Просмотр содержимого документа
«Карточки по дифференциации»
УМК «Школа России»
Предмет: русский язык
Тема: «Части речи»
Класс: 3
Сильные
1. Образуй от прилагательных глаголы:
Густой –
Грязный –
Чистый –
Ясный –
2. Впиши в предложения подходящие по смыслу предлоги:
__ деревни __ леса дорога шла _ поле. __ дороги росла берёза.
3. Какой частью речи являются выделенные слова. Обозначь.
Медведь в лесу, не зная правил. Однажды мотоциклом правил.
4. Образуй от данного существительного глагол и прилагательное: мороз - __________ - ______________.
5. Спиши предложение, раскрывая скобки, и над каждым словом укажи часть речи:
(По) садила мама (в) печь пироги (с) капустой печь.
Слабые
1. Прочитайте стихотворение. Подчеркните имена существительные.
Что за утро! Серебряный иней
На зелени луга лежит.
2. Разделите слова на 2 столбика. 1 столбик-имена прилагательные, 2 столбик-глаголы.
Бегать, говорить, красивый, пишет, яркий, высокий, лежать.
3. Подберите к нарицательным именам существительным собственные имена существительные.
Девочка …, мальчик …, город …, собака … .
4. Подчеркните мена прилагательные волнистой линией.
Красная птица, пятнистый пёс, прекрасное утро, цветок разноцветный.
5. Вставь в пропуски недостающие слова из скобок. (вывела, проснулся, заблудился, отправился, плакал)
Щенок … рано утром. Он … на прогулку в лес и … . Малыш громко … . Мама собака пришла на плач и … щенка из леса.