в ней осталось 48 страниц?
4.Реши задачу
Огород имеет форму прямоугольника. Длина огорода 60 м, ширина в 12 раз меньше. Одна третья часть всей площади занята овощами, а остальная площадь- картофелем. Какая площадь занята картофелем?
5.Найди значение выражения:
69297 + 3906 х 43 - 189496 =
6.Преобразуй и сравни величины:
5375кг ... 5т 753кг
4 час. .... 200 мин.
209 ц ... 29 т
7.Начерти прямоугольник, если его площадь равна 24 кв.см
8.Найди закономерность и продолжи ряд чисел.
14, 12, 17, 15, 20, …, …, … .
Урок 4
1 вариант
1.Реши задачу. Выполни схему, краткую запись, решение, ответ.
В рулоне 50 м ткани. Пятую часть израсходовали на рубашки, а из оставшейся ткани сшили 20 платьев. Сколько метров ткани ушло на изготовление одного платья?
2.Реши задачу. Выполни схему, краткую запись, решение, ответ.
От куска ткани длиной 96 м отрезали одну восьмую часть. На сколько метров отрезанная часть ткани меньше оставшейся?
3.Реши задачу. Выполни схему, краткую запись, решение, ответ.
Мальчик купил 9 тетрадей по 18 рублей. За месяц он исписал 4 тетради. Сколько стоят оставшиеся тетради?
4.Реши задачу. Выполни краткую запись, решение, ответ.
Пекарь купил 3 кг сахара по 20 рублей. Сколько денег было у пекаря, если он истратил в 3 раза больше, чем у него осталось?
5.Реши задачу. Выполни только схему. Запиши решение и ответ.
Закройщик на каждые 3 рубашки расходует 10м ткани. Сколько рубашек скроит закройщик из 50 м ткани?
6.Реши задачу. Запиши краткую запись таблицей. Решение и ответ.
За 7 дней шофёр выполнил 98 рейсов. Сколько рейсов он выполнил за 4 дня, если совершал каждый день одинаковое количество рейсов?
7. Вычисли значение выражения
(6358+12893)х6+2629+(20084-63)х7=
8. В магазин привезли 80 кг моркови в ящиках по а кг в каждом и с ящиков свеклы.
Составь выражение, с помощью которого можно вычислить, сколько всего ящиков овощей привезли. Вычисли значение этого выражения при а = 16, с = 17.
2 вариант
1.Реши задачу. Выполни схему, краткую запись, решение, ответ.
В рулоне 90 м ткани. Девятую часть израсходовали на брюки, а из оставшейся ткани сшили 40 рубашек. Сколько метров ткани ушло на изготовление одной рубашки?
2.Реши задачу. Выполни схему, краткую запись, решение, ответ.
От куска проволоки длиной 72м отрезали одну шестую часть. На сколько метров отрезанная часть проволоки меньше оставшейся?
3.Реши задачу. Выполни схему, краткую запись, решение, ответ.
Девочка купила 8 ручек по 24 рубля. За месяц она исписала 3 ручки. Сколько стоят оставшиеся ручки?
4.Реши задачу. Выполни краткую запись, решение, ответ.
Папа купил 4 кг яблок по 70 рублей. Сколько денег было у папы, если он истратил в 4 раза меньше, чем у него осталось?
5.Реши задачу. Выполни только схему. Запиши решение и ответ.
Человек на каждые 2 метра делает 4 шага. Сколько шагов сделает человек, если пройдёт 10 метров?
6.Реши задачу. Запиши краткую запись таблицей. Решение и ответ.
За 8 дней ученик решает 104 выражения. Сколько выражений он решит за 5 дней, если каждый день решает одинаковое количество выражений?
7. Вычисли значение выражения
(6358+12893)х6+2629+(20084-63)х7=
8. В магазин привезли 80 кг моркови в ящиках по а кг в каждом и с ящиков свеклы.
Составь выражение, с помощью которого можно вычислить, сколько всего ящиков овощей привезли. Вычисли значение этого выражения при а = 16, с = 17.
Урок 5
1 вариант
1.Ученики купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей?
2.В столовой 7 булочек стоят 29 рублей. Какова стоимость 14 булочек?
3.В в ящиках а кг яблок. Сколько кг яблок в с ящиках?
Выполни краткую запись, запиши решение выражением, затем вычисли значение выражения , если а=80, в=10, с=5
4.Решение задачи оформляй по действиям, с вопросами.
Из 56 метров синей и 44 метров зелёной ткани сшили платья. Синих платьев получилось на 3 больше, чем зелёных. Сколько сшили синих и сколько сшили зелёных платьев?
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Одна сторона прямоугольника 3 см, что в 4 раза меньше другой стороны. Вычисли сторону равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
6.Начерти отрезок АС длиной 1дм 8 мм.
Отметь на отрезке АС точку К на расстоянии 20 мм от точки А.
Запиши длину отрезков: АК=
КС=
Узнай, на сколько отрезок КС больше отрезка АК. Запиши решение и ответ.
7.Учебник,стр.50,№147
8.Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(145-45:5)*27 =
297-209+73*8-749:7=
158*60-(468+432):3=
9.Решите уравнение: х+29876=40000
2 вариант
1.На участке посадили 7 рядов смородины по 15 кустов в ряду и несколько рядов малины по 12 кустов в ряду. Всего посадили 201 ягодный куст. Сколько посадили рядов малины?
2.В столовой 7 булочек стоят 29 рублей. Какова стоимость 14 булочек?
3.В в ящиках а кг яблок. Сколько кг яблок в с ящиках?
Выполни краткую запись, запиши решение выражением, затем вычисли значение выражения , если а=80, в=10, с=5
4. Решение задачи оформляй по действиям, с вопросами.
Шофёр сделал за день 5 рейсов, другой шофёр – 3 рейса. В каждый рейс перевозили зерна поровну. Первый шофёр перевёз на 30 т больше, чем второй. Сколько зерна перевёз каждый шофёр?
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Одна сторона прямоугольника 6 см, она в 2 раза больше другой стороны. Вычисли сторону равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
6.Начерти отрезок АС длиной 1дм 8 мм.
Отметь на отрезке АС точку К на расстоянии 30 мм от точки А.
Запиши длину отрезков: АК=
КС=
Узнай, на сколько отрезок КС больше отрезка АК. Запиши решение и ответ.
7.Учебник,стр.50,№147
8.Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(227-27:9)*46=
346-307+78*6-424:4
134*50-(725-225):5=
9.Решите уравнение: 83219+х=90000