10
1.Какие числа пропущены в ряду?
1, 2, …, 4, …, …, 7, 8, …, 10
2.Реши задачу.
Пете надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Пети?
3.Реши примеры.
7 -1= 5+2 6+3
10 -1= 4+2 7+3
4.Сравни, вставь пропущенные знаки ,=.
6+2*5 8*4+4
5. Начерти отрезок длиной 5 см.
6.Увеличить на 2 каждое из этих чисел:
3, 6, 2, 5,4, 7, 1
7.Реши задачу. В классе 5 шкафов, а окон на 2 меньше. Сколько окон в классе?
2 вариант.
1.Какие числа пропущены в ряду?
1,…,…, 4,5,..,7,…,…,10
2.Реши задачу На празднике выступали 5 девочек и столько же мальчиков. Сколько всего детей выступали на празднике?
3.Реши примеры .
7-1 4-2 3+1
5+3 8+2 9-3
4. Сравни, вставь пропущенные знаки,=.
7+1*5 6*3+3
5. Начерти отрезок равный 3 см.
6. Уменьшить на 2 каждое из этих чисел:
8,6,10,4,9,3,5,7.
7.Реши задачу.
Во дворе играют малыши. Девочек 5, а мальчиков на 1 больше. Сколько мальчиков?
Вариант I
1. Реши задачу:
Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры:
3 + 1 = 6 - 1 = 4 + 2 = 7 - 2 =
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
4 ... 2 = 6 7 ... 2 = 5
5 ... 2 = 3 3 ... 2 = 5
5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
5 + ... = 7 ... + 2 = 5
8 - ... = 7 ... + 2 = 4
Вариант II
1. Реши задачу:
На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
2. Реши примеры:
2 + 1 = 6 - 2 =
4 + 2 = 7 - 1 =
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
2 ... 5 = 7 7 ... 2 = 9
4 ... 3 = 7 7 ... 1 = 6
5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + ... = 9 ... + 6 = 8
8 - ... = 5
... - 2 = 4
Вариант III
1. Реши задачу:
В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?
2. Реши примеры:
2 + 8 = 6 - 2 =
3 + 5 = 7 - 3 =
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
2 ... 3 = 5 7 ... 2 = 9
3 ... 4 = 7 7 ... 2 = 5
5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + ... = 10 ... + 6 = 9
8 - ... = 3 ... – 2 = 3
Вариант I
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 2.
2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует
цифре 3.
3. Подчеркни верные равенства.
1 + 2 = 3 | 2 - 1 = 1 |
1 + 1 = 3 | 2 + 1 = 2 |
4. Сколько треугольников нарисовано на рисунке?
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "" или "=".
1 ... 3 | 2 ... 2 |
3 ... 1 | 1 ... 2 |
6. Реши примеры.
1 + 2 = | 2 + 1 = |
3 - 1 = | 2 - 1 = |
Вариант II
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 1.
2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует
цифре 2.
3. Подчеркни верные равенства.
2 + 1 = 3 | 3 - 1 = 3 |
1 + 1 = 2 | 2 - 1 = 2 |
4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "" или "=".
2 ... 3 | 2 ... 1 |
3 ... 2 | 1 ... 1 |
6. Реши примеры.
2 + 3 = | 2 + 1 = |
3 - 2 = | 3 - 1 = |
Вариант III
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 3.
2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует
цифре 5.
3. Подчеркни верные равенства.
2 + 1 = 1 | 3 - 1 = 1 |
2 + 1 = 3 | 1 + 2 = 3 |
4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "" или "=".
2 ... 3 | 2 ... 1 |
3 ... 2 | 1 ... 1 |
6. Реши примеры.
2 + 3 = | 2 + 1 = |
3 - 2 = | 3 - 1 = |
Контрольная работа по математике №2 (1 четверть).
Вариант I
1. Заполни пропуски "..." цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.
5 , ... , ... , 2 , ...
2. Реши примеры.
