СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по дифференциации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки с готовыми вариантами заданий для среднего ученика и сильного.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по дифференциации»

УМК «Школа России»

Предмет: русский язык

Тема: «Части речи»

Класс: 3

Сильные

1. Образуй от прилагательных глаголы:   

Густой –

Грязный –

Чистый –

Ясный –

2. Впиши в предложения подходящие по смыслу предлоги:          

__ деревни __ леса дорога шла   _ поле.   __ дороги росла берёза. 

3. Какой частью речи являются выделенные слова. Обозначь.

Медведь в лесу, не зная правил. Однажды мотоциклом правил.

4. Образуй от данного существительного глагол и прилагательное: мороз - __________ - ______________.

5. Спиши предложение, раскрывая скобки, и над каждым словом укажи часть речи:

(По) садила мама (в) печь пироги (с) капустой печь.



Слабые

1. Прочитайте стихотворение. Подчеркните имена существительные.

Что за утро! Серебряный иней

На зелени луга лежит.

2. Разделите слова на 2 столбика. 1 столбик-имена прилагательные, 2 столбик-глаголы.

Бегать, говорить, красивый, пишет, яркий, высокий, лежать.

3. Подберите к нарицательным именам существительным собственные имена существительные.

Девочка …, мальчик …, город …, собака … .

4. Подчеркните мена прилагательные волнистой линией.

Красная птица, пятнистый пёс, прекрасное утро, цветок разноцветный.

5. Вставь в пропуски недостающие слова из скобок. (вывела, проснулся, заблудился, отправился, плакал)

Щенок … рано утром. Он … на прогулку в лес и … . Малыш громко … . Мама собака пришла на плач и … щенка из леса.