СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки. «Определение местонахождения звука [В] в словах (в начале, середине, конце слова)». Чтение 1 класс. Вариант-1.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для звукового анализ слова могут использоваться как для отработки навыков звукового анализа, так и для диагностики  в период обучения на основе  АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Для закрепления и проверки знаний учащихся,  после изученной темы, я систематически провожу  самостоятельные работы. С этой целью использую разные способы. Один из них представлен в данной разработке.

  • Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016г.

Просмотр содержимого документа
«Карточки. «Определение местонахождения звука [В] в словах (в начале, середине, конце слова)». Чтение 1 класс. Вариант-1.»

Индивидуальные карточки звукового анализа слов

для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения).

1класс школа VIII вида.

ВАРИАНТ - 1

Учитель

Пушкарева Т.В., ГКОУ школа № 9, г. Новороссийск

ТЕМА

«Определение местонахождения звука [В] в словах (в начале, середине, конце слова)»

ЦЕЛИ

  • Формирование умения вычленять и называть звуки

  • Давать характеристику звукам: согласные (твердые, мягкие)

  • Не смешивать понятия «звук» и «буква».







ЗАДАЧИ

Обучающие:

  • Учить определять место звука [В] в словах.

  • Формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.

Развивающие:

  • Развивать умение распознавать звук и букву.

  • Развивать логическое мышление.

  • Развивать память.

  • Развивать речь.

  • Развивать способности правильно формулировать свои мысли.

Воспитательные:

  • Воспитывать внимательность.

  • Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.

  • Формировать умение работать в коллективе.

Оборудование

  • Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016г.

  • Карточки.

  • Цветные карандаши.

  • Наглядное пособие.


ЗАДАНИЕ


  1. Раскрасить букву в необходимый цвет (вспомнить, что звук [В] – может быть твердый или мягкий).

  2. Назвать что или кто изображен на картинке, раскрасить её.

  3. Определить местонахождение звука [В] в словах закрасить кружок.


В В


АКВАРИУМ



ШОВ

ДЕРЕВО

ВЕЕР


ВЫДРА



ЭКСКАВАТОР


ЗВЕЗДА

ОДУВАНЧИК


ДИВАН



КЛЮВ


ВЕШАЛКА

В В


АКВАРИУМ



ШОВ

ДЕРЕВО

ВЕЕР


ВЫДРА



ЭКСКАВАТОР


ЗВЕЗДА

ОДУВАНЧИК


ДИВАН



КЛЮВ


ВЕШАЛКА