2 + 2 = | 4 - 2 = |
3 + 1 = | 5 - 2 = |
3. Реши задачу.
Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?
4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
2 ... 3 = 5 | 3 ... 2 = 1 |
5 ... 4 = 1 | 3 ... 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "" или "=".
2 ... 5 | 1 ... 3 |
2 ... 4 | 1 ... 2 |
Вариант II
1. Заполни пропуски "..." цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
4 , ... , ... , 1
2. Реши примеры.
1 + 3 = | 3 - 2 = |
2 + 2 = | 5 - 2 = |
3. Реши задачу:
В озере плавал 1 утёнок. К нему пришли еще 3 утёнка. Сколько утят теперь плавает в озере?
4. Заполни пропуски "..." действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
4 ... 3 = 1 | 5 ... 2 = 3 |
3 ... 1 = 2 | 2 ... 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "" или "=".
3 ... 5 | 1 ... 2 |
2 ... 2 | 4 ... 5 |
Вариант III
1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
1 , ... , ... , ... , 5
2. Реши примеры.
1 + 3 = | 3 + 2 = |
5 - 2 = | 5 - 4 = |
3. Реши задачу.
В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся теперь в поле?
4. Заполни пропуски "..." действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
3 ... 1 = 2 | 5 ... 1 = 4 |
3 ... 2 = 5 | 5 ... 3 = 2 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "" или "=".
4 ... 1 | 5 ... 2 |
4 ... 5 | 4 ... 2 |
Контрольная работа №3 (2 четверть).
"Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения"
Вариант I 1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.
2. Нарисуй семь кружочков.
3. Подчеркни верные равенства.
3 + 5 = 7 | 8 - 4 = 4 |
2 + 6 = 3 | 1 + 5 = 6 |
4. Посмотри внимательно на этот числовой ряд и выпиши все цифры, которые больше 5.
2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7
5. Сравни цифры, поставив знаки "" или "=".
1 ... 3 | 2 ... 2 |
3 ... 1 | 1 ... 2 |
6. Реши примеры.
1 + 5 = | 2 + 4 = |
6 - 1 = | 5 - 1 = |
Вариант II
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 5.
2. Нарисуй четыре прямые линии.
3. Подчеркни верные равенства.
2 + 3 = 6 | 7 - 4 = 3 |
2 + 6 = 3 | 1 + 5 = 4 |
4. Выпиши все цифры, которые больше 6.
2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7
5. Сравни числа, поставив знаки "" или "=".
2 ... 3 | 2 ... 7 |
3 ... 6 | 1 ... 1 |
6. Реши примеры.
2 + 5 = | 2 + 4 = |
7 - 2 = | 6 - 1 = |
Вариант III
1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 4.
2. Нарисуй 5 квадратов.
3. Подчеркни верные равенства.
2 + 2 = 6 | 7 - 3 = 4 |
2 + 5 = 7 | 1 + 2 = 3 |
4. Выпиши все цифры, которые больше цифры 5.
2 , 3 , 4 , 6 , 7 , 3
5. Сравни цифры, поставив знаки "" или "=".
2 ... 7 | 2 ... 5 |
4 ... 2 | 3 ... 3 |
6. Реши примеры.
2 + 4 = | 2 + 5 = |
4 - 2 = | 3 - 1 = |
Контрольная работа №4 (2 четверть). "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения"
Вариант I
1. Вставь пропущенные цифры. 10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4.
2. Реши примеры.
2 + 5 = | 4 - 2 = |
3 + 4 = | 6 - 2 = |
3. Реши задачу.
На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?
4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
4 ... 3 = 7 | 7 ... 2 = 5 |
8 ... 4 = 4 | 3 ... 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "" или "=".
2 ... 5 | 6 ... 3 |
6 ... 7 | 1 ... 2 |
Вариант II
1. Вставь пропущенные цифры.
9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3.
2. Реши примеры.
4 + 3 = | 5 - 2 = |
5 + 2 = | 7 - 2 = |
3. Реши задачу.
Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?
4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
7 ... 3 = 4 | 5 ... 2 = 3 |
3 ... 4 = 7 | 6 ... 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "" или "=".
3 ... 5 | 6 ... 7 |
7 ... 7 | 6 ... 5 |
Вариант III
1. Вставь пропущенные цифры. 8 , 7 , ... , ... , 4 , ... , 2
2. Реши примеры.
5 + 3 = | 3 + 4 = |
7 - 2 = | 6 - 4 = |
3. Реши задачу.
Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?
4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
7 ... 5 = 2 | 5 ... 1 = 6 |
3 ... 2 = 5 | 6 ... 3 = 3 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "" или "=".
4 ... 6 | 7 ... 8 |
7 ... 5 | 6 ... 6 |
Контрольная работа №5 (3 четверть).
"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"
Вариант I 1. Реши задачу.
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры.
3 + 1 = | 6 - 1 = |
4 + 2 = | 7 - 2 = |
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
4 ... 2 = 6 | 7 ... 2 = 5 |
5 ... 2 = 3 | 3 ... 2 = 5 |
5. Поставь вместо многоточия "..." цифру, чтобы равенство стало верным.
5 + ... = 7 | ... + 2 = 5 |
8 - ... = 7 | ... + 2 = 4 |
Вариант II
1. Реши задачу.
На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
2. Реши примеры.
2 + 1 = | 6 - 2 = |
4 + 2 = | 7 - 1 = |
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.
4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
2 ... 5 = 7 | 7 ... 2 = 9 |
4 ... 3 = 7 | 7 ... 1 = 6 |
5. Поставь вместо многоточия "..." цифру, чтобы равенство стало верным.
3 + ... = 9 | ... + 6 = 8 |
8 - ... = 5 | ... - 2 = 4 |
Вариант III
1. Реши задачу.
В пакете было 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось в пакете?
2. Реши примеры.
2 + 8 = | 6 - 2 = |
3 + 5 = | 7 - 3 = |
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка на 2 см короче.
4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
2 ... 3 = 5 | 7 ... 2 = 9 |
3 ... 4 = 7 | 7 ... 2 = 5 |
5. Поставь вместо многоточия "..." цифру, чтобы равенство стало верным.
3 + ... = 10 | ... + 6 = 9 |
8 - ... = 3 | ... - 2 = 2 |
Контрольная работа №6 (3 четверть).
"Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"
Вариант I 1. Реши задачу.
Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята вместе?
2. Реши задачу.
На ветке сидели 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?
3. Реши задачу.
В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?
4. Реши задачу.
На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?
Вариант II
1. Реши задачу.
В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев стало в саду?
2. Реши задачу.
У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?
3. Реши задачу.
Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?
4. Реши задачу.
В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?
Вариант III
1. Реши задачу.
В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?
2. Реши задачу.
У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?
3. Реши задачу.
Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?
4. Реши задачу.
В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?
Контрольная работа №7 (4 четверть).
"Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание" Вариант I
1. Реши примеры.
7 + 2 = | 10 - 1 = |
4 + 2 = | 7 - 3 = |
2. Реши задачу.
У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?
3. Поставь вместо многоточия "..." знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
4 ... 2 = 7 ... 1 | 7 ... 0 = 5 ... 2 |
8 ... 3 = 2 ... 3 | 3 ... 2 = 5 ... 0 |
4. Реши задачу.
В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом из зала вынесли ещё один. Сколько стульев осталось стоять в зале?
Вариант II
1. Реши примеры.
7 + 2= | 10 - 3 = |
2 + 6 = | 8 - 3 = |
2. Реши задачу.
Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой?
3. Поставь вместо многоточия "..." знаки "+" или"-", чтобы равенство стало верным.
3 ... 3 = 7 ... 1 | 7 ... 2 = 5 ... 0 |
8 ... 2 = 1 ... 5 | 3 ... 3 = 8 ... 8 |
4. Реши задачу.
