СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки "Графики движения" 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проверки знаний по теме "Графики движения"

Просмотр содержимого документа
«Карточки "Графики движения" 7 класс»


«Равномерное прямолинейное движение». 7 класс.

Вариант 1

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 3

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 5

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 6

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?

«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 9

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 11

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик, определите кто может двигаться с такой скоростью

«Равномерное прямолинейное движение».

Вариант 2

II

I

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 4

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 7

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

В

II

I

ариант
8

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?



«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 10

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

В

I

II

ариант
12

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик, определите кто может двигаться с такой скоростью?


Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующая графику I и графику II.

  3. У какого тела скорость движения больше

  4. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик, Е.В. Иванова определите кто может двигаться с такой скоростью?