СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку 4 класс по теме: "Имя существительное".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку для учащихся 4 классов в нескольких вариантах предназначены для отработки написания безударных окончаний имён существительных, определения склоненияи падежа. Карточку можно применять на урокедля индивидуальной работы, так идля проверки домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку 4 класс по теме: "Имя существительное".»





Определить склонение и падеж им. сущ.

Для лодк…, о писател..., о гражданин…, в доклад…, на кулон…, к майк…, около собак…, на аэродром…, от повязк…, о волк…, для выставк….



Определить склонение и падеж им. сущ.

При дом…,над город..., при школ…, в автобус…, на дорог…, без рубашк…, под сткл…, для Ольг…, на жилет…, по город…, к Маш…, до аптек….


Определить склонение и падеж им. сущ.

Без щепк…, о товарищ..., о танк…, над дом…, о гонк…, на арбуз…, к равнин…, от задач…, для курочк…, для болонк…, о гонк….



Определить склонение и падеж им. сущ.

Для Вас…, по парт…, на доск…, под ламп…, к игрушк…, на книг…, в рассказ…, баз гарнир…, под горошин…, в антракт….


Определить склонение и падеж им. сущ.

В гипс…, на артист…, по почк…, около травинк…, к рябин…, от кукушк…, о лавочк…, в голос…, об автомобил….



Определить склонение и падеж им. сущ.

Без зарядк…, к Миш…, в записк…, на тумбочк…, под лодк…, без газировк…, для Анечк…, о слух…, на голос…, в печк….


Определить склонение и падеж им. сущ.

На пол…, на листик…, от галочк…, на карлик…, до иволг…, в азбук…, о бедняг…, без бабочк…, о галстук…, на щенк….



Определить склонение и падеж им. сущ.

Без закладк…, от избушк…, на бублик…, по капельк…, на гитар…, в кафтан…, у лодк…, у рощ…, на крышк…, в стакан….


Определить склонение и падеж им. сущ.

Для кроватк…, о театр…, у рощ…, без насмешк…, в теплиц…, к черёмух…, о нянечк…, о мастер…, от подушк…, на одеял….



Определить склонение и падеж им. сущ.

О зеркал…, по шапк…, по книг…, в масл…, в постельк…, в коралл…, на верблюд…, к лошадк…, без печк…, о бамбук…, без берёзк….


Определить склонение и падеж им. сущ.

На урок…, в атлас…, на топол…, под диван…, для Алёш…, об коряг…, в журнал…, без опечатк…, к луковиц…, к полк….



Определить склонение и падеж им. сущ.

От нянечк…, без подруг…, по осин…, на колос…, у посылк…, по лестниц…, в трамва…, к Варе, у Алексе…, по кручин…, без рубах…


Определите падеж и склонение имён существительных. Вставьте

пропущенные окончания.


На полянк.. были разбросаны кусты можжевельника.Среди них на кр…ю полянк.. росла очень высокая ель. На верхушк.. ел.. сидел дроз… и (н…)свистывал св…ю в…селую песенку, словно управлял всеми л…сными звуками наступающей вечерней зори.

Пока не совсем ст..мнело, мы высматриваем в лесу знакомую тропинку и идем по тропинк.. к палатк...


Раскрой скобки. Определите падеж и склонение имён

существительных. Вставьте пропущенные окончания

1 Над ш . рокими п . лями птичка в (воздух) звенит.

2 Однажды во время (прогулка) я вышел по (тропинка) к

(полянка) и встал около (березка).

3 Мы мчались на (машина) по живописной (возвышенность).

4 Пошел он к своей (землянка), а (землянка) нет уж и следа.

Вставьте пропущенные окончания, определи падеж и склонение имён существительных.

1. На берёз_ (__), лип_ (__), осинк_ (__) трепетали молодые листочки. 2. По узкой тропинк_ (__) ребята устремились в глубь

рощ_ (__). 3. На небольшой полянк_ (__) девочки остановились, услышав кукование кукушк…_ (__). 4. А мальчики увидели под ёлк_й (__) на опушк_ (__) маленького

ёжика.

Определите падеж и склонение имён существительных. Вставьте

пропущенные окончания.

1.Лесник жил в маленькой избушк_. 2. Дико росла, как цветок полевой, смуглая Саша в деревн_ степной. 3. Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейк_ и зонтиком чертил на песке. 4. И царевна очутилась в светлой горниц_.


Определите падеж и склонение имён существительных. Вставьте

пропущенные окончания.

К птиц…, о кукушк…, по дорог…, к собак…,

по алле…, о подруг…, на скамейк…, без булк…,

для кошк…, из деревн…

Вставить окончание, определить склонение имени

существительного, указать падеж:

Качается на простор…(…), свисает с ветк…(…),

на лапах ел…(…), отъехали от площад…(…),

слетел с крыш…(…), подошел к кроват…(…),

шел по дорог…(…), лежал на скатерт…(…).





Определите падеж и склонение имён существительных. Вставьте

пропущенные окончания:

Находиться в больниц…, плыть по рек…,

бродить по пустын…, подъехать к деревн…,

спрятать в песк …, из соседней деревн…,

летал на самолет…, скакал на лошадк…,

причалил к пристан….



Определите падеж и склонение имён существительных. Вставьте

пропущенные окончания.

Летом солнце восходит в туман____ и днем будет тихо и душно.

Всё в ине___ - будет большой урожай.

Во время цветения черёмух___ всегда холодно.

Снег идёт большими хлопьями – к сырост___.