На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Вариант III
1. Реши примеры.
6 + 4 = | 10 - 5 = |
1 + 6 = | 8 - 7 = |
2. Реши задачу.
На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?
3. Поставь вместо многоточия "..." знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным.
3 ... 4 = 7 ... 0 | 7 ... 2 = 5 ... 4 |
8 ... 2 = 2 ... 4 | 4 ... 1 = 8 ... 3 |
4. Реши задачу.
На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?
Контрольная работа №8 (4 четверть).
"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"
Вариант I
1. Сравни числа, поставив знаки "" или "=".
14 ... 12 | 10 ... 14 | 19 ... 16 |
8 ... 12 | 9 ... 11 | 19 ... 14 |
2. Реши примеры.
16 + 4 = | 12 - 5 = | 14 + 6 = | 20 - 5 = |
11 + 6 = | 18 - 7 = | 12 + 6 = | 13 - 7 = |
3. Реши задачу.
У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?
4. Реши задачу. В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?
5. Реши задачу. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант II 1. Сравни числа, поставив знаки "" или "=".
10 ... 16 | 18 ... 15 | 19 ... 19 |
16 ... 12 | 19 ... 13 | 10 ... 14 |
2. Реши примеры.
15 + 4 = | 13 - 8 = | 6 + 6 = | 18 - 9 = |
11 + 9 = | 17 - 7 = | 11 + 9 = | 13 - 8 = |
3. Реши задачу.
В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?
4. Реши задачу.
У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?
5. Реши задачу. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант III
1. Сравни числа, поставив знаки "" или "=".
12 ... 18 | 18 ... 10 | 19 ... 8 |
15 ... 12 | 17 ... 13 | 10 ... 10 |
2. Реши примеры.
11 + 4 = | 13 - 11 = | 16 + 3 = | 18 - 13 = |
11 + 5 = | 17 - 13 = | 11 + 8 = | 13 - 9 = |
3. Реши задачу.
В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?
4. Реши задачу.
Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?
5. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 4 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)
1 класс 1 вариант________________________________________________________
Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.
Ответ:_______
Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
Раздели слова на слоги, поставь ударение
лес Ира волк огород деревня белые
Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты
Спиши предложения с печатного текста.
Пришла зима. Весь день идёт снег.
В предложении подчеркни гласные буквы.
Покрылись снегом деревья и кусты.
Выбери предложение, отметь его.
Валя Поливала астры
валя поливала астры.
Валя поливала астры.
Валя поливала астры.
В предложении подчеркни согласные буквы.
Роман красиво рисует.
Подчеркни мягкие согласные:
Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка
Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.
В, ёжика, у, гнезде, тепло.
Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
картина, рыбак, зонтик;
дорога, лето, банка;
гора, урок, шапка.
Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.
Какие буквы никогда не пишутся перед буквой ы?
Т
Ж
В
Ш
Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)
1 класс 2 вариант______________________________________________________
Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.
Ответ:_______
Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
Раздели слова на слоги , поставь ударение.
собака персик яблоко крот Аня красивая
Составь из слогов слова, запиши их.
КО РА ВЕ ДЫ ЛА СЕ МЕ МА СИ НО РА ВО
Спиши предложения с печатного текста.
Дети пришли в лес. На дереве стучат дятлы.
Выбери предложение, отметь его.
Коля Пилил дрова
коля пилил дрова.
Коля пилил дрова.
Коля пилил дрова
Подчеркни твёрдые согласные:
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
В предложении подчеркни гласные буквы.
После обеда Митя моет посуду.
В предложении подчеркни согласные буквы звуки.
Закружились первые снежинки.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши.
Устроил, под , ёжик , деревом , гнездо.
Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой
все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
окно, земля, гроза;
парта, шары, куст;
мороз, банка, вилка.
Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Земляника, пила, ерши , иголка, стая, мячи.
Какие буквы никогда не пишутся после ж и ш?
Я 2) И 3)Ы 4) У